Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU1060

NU1060 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, PSL.

Размер подшипника: 300x460x74 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU1060

  • Диаметр внешний (D): 460.00;
  • Диаметр внутренний (d): 300.00;
  • Ширина (В): 74.00;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 890 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 1380 кН;
  • Вес (m): 44.4;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 1400 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1200 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Обозначение: NU1060;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 300x460x74;
  • Высота. мм: 74;
  • Ширина наружной обоймы (C): 74 мм;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 4 мм;
  • Размер (D2): 357.6 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 316;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.): 442;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 3;
  • Размер (b): 19 мм.;
  • Размер (B1): 36 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 420 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da max): 325;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 344;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 3;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 340 мм;
  • Внутренний диаметр (F): 340 мм.;
  • Размер (r1 max.): 4 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (dc min): 360;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU1060

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU1060MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU1060ECMAC3Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU1060MA/C3Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
NU1060MAИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1060-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU1060-MPAX-J30PCРебристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU1060-MPAX-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU1060-M1AМассивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1060M1A.C3Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1060C3Внутренний зазор больше нормального.
NU1060-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1060-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1060-M6+HJ106020-28 UM (C3 & C4).
NU1060-M620-28 UM (C3 & C4).
NU1060-MA6+HJ1060Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU1060-M6E-MA6Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1060 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1060, основные размеры (300x460x74) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ1060M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NJ1060MISOМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрированный элементы качения.
NJ1060M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ1060MAISOМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ1060-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ1060-TB-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1060 — это подшипник такого же размера dx300,Dx460,Bx74, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
32160-Г2Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из черных металлов..300.00460.0074.00
32160-ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..300.00460.0074.00
2007160АРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.300.00460.0074.00
NH1060Роликовый радиальный однорядный подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.300.00460.0074.00
NJ1060Роликовый радиальный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.300.00460.0074.00
NUP1060Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.300.00460.0074.00
8-32160 Г2МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Сепаратор из черных металлов..300.00460.0074.00
7060 AGMШариковый радиально-упорный подшипник. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.300.00460.0074.00
QJ 1060 N2MAШариковый радиально-упорный подшипник. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Шариковый подшипник с четырехточечным контактом.300.00460.0074.00
7060AШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.300.00460.0074.00
7060BШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 40°.300.00460.0074.00
QJ1060Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.300.00460.0074.00
62160-ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..300.00460.0074.00
9160KШариковый радиальный однорядный подшипник. Коническое отверстие. Конусность 1/12.300.00460.0074.00
20-60160 ЛМШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..300.00460.0074.00