Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NUP330-E-M1-C3 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения NUP330, производство FAG.
Размер подшипника: 150x320x65 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, внутренний зазор больше нормального, механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках), повышенная грузоподъемность.
Альтернативное обозначение: NUP330-E-XL-M1-C3.
Аналоги: NUP330-E-XL-M1-C3 FAG.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NUP330M | Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. |
NUP330-E-XL-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP330-E-XL-M1 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP330 | Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта. Основное конструктивное исполнение. |
NUP330E.M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP330-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NUP330-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NUP330-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NUP330EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NUP330E | Повышенная грузоподъемность. |
NUP330R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP330-E-M1-C3 — это измененное основное конструктивное исполнение NUP330, основные размеры (150x320x65) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
Z-558830.03.ZL | ISO | Цилиндрический роликовый подшипник. Design. |
NU330M C3 E | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU330W C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NJ330-E-M1-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU330ECMRD/C4VA301 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. To Enable Easier Handling During Maintenance. A One-Piece Machined Brass Cage Is Fitted That Is Roller And Outer Shoulder Guided And Has A Roller-Drop Function. |
NU330ECMA/P64VA301 | ISO | Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. Комбинация P6 (Точность размеров и хода по классу допуска ISO 6 (лучше. чем нормальный)) и C4 (Внутренний зазор подшипника больше. чем C3). |
NU330ECM/C3VL0241 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. |
NU330E.M1A.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU330EM J30 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NJ330ECJ/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NU330E.M1.C4.F1 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. |
NU330ECM/C3VL2071 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU330E MA C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU330CM | ISO | Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
NJ330-E-XL-M1-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU330-E-XL-MCA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NU330-E-XL-MCA-C3 | ISO | Радиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NU330-E-XL-M1-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU330EMA | ISO | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ330-E-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP330-E-M1-C3 — это подшипник такого же размера dx150,Dx320,Bx65, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
6330Z | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Стальная шайба. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
2В0-330 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
2В70-330 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
330-Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
NJ 330 ECML | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
NU 330 ECML | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
42330-Л1М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
42330-Л1МИ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни.. Изменение ТУ на поставку комплектующих деталей или исходных материалов. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
42330EM | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
42330АЛ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
46330-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
46330Е6 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из пластических материалов.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
46330К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
466330Г | Шариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из черных металлов.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
466330Л | Шариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |