Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ417

NJ417 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, CX, CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, SKF, STEYR, ZKL.

Размер подшипника: 85x210x52 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NJ417 SKF.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ417

  • Диаметр внешний (D): 210;
  • Диаметр внутренний (d): 85;
  • Ширина (В): 52;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 340 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 350 кН;
  • Вес (m): 8.9;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3000 об/мин;
  • Предел усталостной прочности: 39000;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 52;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 3;
  • Обозначение: NJ417;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 85x210x52;
  • Высота. мм: 52;
  • Ширина наружной обоймы (C): 52 мм.;
  • Размер (r1 min.): 4 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 4 мм;
  • Частота вращения предельная: 4300 об/мин;
  • Размер (d1): 163 мм.;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S): 3.8;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 101;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.): 191;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 3;
  • r1.2 min: 3;
  • Размер (r2 min.): 4 мм.;
  • Размер (r3 min.): 4 мм.;
  • Размер (r4 min.): 4 мм.;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu): 39;
  • Размер сопряженных деталей (da max): 109;
  • Расчетный коэффициент (kr): 0.15;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 129;
  • Частота вращения номинальная: 3600 об/мин;
  • Ширина: 52;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 3;
  • Размер (F): 113 мм.;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 113 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db max.): 110;
  • Размер сопряженных деталей (Db max): 194;
  • Внутренний диаметр (F): 113 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ417

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ417M C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NJ417MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ417M.C3Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NJ417-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ417-XL-M1-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ417-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ417-XL-M1Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ417-M1-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ417MA C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ417-XL-M1-C5Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ417-XL-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ417.M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ417-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ417-M1-C5Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ417-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ417-M1 + HJ417Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ417-M+HJ417Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ417 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ417, основные размеры (85x210x52) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU417MISOПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NF417MISOПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU417MA C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU417M NAISOМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрированный элементы качения. Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
NH417ISOШестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NU417/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3.
NU417-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU417-XL-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU417-XL-M1-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP417-XL-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU417-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU417-M1-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU417-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP417-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU417MAISOМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NUP417M C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. элементы качения по центру.
NU417-XL-M1ISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU417M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU417M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
42417MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ417 — это подшипник такого же размера dx85,Dx210,Bx52, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
6-417 АЛШШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.85.00210.0052.00
6-417 АШШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.85.00210.0052.00
6-32417 ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00210.0052.00
6-417ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00210.0052.00
62417К1МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..85.00210.0052.00
62417К1МУРоликовый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Модифицированный контакт..85.00210.0052.00
66417-АЛ1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.85.00210.0052.00
70-32417 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..85.00210.0052.00
70-42417 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..85.00210.0052.00
75-417 Ш2УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности.85.00210.0052.00
76-32417 МШРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт.. Нормы шумности.85.00210.0052.00
76-417 Ш2УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности.85.00210.0052.00
10417 MШариковый сферический двухрядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.85.00210.0052.00
42417-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00210.0052.00
42417-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..85.00210.0052.00