Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N313

N313 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: BTC, CRAFT, FAG, FBJ, GPZ, ISB, ISO, KINEX, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RHP, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, URB, URS, ZKL.

Размер подшипника: 65x140x33 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Альтернативное обозначение: 2313.

Аналоги: N313 SKF,N313JCN RHP,N313 NTN,UR N313B NA ZKL,N313 Kinex,N313NA ZKL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N313

  • Диаметр внешний (D): 140;
  • Диаметр внутренний (d): 65;
  • Ширина (В): 33;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 135 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 139 кН;
  • Вес (m): 2.25;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 5300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4300 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: 2313;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 33;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: N313;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 65x140x33;
  • Высота. мм: 33;
  • Ширина наружной обоймы (C): 33 мм.;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 76;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 91 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 121.5 мм.;
  • Ширина: 33;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2;
  • Наружный диаметр (E): 121.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N313

ОбозначениеКонструктивные изменения
N313-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N313-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N313-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N313-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N313-E-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N313ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
N313ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N313EK.TVP2.C3Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N313W C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Сепаратор из стали.
N313MМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
N313MBДвухкомпонентный латунный сепаратор с механической обработкой. Направляющее внутреннее кольцо.
N313KКоническое отверстие. Конусность 1/12.
N313E P5High Capacity Metric Bearing. Toleranzklasse P5 Nach Din620. Toleranzklasse Genauer Als P4.
N313P6Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
N313G1Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
N313WЦельный прессованный сепаратор.
N313E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N313ECM/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
N313W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
N313NAРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
N313E/TGPЦилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N313A12Осевой люфт в микронах.
N313-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N313-E-TVP-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N313-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника N313 — это измененное основное конструктивное исполнение N313, основные размеры (65x140x33) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
2313ISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ313TNGISOПрочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU313ECP/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NU313ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU313ETISOСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NU313E G15 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном 6.6. Центрированный элемент качения.
NU313EG1C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ313E.TVP3.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU313E TVP3 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ313EM C3EISOВнутренний зазор больше нормы. Класс электродвигателя. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU313-E-XL-M1-C5ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU313-E-XL-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU313-E-XL-M1-F1-T51FISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Специальные допуски для железнодорожных двигателей.
NU313-E-XL-M1A-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NU313E/TGPISOЦилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NUP313-E-XL-TVP2-C5ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP313-E-XL-N-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU313EMAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU313E G1ISOПовышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU313-E-XL-TVP2-QPISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Greasefill 27.5 to 32.5%.
NP313ISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
2313ГОСТоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.

Аналог цилиндрического роликового подшипника N313 — это подшипник такого же размера dx65,Dx140,Bx33, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
36-313 ЕШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..65.00140.0033.00
36-313 Ю2ТШариковый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали..65.00140.0033.00
4-313 АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.65.00140.0033.00
1313 TN9Шариковый сферический двухрядный подшипник. Литой защелкивающийся сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном 6.6.65.00140.0033.00
NU 313 ECPHРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.65.00140.0033.00
42313-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..65.00140.0033.00
42313-ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..65.00140.0033.00
42313-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..65.00140.0033.00
46313-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..65.00140.0033.00
46313КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.65.00140.0033.00
50313-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.65.00140.0033.00
50313-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.65.00140.0033.00
50313AШариковый радиальный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.65.00140.0033.00
6-102313 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..65.00140.0033.00
6-176313 ЕШ2УШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Дополнительные технические требования. Нормы шумности.65.00140.0033.00