Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NUP207

NUP207 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CSB, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NSR, NTN, RHP, ROLEK, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, URB, ZKL.

Размер подшипника: 35x72x17 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, точность размеров примерно соответствует классу точности р4, класс точности 2, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NUP207E.JP3 FAG,NUP207EEJ RHP,NUP207EW NSK,NUP207U NTN,NUP207 ZKL,NUP207ES URB,NUP207ECJ ISB.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NUP207

  • Диаметр внешний (D): 72;
  • Диаметр внутренний (d): 35;
  • Ширина (В): 17;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 33.5 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 31.5 кН;
  • Вес (m): 0.31;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 11000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 9500 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 17;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1;
  • Обозначение: NUP207;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 35x72x17;
  • Высота. мм: 17;
  • Ширина наружной обоймы (C): 17 мм;
  • Размер (r1 min.): 0.6 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.1 мм;
  • r1.2 min: 1;
  • Ширина: 17;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 43.8 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 43.8 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NUP207

ОбозначениеКонструктивные изменения
NUP207ECM/R825Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Inner Ring Change.
NUP207ECJДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NUP207EWОднорядный.
NUP207ESРазъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями.
NUP207E TNG C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NUP207ET2XПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NUP207ECJ/C3Внутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NUP207E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUP207C3Внутренний зазор больше нормального.
NUP207E MA C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NUP207E MAПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NUP207-E-XL-JP3-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP207E.JP3.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP207-E-XL-JP3Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP207-E-XL-JP1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Прессованный сепаратор из листового металла.
NUP207-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP207-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP207-E-XL-TVP2-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP207-E-XL-M1A-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NUP207-E-JP3Повышенная грузоподъемность. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NUP207-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NUP207-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NUP207E.TVPПовышенная грузоподъемность. Molded Snap-Type Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide. Rolling Element Riding.
NUP207RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NUP207EGИгольчатые сепараторы для шатунов двигателей.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP207 — это измененное основное конструктивное исполнение NUP207, основные размеры (35x72x17) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU.207.E.G15.J30ISOПовышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N207E G15 J30ISOПовышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N207E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N207EMC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU207EM J30ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU207ECP/W64ISOАнтифрикционный заполнитель. твердая смазка. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU207K C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12.
NJ207E.JP1ISOПовышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла.
NU207EMAISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU207E G1ISOПовышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU207E G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU207-E-TVP3ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU207-E-TVP3-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ207E/TGP1ISOПовышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NJ207EM C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ207E DZISOУвеличенная грузоподъёмность. Оптимизированная внутренняя конструкция и модифицированный контакт.
N207-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N207-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NJ.207.EG15J30ISOПовышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ207NRISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP207 — это подшипник такого же размера dx35,Dx72,Bx17, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
5-46207 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..35.0072.0017.00
5-46207 Е3Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из пластических материалов..35.0072.0017.00
5-46207 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..35.0072.0017.00
5-46207 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.35.0072.0017.00
5-60207 АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
5-66207 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..35.0072.0017.00
502207-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..35.0072.0017.00
50207-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
50207-К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
50207-АЕШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
55-32207 Б2ТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..35.0072.0017.00
6-180207 АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
6-180207 АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.35.0072.0017.00
6-180207 АС17Ш1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.35.0072.0017.00
6-180207 С17Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24.35.0072.0017.00