Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N326-E-M1

N326-E-M1 — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения N326, производство FAG.

Размер подшипника: 130x280x58 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов, механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках), повышенная грузоподъемность.

Альтернативное обозначение: N326-E-XL-M1.

Аналоги: N326ECM SKF,N326M NSK,N326M URB.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N326-E-M1

  • Диаметр внешний (D): 280;
  • Диаметр внутренний (d): 130;
  • Ширина (В): 58;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Вес (m): 18.6;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Латунный сепаратор;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • EAN: 4012801404327;
  • M: 18.4 kg;
  • Обозначение: N326-E-M1;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 130x280x58;
  • Высота. мм: 58;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Размер (d1): 181.7 мм.;
  • Размер (R): 4 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 3 мм;
  • Наружный диаметр (D): 280 мм;
  • Внутренний диаметр (d): 130 мм;
  • Da min.: 147 мм.;
  • Da max.: 263 мм.;
  • F: 167 мм.;
  • E: 247 мм.;
  • s: 3.5 мм./Осевое перемещение из среднего положения;
  • Db min.: 249 мм.;
  • Cr: 720000 N;
  • C0r: 720000 N;
  • Cur: 113000 N;
  • nG: 3700 1/min;
  • nB: 2380 1/min;
  • ra1 max.: 3 мм.;
  • Dc max.: 245 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N326-E-M1

ОбозначениеКонструктивные изменения
N326Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Основное конструктивное исполнение.
N326M.C3Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
N326FC NAРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA). Machined Cage Of Carbon Steel.
N326MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
N326ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N326E B M2 C4 SV1Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Изменения во внутренней конструкции. Solid Brass Cage. Roller Centered. Специальный дизайн. Детали в соответствии с требованиями заказчика.
N326-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N326-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N326ECMМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N326MB/C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Двухкомпонентный латунный сепаратор с механической обработкой. Направляющее внутреннее кольцо.
N326-E-M1-F1-R265-290Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Radial Clearance In µm.
N326-E-XL-M1-F1-R265-290Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Radial Clearance In µm.
N326EM J30Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N326ECM/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
N326ECJ/C3Внутренний зазор больше нормального. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
N326-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N326EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N326 EПовышенная грузоподъемность.
N326-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника N326-E-M1 — это измененное основное конструктивное исполнение N326, основные размеры (130x280x58) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ326-TM0001ISOMachined Brass Cage (Rolling Element Guided). NSK Sealed-Clean Technology Seal.
NU326-E-M1-QP11-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU326-E-XL-M1-QP11-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ326E C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность.
NU326-E-XL-MP1A-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU326-E-MP1A-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ326-E-XL-MCA-C3ISOРадиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NUP326-E-M6ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU326WC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU326-E-XL-M1-F1-T51A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Подшипники качения с ограниченными допусками по ширине.
NU326-E-XL-M1A-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NU326-E-XL-M1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU326-E-XL-N-MPAX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU326B-TM0113ISOКонический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. NSK Sealed-Clean Technology Seal. Internal Design. Sequential Number Of Design.
Z-558826.04.ZLISOЦилиндрический роликовый подшипник.
NJ326EMAC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU326EMAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU326EMAC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ326-E-XL-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
BC1B319926/HE1ISOBearing Or Bearing Component Of Vacuum Remelted Steel. Outer And Inner Rings.

Аналог цилиндрического роликового подшипника N326-E-M1 — это подшипник такого же размера dx130,Dx280,Bx58, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
6-32326-МШ2УРоликовый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Модифицированный контакт.. Нормы шумности.130.00280.0058.00
66326КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.130.00280.0058.00
70-2326 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..130.00280.0058.00
70-32326 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..130.00280.0058.00
70-326 Ш2УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности.130.00280.0058.00
70-42326 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..130.00280.0058.00
76-2326 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..130.00280.0058.00
6326LLUШариковый радиальный однорядный подшипник. Контактное резиновое уплотнение с двух сторон.130.00280.0058.00
6326/HC5C3S0VA970Шариковый радиальный однорядный подшипник. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.130.00280.0058.00
326-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.130.00280.0058.00
326-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..130.00280.0058.00
42326-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..130.00280.0058.00
42326-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..130.00280.0058.00
42326-МЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..130.00280.0058.00
46326КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.130.00280.0058.00