Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N228

N228 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, FAG, FBJ, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, SKF, ZKL.

Размер подшипника: 140x250x42 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.

Альтернативное обозначение: 2228.

Аналоги: N228 SKF.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N228

  • Диаметр внешний (D): 250;
  • Диаметр внутренний (d): 140;
  • Ширина (В): 42;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 324 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 421 кН;
  • Вес (m): 8.3;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2900 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 2400 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • EAN: 7316577295774;
  • Ширина (B): 42;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2.5;
  • Обозначение: N228;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 140x250x42;
  • Высота. мм: 42;
  • Ширина наружной обоймы (C): 42 мм.;
  • Размер (r1 min.): 3 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 153;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2.5;
  • r1.2 min: 2.5;
  • Размер (J): 179.5 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 221 мм.;
  • Ширина: 42;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2.5;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N228

ОбозначениеКонструктивные изменения
N228EM J30Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N228MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
N228K/C3Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12.
N228C3Внутренний зазор больше нормального.
N228P6 NAРазмерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
N228EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N228-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N228WЦельный прессованный сепаратор.
N228-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N228-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N228-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N228KКоническое отверстие. конус 1/12.
N228M/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
N228MBМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по внутреннему кольцу.
N228BКонический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов.
N228EПовышенная грузоподъемность.
N228NA C3Внутренний зазор больше нормального. Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
N228G1Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
N228MCEМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Radial Clearance In The Middle Of The Normal Class. Low Noise.
N228EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N228-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника N228 — это измененное основное конструктивное исполнение N228, основные размеры (140x250x42) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
2228ISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU228MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU228-E-MA6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы.
NU228-E-XL-MPAX-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU228-E-MPAX-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ228EISOШарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник c увеличенной грузоподъемностью.
NJ228-E-XL-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ228E.M1.C4.F1ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
NU228ECISOОднорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и с модифицированным фланцевым контактом на конце ролика.
NJ228-E-XL-MCA-C3ISOРадиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NU228-E-XL-M1-C2ISOВнутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU228-E-XL-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU228-E-XL-M1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU228-E-XL-M1A-P5-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU228-E-XL-M1-J20C-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Внутреннее кольцо. изолированное тонким керамическим покрытием.
NU228-E-XL-M1A-P5-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU228-E-XL-M1A-P5ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU228-E-XL-N-MPAX-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU228-E-XL-N-MPA-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. Replaced By.
NU228EMAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU.208.E.M.J30ISOУсиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального.
2228ГОСТоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.

Аналог цилиндрического роликового подшипника N228 — это подшипник такого же размера dx140,Dx250,Bx42, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
66-228 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..140.00250.0042.00
70-2228 КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..140.00250.0042.00
70-228 АКЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.140.00250.0042.00
70-228 АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.140.00250.0042.00
70-228 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..140.00250.0042.00
70-32228 МРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт..140.00250.0042.00
76-228 АКЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.140.00250.0042.00
76-32228 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..140.00250.0042.00
6228 MAШариковый радиальный однорядный подшипник. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.140.00250.0042.00
228-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.140.00250.0042.00
228-АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.140.00250.0042.00
228-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..140.00250.0042.00
42228-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..140.00250.0042.00
46228КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.140.00250.0042.00
5-176228 ДТ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. 200°. Температура отпуска.140.00250.0042.00