Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NUP219

NUP219 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NTN, ROLEK, SIGMA, SKF, URB.

Размер подшипника: 95x170x32 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, точность размеров примерно соответствует классу точности р4, класс точности 2, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Альтернативное обозначение: WSN61219EV.

Аналоги: NUP219JP.CZS FAG,NUP219JP.CZS.ZB FAG,NUP219 SKF.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NUP219

  • Диаметр внешний (D): 170;
  • Диаметр внутренний (d): 95;
  • Ширина (В): 32;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 158 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 183 кН;
  • Вес (m): 3;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4500 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3800 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 32;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NUP219;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 95x170x32;
  • Высота. мм: 32;
  • Ширина наружной обоймы (C): 32 мм;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 121 мм.;
  • Ширина: 32;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 113.5 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 113.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NUP219

ОбозначениеКонструктивные изменения
NUP219-E-TVP2-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP219ETСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NUP219JP.CZS.ZBПрессованный стальной сепаратор. Направленный элемент качения. Optimized Roller Profile.
NUP219ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NUP219-E-M6Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NUP219E.M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP219EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP219-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP219G1Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NUP219-E-TVP2-F1-J20A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP219-E-TVP2-P6-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники качения для тяговых двигателей. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NUP219E.TVP2.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP219E.M1.P63.F1Повышенная грузоподъемность. Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
NUP219ECJДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NUP219-E-XL-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP219MМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP219-E-XL-M1-P6-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NUP219-E-XL-M1-P6-F1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NUP219-E-XL-TVP2-F1-J20A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP219-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NUP219-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NUP219-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NUP219EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP219EПовышенная грузоподъемность.
NUP219RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP219 — это измененное основное конструктивное исполнение NUP219, основные размеры (95x170x32) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
WSN61219EVISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU219ECMA/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU219ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU219-E-M1-F1-J20B-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Outer Ring With Ceramic Coating. Process As VL-Template (Voltage 500VDC).
NJ219-E-TVP2-J20AAISOПовышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU219G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU219G1 CMISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU219E.M1.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N219-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NJ219ECP/C4VA3091ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Combination of VA301 (Bearing For Railway Vehicle Traction Motors) And.
N219-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU219ET C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NU219W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ219-E-TVP3-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ219M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ219E/B/M6/C3/SQ3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NJ219-E-XL-TVP2-F1-J20A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU219-E-XL-TVP2-F1-J20A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ219E-XL-M1-F1-J20AA-C4-M32AXISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. Продукция с протоколом приемочных испытаний согласно EN10204-3.1B.
NJ219-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ219E M1A 700617ISOПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP219 — это подшипник такого же размера dx95,Dx170,Bx32, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
219-АК5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.95.00170.0032.00
219-К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.95.00170.0032.00
219-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..95.00170.0032.00
1219 K + H 219Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. 1.3/16.95.00170.0032.00
42219-ДРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава..95.00170.0032.00
42219-Д1ТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из алюминиевого сплава..95.00170.0032.00
42219-ДТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска. 160°.95.00170.0032.00
42219-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..95.00170.0032.00
42219-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..95.00170.0032.00
5-219 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..95.00170.0032.00
5-36219 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..95.00170.0032.00
5-36219 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..95.00170.0032.00
5-36219 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..95.00170.0032.00
5-46219 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..95.00170.0032.00
5АВ-92219 Д1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава..95.00170.0032.00