Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU1040 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, CYSD, FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, PSL, ROLEK, SKF, URB.
Размер подшипника: 200x310x51 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU1040MA/C3/R899 | Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Bearing Adjustment By SKF (Has No Influence On The Use Of The Bearing To Any Application Neither Effects The Warranty.). |
NU1040-XL-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1040-XL-M1 | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1040-XL-M1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1040-M1 | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1040-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1040-M1A | Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1040-M1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1040MA/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. |
NU1040-M1-H67C-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Испытания для французских железных дорог. |
NU1040-M1-P5-R90-118 | Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Radial Clearance In μm. |
NU1040M1A.C5 | Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1040-M1A-J30PC | Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU1040-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. |
NU1040-XL-M1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1040-XL-M1-H67C-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Испытания для французских железных дорог. |
NU1040-XL-M1A-C5 | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1040-XL-M1-M30E | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Product With Test Report According To EN10204-2.2. |
NU1040ML/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NU1040ML | Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1040-M1-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU1040-XL-M1-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU1040MY | Штампованный латунный фиксатор. Направляемые элементы качения. |
NU1040-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NU1040-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1040 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1040, основные размеры (200x310x51) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NUP1040M1 | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP1040M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NF1040-M1B | ISO | Solid Brass Cage. Two-Piece. Rib-Guided On Inner Ring. |
NJP1040M1A.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ1040M1A | ISO | Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ1040M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NUP1040M C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ1040C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. |
Z-549127.NU1040-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. |
NJ1040-MA6-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы. |
NF1040-XL-M1B | ISO | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Solid Brass Cage. Two-Piece. Rib-Guided On Inner Ring. |
NJ1040-XL-M1A | ISO | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ1040-XL-MPA-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. |
NJP1040-XL-M1A-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ1040M1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ1040M/C4VA301 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. |
NJ1040M/C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. |
NJ1040-XL-M1 | ISO | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ1040-M1 | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
614265A | ISO | Цилиндрический роликоподшипник. С углом фланца 1 градус 40 минут. Сферические роликовые наконечники. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1040 — это подшипник такого же размера dx200,Dx310,Bx51, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
6-140 АЛ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 200.00 | 310.00 | 51.00 |
76-140 АЛШ1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. | 200.00 | 310.00 | 51.00 |
6040ZX | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Съемная защитная шайба с одной стороны. | 200.00 | 310.00 | 51.00 |
7-32140 ЛУ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Дополнительные технические требования. | 200.00 | 310.00 | 51.00 |
70-140 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 200.00 | 310.00 | 51.00 |
70-672140 Л | Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 200.00 | 310.00 | 51.00 |
70-672140 Л1 | Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 200.00 | 310.00 | 51.00 |
6040Z | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Стальная шайба. | 200.00 | 310.00 | 51.00 |
9140K | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Коническое отверстие. Конусность 1/12. | 200.00 | 310.00 | 51.00 |
140-АЛ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 200.00 | 310.00 | 51.00 |
140-Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 200.00 | 310.00 | 51.00 |
2В0-140 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 200.00 | 310.00 | 51.00 |
46140К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 200.00 | 310.00 | 51.00 |
466140Л2 | Шариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 200.00 | 310.00 | 51.00 |
6-140 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 200.00 | 310.00 | 51.00 |