Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NUP330-E-M1-C3

NUP330-E-M1-C3 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения NUP330, производство FAG.

Размер подшипника: 150x320x65 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, внутренний зазор больше нормального, механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках), повышенная грузоподъемность.

Альтернативное обозначение: NUP330-E-XL-M1-C3.

Аналоги: NUP330-E-XL-M1-C3 FAG.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NUP330-E-M1-C3

  • Диаметр внешний (D): 320;
  • Диаметр внутренний (d): 150;
  • Ширина (В): 65;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Вес (m): 27.3;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Латунный сепаратор;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: C3 внутренний люфт выше чем Cn;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NUP330-E-M1-C3

ОбозначениеКонструктивные изменения
NUP330MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NUP330-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP330-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP330Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта. Основное конструктивное исполнение.
NUP330E.M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP330-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NUP330-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NUP330-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NUP330EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP330EПовышенная грузоподъемность.
NUP330RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP330-E-M1-C3 — это измененное основное конструктивное исполнение NUP330, основные размеры (150x320x65) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
Z-558830.03.ZLISOЦилиндрический роликовый подшипник. Design.
NU330M C3 EISOВнутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU330W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ330-E-M1-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU330ECMRD/C4VA301ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. To Enable Easier Handling During Maintenance. A One-Piece Machined Brass Cage Is Fitted That Is Roller And Outer Shoulder Guided And Has A Roller-Drop Function.
NU330ECMA/P64VA301ISOИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. Комбинация P6 (Точность размеров и хода по классу допуска ISO 6 (лучше. чем нормальный)) и C4 (Внутренний зазор подшипника больше. чем C3).
NU330ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока.
NU330E.M1A.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU330EM J30ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ330ECJ/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NU330E.M1.C4.F1ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
NU330ECM/C3VL2071ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU330E MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU330CMISOСпециальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NJ330-E-XL-M1-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU330-E-XL-MCAISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NU330-E-XL-MCA-C3ISOРадиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NU330-E-XL-M1-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU330EMAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ330-E-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP330-E-M1-C3 — это подшипник такого же размера dx150,Dx320,Bx65, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
6330ZШариковый радиальный однорядный подшипник. Стальная шайба.150.00320.0065.00
2В0-330 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
2В70-330 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
330-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
NJ 330 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.150.00320.0065.00
NU 330 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.150.00320.0065.00
42330-Л1МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
42330-Л1МИРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни.. Изменение ТУ на поставку комплектующих деталей или исходных материалов.150.00320.0065.00
42330EMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).150.00320.0065.00
42330АЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.150.00320.0065.00
46330-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
46330Е6Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из пластических материалов..150.00320.0065.00
46330КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.150.00320.0065.00
466330ГШариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из черных металлов..150.00320.0065.00
466330ЛШариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00