Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NUP219E

NUP219E — Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник, модификация основного исполнения NUP219, выпускается производителями: CX, CYSD, NACHI, NTN.

Размер подшипника: 95x170x32 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, повышенная грузоподъемность.

Альтернативное обозначение: LP1219U.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NUP219E

  • Диаметр внешний (D): 170;
  • Диаметр внутренний (d): 95;
  • Ширина (В): 32 мм;
  • Грузоподъемность динамическая: 221 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 265 кН;
  • Вес (m): 3.08 кг;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4400 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3700 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Нет;
  • Обозначение: NUP219 E;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 95x170x32;
  • Высота. мм: 32;
  • Ширина наружной обоймы (C): 32 мм;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм;
  • Размер (J): 121 мм.;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 112.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NUP219E

ОбозначениеКонструктивные изменения
NUP219-E-M1-P6-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NUP219-E-TVP2-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP219ETСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NUP219JP.CZS.ZBПрессованный стальной сепаратор. Направленный элемент качения. Optimized Roller Profile.
NUP219ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NUP219-E-M6Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NUP219E.M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP219EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP219-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP219G1Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NUP219-E-TVP2-F1-J20A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP219-E-TVP2-P6-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники качения для тяговых двигателей. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NUP219E.TVP2.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP219E.M1.P63.F1Повышенная грузоподъемность. Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
NUP219ECJДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NUP219-E-XL-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP219MМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP219-E-XL-M1-P6-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NUP219-E-XL-M1-P6-F1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NUP219-E-XL-TVP2-F1-J20A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP219-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NUP219-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NUP219-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NUP219EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP219RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP219E — это измененное основное конструктивное исполнение NUP219, основные размеры (95x170x32) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
LP1219UISOCylinder Roller Bearing. Single Row. Two Lip Outer Ring. Non-Locating. Separable. Assembled Retainer.
NJ 219 ECMISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU 219 ECMLISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NUP 219 ECMLISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NUP 219 ECMISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ 219 ECMLISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N219 EISOПовышенная грузоподъемность.
NJ219-E-TVP2 + HJ219-EISOПовышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
NU219RISOС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP219E — это подшипник такого же размера dx95,Dx170,Bx32, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
219-АК5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.95.00170.0032.00
219-К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.95.00170.0032.00
219-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..95.00170.0032.00
1219 K + H 219Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. 1.3/16.95.00170.0032.00
42219-ДРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава..95.00170.0032.00
42219-Д1ТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из алюминиевого сплава..95.00170.0032.00
42219-ДТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска. 160°.95.00170.0032.00
42219-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..95.00170.0032.00
42219-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..95.00170.0032.00
5-219 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..95.00170.0032.00
5-36219 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..95.00170.0032.00
5-36219 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..95.00170.0032.00
5-36219 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..95.00170.0032.00
5-46219 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..95.00170.0032.00
5АВ-92219 Д1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава..95.00170.0032.00