роликовый упорный подшипник


Роликовые подшипники упорного типа могут воспринимать осевые усилия и характеризуются достаточно большой грузоподъемностью по сравнению с шариковыми узлами. Для эксплуатации в условиях радиальных нагрузок потребуется подобрать оптимальную модификацию роликоподшипника, предложенную от компании-производителя SKF.


Роликовый упорный подшипник отличается следующими конструктивными особенностями:
• Набор колец, одно из которых обязательно считается тугим, а второе – более свободное. Кроме того, в продаже можно встретить модели без колец, конструкция которых подразумевает наличие сепаратора и тел качения.
• Упорные узлы, состоящие из различных вариаций роликов – цилиндрические, бочкообразные и конические.
• Сепаратор, изготовленный из стали или из цветных металлов. Можно купить бессепараторные модели.
Представленные подшипниковые узлы получили популярность благодаря своей уникальной возможности – они с легкостью компенсируют перекосы валов. Но при этом стоит отметить также их существенный минус – применение цилиндрических роликов становится причиной процесса скольжения. Чтобы уменьшить негативное влияние скольжения, потребуется изменить длину цилиндров и установить ролики в несколько рядов.


Разновидности и сфера эксплуатации


В каталоге предложены различные узлы, которые классифицируются с учетом определенного набора роликов. Обращая внимание на форму каждого из роликов, выделяют следующие изделия:
• подшипники роликовые с роликами-цилиндрами;
• игольчатые модели, где цилиндры отличаются большими показателями длины по сравнению с показателями ширины;
• сферические, когда конструкция дополнена бочкообразными роликами (они отлично эксплуатируются в условиях комбинированных усилий – одновременного воздействия радиально-осевых сил).
По количеству рядов тел упорный подшипник делится на три категории: одно-, двух- и четырехрядные. Каждый из представленных узлов предназначен для определенного рабочего механизма.
Такие модели используют в разных промышленных сферах: для компрессоров, для нефтяного оборудования, для машин, что эксплуатируются в процессе глубинного бурения, в масляных насосах и прочее. Все подшипниковые узлы в полной мере соответствуют основным стандартам ГОСТа, а их качество исполнения подтверждается многочисленными сертификатами от производителя.


Характеристики роликоподшипников


Упорный подшипник роликовый, размеры которого представлены в таблице, может эксплуатироваться в случае весомых перекосов вала – порядка 3 градусов. На данные конструкции регулярно воздействуют гироскопические и центробежные усилия, именно поэтому они всегда нуждаются в постоянных минимальных нагрузках.
Среди основных характерных особенностей следует отметить, что такие узлы имеют огромные площади контактирующих поверхностей. Потому во время их эксплуатации производители рекомендуют использовать исключительно жидкое смазочное вещество.
Все подшипниковые узлы со сферическими роликами могут быть укомплектованы сепараторами, изготовленными из стали или латуни. Выбор конкретного материала будет зависеть от определенных эксплуатационных условий каждой отдельно взятой модели. В соответствии с ГОСТ подшипники роликовые упорные обязательно центрируются и фиксируются с помощью втулки, что запрессована в плотное кольцо. Это положительно сказывается на процессах длительной эксплуатации в сложных рабочих условиях.


Особенности однорядных подшипниковых узлов


Однорядные конструкции активно используются в различных промышленных сферах и отличаются своими функциональными и конструктивными характеристиками. В зависимости от этого принято определять точную сферу их эксплуатации и особенности технического обслуживания.


В Москве можно заказать всевозможные однорядные узлы по демократичным ценам:
• Роликовые упорные однорядные метрического типа – они используются только в условиях осевых усилий. Одно кольцо вращается вместе с валом, а потому считается прочным и тугим, а второе – свободное, так как вал легко вращается внутри этого кольца.
• Однорядные без опорных колец – эти модели имеют в своей конструкции исключительно тела качения и сепаратор, изготовленный из разных материалов.
• Однорядные дюймовые имеют в наборе тела качения, сепаратор и комплект опорных колец.
• С раздельными цилиндрическими роликами – их задача заключается в том, чтобы свести к минимуму негативный эффект скольжения.
Это далеко не полный список всевозможных конструкций. Также, в продаже встречаются однорядные конструкции неразъемного типа, когда в наборе представлены сепаратор с телами и одним опорным кольцом.


Особенности двухрядных подшипниковых узлов


Подшипники упорные роликовые двухрядные используются для работы в условиях восприятия осевых усилий, что воздействуют с двух сторон. Основное условие их продолжительной эксплуатации – обязательная блокировка центрального кольца. К примеру, модели, укомплектованные коническими телами, могут быть использованы в самых сложных рабочих условиях. Они часто применяются в экструзионных машинах.
Модели с цилиндрическими изделиями состоят из сепаратора с несколькими рядами роликов и двумя опорными кольцами. Их рабочие температуры варьируются в пределах от -20 до +120 градусов. Сепараторы часто изготавливают из полиамида, латуни или стали.

Все зависит от конкретного предназначения подшипниковых узлов:
• сфера эксплуатации;
• показатели влажности;
• температура;
• максимальные и минимальные нагрузки.
Купить роликовые подшипники можно на сайте нашего интернет-магазина, воспользовавшись выгодным предложением. Заказ товара осуществляется в режиме онлайн, а доставка по всей территории России позволяет покупателям из разных городов оформлять покупку на любые модели. Также, при выборе следует учитывать конкретный размер подшипникового узла.