шариковые втулки


Шариковые втулки ‒ конструкция линейного перемещения, эксплуатирующаяся в паре с цилиндрической направляющей. Такое строение крайне необходимо для организации прямолинейного действия. Представленная система подразумевает особенное расположение набора шариков, которые установлены в области нагрузки наружного кольца в точечном контакте с данной направляющей.
В результате осуществляется прямолинейное действие с незначительными показателями трения. Кроме того, такое применение способствует организации сверхточного и плавного хода, независимо от указанной допустимой нагрузки.
В процессе производства производители выбирают сталь ‒ это высокоуглеродистый и хромистый материал. Все поверхности кольца поддаются процедуре шлифовки после проведенного процесса термической обработки.
Подшипник линейный активно используется в разных промышленных сферах. Его можно встретить в подвижных узлах различных устройств и даже в измерительном оборудовании. Большое количество размеров, представленных в каталоге, позволяет применять модели для регистраторов автоматического типа, для станков всевозможного назначения.


Разновидности конструкций


Различные виды промышленного назначения принято классифицировать с учетом их определенных конструктивных характеристик. Также на выбор влияет использование конкретных типов уплотнений и размеров.


Модели без фланца


В Москве можно выбрать и купить различные подшипник с доставкой, каждый из которых отличается определенной конструкцией и принадлежит к разным сериям.
Выделяют следующие безфланцевые типы:
• Стандартные линейные подшипники делятся на две основные категории: метрические, что изготавливаются в Японии, и метрические, которые чаще всего встречаются на территории Европы.
• Малогабаритные втулки подразумевают наличие сепаратора, выполненного из прочного пластика, дорожек качения из стального материала, комплект шариков и шайб, выполняющих функцию защиты. В продаже можно встретить модели с компенсацией перекоса валов или без.
• Конструкции открытого типа, что имеют наполовину открытую корпусную часть ‒ от 50 до 80 градусов. Эксплуатация этих втулок осуществляется в том случае, если применяют опору вала. Все зазоры с легкостью поддаются регулировке, что упрощает процесс применения узлов.
• Удлиненные модели имеют большую длину, что в два раза превышает показатели стандартных устройств. Они активно используются в тех случаях, когда ест риск возникновения моментных усилий во время работы. В таком случае следует отметить важное преимущество ‒ уменьшение энергозатрат на фиксацию втулки.
Помимо всех вышеперечисленных безфланцевых изделий, необходимо выделить также регулируемый вид. Такой подшипник линейный шариковый по своим габаритам напоминает стандартную модель, но отличается наличием радиального зазора в наружном кольце. В результате втулку можно фиксировать в корпусную часть с внутренним размером, что может меняться. В такой ситуации подбор монтажа осуществляется между направляющей и внутренним размером.


Модели с фланцем


Фланцевые линейные подшипники принято различать с учетом определенной конструкции и формы данного фланца. Условно все модели делятся на три большие группы, в каждой из которых предусмотрено по несколько актуальных подкатегорий:
1. Устройства с круглым фланцем. Стандартные виды ‒ когда к внешнему кольцу подсоединяется фланец. Поэтому крепеж детали осуществляется за счет набора болтов. Удлиненные отличаются тем, что такие изделия в два раза длиннее обычных, а, значит, ‒ они могут работать в условиях моментных усилий.
2. Квадратные конструкции также делятся на две группы. Все они дополнены фланцевыми деталями квадратной формы, что положительно сказывается на уменьшенной высоте втулки. Поэтому устройство считается более удобным и компактным.
3. Модели с подрезанным фланцем. Кроме выгодной цены, эти конструкции также характеризуются продолжительным эксплуатационным сроком. Такое преимущество объясняется следующим: тела скольжения или качения расположены таким образом, что два ряда получают усилие от одной боковой грани.
Учитывая конструктивные особенности каждого из устройств, можно подобрать оптимальное решение для разных условий эксплуатации.


Модели в корпусе


Представленные изделия также делятся на две категории. Стандартный тип представлен в алюминиевом корпусе, что отличается небольшим весом. Монтаж такой конструкции не требует много сил и времени, так как имеется наличие специального набора болтов.
Второй вид ‒ удлиненные модели. Они также зафиксированы в алюминиевой корпусной конструкции, но имеют большие показатели длины.


Серии LMF и LMK


Представленные серии LMF и LMK ‒ это фланцевые подшипниковые узлы, что считаются наиболее востребованными в современной сфере. Такие разновидности обеспечивают качественную фиксацию к корпусной детали, благодаря использованию специального монтажного фланца. Если потребуется установить или заменить втулку, можно обойтись без применения специального комплекта инструментов. Все, что необходимо для работы ‒ наличие отвертки и шестигранного ключа.
Правильный выбор подходящего устройства
Для покупки подходящей конструкции нужно учитывать, куда будет направлена нагрузка и, при каких условиях используется деталь. Выбирая каретки и другие элементы узла, рекомендуется уделить внимание следующим важным аспектам:
• максимально допустимая длина хода;
• диапазон скоростных режимов;
• свободное пространство, что потребуется для удобного монтажа;
• размеры;
• рабочий цикл;
• сроки эксплуатации с пометкой «от» и «до»;
• условия окружающей среды ‒ влажность, температура;
• необходимая степень жесткости.
Теперь, линейные подшипники купить в Москве и по всей России можно с доставкой, предварительно ознакомившись с большим ассортиментом.