Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N212

N212 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AKF, ALFRED JäGER GMBH, BTC, CRAFT, ESTE, FAG, FBJ, GM, GPZ, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RIV, ROLEK, SIGMA, SKF, SNR, URB, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 60x110x22 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.

Аналоги: N212 FAG,N212 SKF,N212 RHP,N212EJ RHP,N212 Koyo,N212 NTN,N212W NSK,N212 SNR,N212 Nachi,N212A Steyr.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N212

  • Диаметр внешний (D): 110;
  • Диаметр внутренний (d): 60;
  • Ширина (В): 22;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 68.5 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 75 кН;
  • Вес (m): 0.81;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 7100 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 6000 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 22;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1.5;
  • Обозначение: N212;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 60x110x22;
  • Высота. мм: 22;
  • Ширина наружной обоймы (C): 22 мм;
  • Размер (r1 min.): 1.5 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 68;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 1.5;
  • r1.2 min: 1.5;
  • Размер (J): 78.4 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 97.5 мм.;
  • Ширина: 22;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 1.5;
  • Наружный диаметр (E): 97.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N212

ОбозначениеКонструктивные изменения
N212ETСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
N212-E-XL-TVP2Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N212-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N212-E-XL-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N212-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N212-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N212ECMМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N212EПовышенная грузоподъемность.
N212E G15 J30Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N212AДвухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.
N212EM/C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N212E C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность.
N212J C3Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из стали.
N212EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N212E.M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N212ETNЦилиндрический роликовый подшипник. Дополнительная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6.
N212E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N212M/C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
N212W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
N212WЦельный прессованный сепаратор.
N212-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N212-E-TVP-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N212NRКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом.
N212-E-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N212-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника N212 — это измененное основное конструктивное исполнение N212, основные размеры (60x110x22) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU212NISOКанавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NF212WISOЦельный прессованный сепаратор.
NU212ETNISOЦилиндрический роликовый подшипник. Дополнительная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6.
NJ212E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU.212.E.M.J30ISOУсиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального.
NU212E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU212ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU212NAISOРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
NU212.F3ISOНизкий уровень шума.
NU212E G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU212G1 CMISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU212-E-XL-M1-H257A-J20AB-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Puncture Voltage/ 1.000vDC - Operating Environment/ Dry. Damp - Layer Thickness/ 100μm - Possible Dimensions/ 70mm–1400mm Outside Diameter.
NUP212-E-XL-MPAXISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NUP212-E-MPAXISOПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU212ENMA/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Шарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник c увеличенной грузоподъемностью. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU212W P6ISOЦельный прессованный сепаратор. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NUP212-E-XL-M1A-C3-T56BAISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ212CNAISOЦилиндрический роликоподшипник. Стандартный радиальный зазор. Незаменяемые детали подшипника.
NU212-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NH212ISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналог цилиндрического роликового подшипника N212 — это подшипник такого же размера dx60,Dx110,Bx22, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
5-46212 АЕ1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Повышенная грузоподъемность.60.00110.0022.00
5-46212 АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.60.00110.0022.00
5-46212 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..60.00110.0022.00
5-46212 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.60.00110.0022.00
5-46212 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..60.00110.0022.00
5-66212 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..60.00110.0022.00
50212-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.60.00110.0022.00
50212-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.60.00110.0022.00
50312-АК2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.60.00110.0022.00
56-12212 КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..60.00110.0022.00
6-102212 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..60.00110.0022.00
6-12212 КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..60.00110.0022.00
6-126212 ЮШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали..60.00110.0022.00
6-126212 Ю1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали..60.00110.0022.00
6-180212 Ш1УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности.60.00110.0022.00