подшипник роликовый игольчатый гост


Игольчатые роликовые подшипники – это конструкция, что состоит из набора роликов цилиндрического типа. При этом такой подшипниковый узел можно назвать игольчатым, если длина ролика от 2,5 см и больше согласно стандартам ISO. Характерная особенность этого роликоподшипника заключается в том, что он имеет повышенную радиальную грузоподъемность. Несмотря на этот критерий, сохраняется небольшой поперечный размер в радиальном направлении.


Другие конструктивные особенности:
• Игольчатые подшипники не всегда дополнены сепараторами с игольчатыми роликами, так как некоторые модели не предусматривают наличие роликов. Помимо роликового сепаратора встречаются детали, укомплектованные одним кольцом – наружным или сразу двумя – внутреннее и наружное.
• Согласно ГОСТу все модели изготавливаются из хромистой стали, степень твердости поверхности которой составляет от 58 до 65 HRC.
Учитывая конструктивные характеристики всего модельного ряда, можно подтвердить высокие показатели прочности, продолжительной эксплуатации и грузоподъемности. Чтобы свести к минимуму негативное влияние механических факторов, производители изготовили конструкцию с предварительно сглаженными кромками.


Сфера эксплуатации


Подобрать игольчатый подшипник можно с учетом определенной отрасли и размеров, предложенных в каталоге. Компании-производители предлагают выбрать любую модель для эксплуатации в определенных условиях.


Самые распространенные сферы применения:
• строительство;
• копировальное оборудование;
• сельское хозяйство;
• факсовая техника;
• производство и ремонт тяжелой техники;
• машиностроение.
Игольчатые подшипники, размеры которых представлены на сайте, считаются незаменимым решением для использования в механическом оборудовании. Ведь именно в таких условиях крайне важно идеальное соотношение компактности и высокой грузоподъемности.


Именно поэтому данные узлы нашли свое призвание во время эксплуатации следующей техники:
• редукторы планетарного типа;
• конвейерные ролики;
• всевозможные электрические инструменты;
• передачи постоянного сцепления зубчатого типа;
• шестеренчатые насосы;
• крестовины карданных валов;
• шкивы.
Демократичная цена на всю продукцию позволяет каждому покупателю подобрать и купить подшипниковый узел в Москве для различных сфер применения.


Разновидности подшипниковых узлов


Выбирая шариковые или роликовые узлы, рекомендуется предварительно ознакомиться с полным ассортиментом продукции, чтобы учесть основные технические характеристики. Каталог подшипников предлагает вниманию покупателей две основные группы деталей – это радиальные и упорные модели с телами качения.
Радиальные устройства активно применяются в условия радиальных нагрузок, а комплект роликов расположен параллельно оси вращения подшипникового узла. Это самая большая группа деталей, что отличается огромным разнообразием размеров.
Игольчатые упорные подшипники предназначены для эксплуатации в условиях осевых усилий, поэтому ролики расположены перпендикулярно по отношению к оси. Такие устройства делятся на две большие категории:
• узлы с игольчатыми роликами;
• узлы с кольцами (шайбами).
Также, в продаже можно встретить самоустанавливающиеся модели, укомплектованные внутренним кольцом или же детали без кольца.


Комбинированные подшипниковые узлы


Представленные конструкции состоят сразу из нескольких необходимых элементов: радиальный и определенный вид упорного узла. В зависимости от конкретной разновидности последней детали принято различать сразу несколько групп.


Разновидности комбинированных конструкций:
• Радиальный и упорный цилиндрического типа – отличается повышенными показателями стойкости к осевым и радиальным силам. Эти модели не имеют в своей конструкции внутреннего кольца. Как правило, его покупают отдельно или используют замену – закаленная поверхность вала, что прошла обязательный процесс шлифовки.
• Радиальный и упорный шариковый – отличное решение для повышенных радиальных усилий и осевых нагрузок средней силы, что действует в одном из направлений. Набор роликов находится в конструкции сепаратора, но нет внутреннего кольца.
• Радиальный и радиально-упорный – характеризуется наличием огромного поперечного сечения. Подшипник игольчатый, купить который можно с доставкой по всей России, может справиться с большими радиальными и средними осевыми усилиями, что действуют с одной стороны. При этом внутреннее кольцо съемного типа, поэтому его можно фиксировать независимо от наружного.
• Радиальный и шариковый четырехтактный – отлично подходит для всех типов нагрузок, независимо от направления. Внутреннее кольцо состоит из нескольких частей, поэтому его можно снимать отдельно от наружного.
Таким образом, для продолжительной эксплуатации подшипникового узла рекомендуется учитывать силу и направление будущих нагрузок.


Набор деталей от бренда SKF для карданных валов


Популярная компания-производитель предложили в продажу игольчатые модели, что были специально представлены для карданных передач. Такие изделия активно применяются для автобусов, различных видов грузового транспорта и в промышленном оборудовании. Характерная особенность этих конструкций заключается в повышенной радиальной динамической грузоподъемности, а также в их компактных габаритах.
Замена игольчатого подшипника происходит максимально быстро, благодаря его простой конструкции. Он отличается закрытым торцом и не имеет в своем наборе внутреннего кольца. При этом сепаратор полностью отсутствует, а заполнение детали максимальное. Конструктивные характеристики полностью оптимизированы для опоры карданной крестовины.
В продаже эти модели представлены в двух возможных вариантах: обслуживаемые модели (их можно обрабатывать смазывающим материалом в процессе эксплуатации) и необслуживаемые.