Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU1040

NU1040 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, CYSD, FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, PSL, ROLEK, SKF, URB.

Размер подшипника: 200x310x51 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU1040

  • Диаметр внешний (D): 310;
  • Диаметр внутренний (d): 200;
  • Ширина (В): 51;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 388 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 582 кН;
  • Вес (m): 14;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1900 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Латунный сепаратор;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 51;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NU1040;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 200x310x51;
  • Высота. мм: 51;
  • Ширина наружной обоймы (C): 51 мм;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S): 4.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 211;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.): 298;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • r1.2 min: 2;
  • Наружный диаметр (Ew): 281 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da max): 220;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 233;
  • Ширина: 51;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 229 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 229 мм.;
  • Размер (r1 max.): 2.1 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU1040

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU1040MA/C3/R899Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Bearing Adjustment By SKF (Has No Influence On The Use Of The Bearing To Any Application Neither Effects The Warranty.).
NU1040-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1040-XL-M1Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1040-XL-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1040-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1040-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1040-M1AМассивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1040-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1040MA/C3Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
NU1040-M1-H67C-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Испытания для французских железных дорог.
NU1040-M1-P5-R90-118Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Radial Clearance In μm.
NU1040M1A.C5Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1040-M1A-J30PCМассивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU1040-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3.
NU1040-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1040-XL-M1-H67C-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Испытания для французских железных дорог.
NU1040-XL-M1A-C5Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1040-XL-M1-M30EСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Product With Test Report According To EN10204-2.2.
NU1040ML/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU1040MLМеханически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1040-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU1040-XL-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU1040MYШтампованный латунный фиксатор. Направляемые элементы качения.
NU1040-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU1040-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1040 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1040, основные размеры (200x310x51) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NUP1040M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP1040MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NF1040-M1BISOSolid Brass Cage. Two-Piece. Rib-Guided On Inner Ring.
NJP1040M1A.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ1040M1AISOМассивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ1040MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP1040M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ1040C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
Z-549127.NU1040-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3.
NJ1040-MA6-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы.
NF1040-XL-M1BISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Solid Brass Cage. Two-Piece. Rib-Guided On Inner Ring.
NJ1040-XL-M1AISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ1040-XL-MPA-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо.
NJP1040-XL-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ1040M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ1040M/C4VA301ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NJ1040M/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
NJ1040-XL-M1ISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ1040-M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
614265AISOЦилиндрический роликоподшипник. С углом фланца 1 градус 40 минут. Сферические роликовые наконечники.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1040 — это подшипник такого же размера dx200,Dx310,Bx51, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
6-140 АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.200.00310.0051.00
76-140 АЛШ1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.200.00310.0051.00
6040ZXШариковый радиальный однорядный подшипник. Съемная защитная шайба с одной стороны.200.00310.0051.00
7-32140 ЛУРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Дополнительные технические требования.200.00310.0051.00
70-140 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..200.00310.0051.00
70-672140 ЛРоликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..200.00310.0051.00
70-672140 Л1Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..200.00310.0051.00
6040ZШариковый радиальный однорядный подшипник. Стальная шайба.200.00310.0051.00
9140KШариковый радиальный однорядный подшипник. Коническое отверстие. Конусность 1/12.200.00310.0051.00
140-АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.200.00310.0051.00
140-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..200.00310.0051.00
2В0-140 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..200.00310.0051.00
46140КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.200.00310.0051.00
466140Л2Шариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из латуни..200.00310.0051.00
6-140 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..200.00310.0051.00