Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU2334

NU2334 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK.

Размер подшипника: 170x360x120 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU2334

  • Диаметр внешний (D): 360;
  • Диаметр внутренний (d): 170;
  • Ширина (В): 120.00;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 1220 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 1750 кН;
  • Вес (m): 63;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1300 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 120;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 3;
  • Обозначение: NU2334;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 170x360x120;
  • Высота. мм: 120;
  • Ширина наружной обоймы (C): 120 мм.;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 4 мм;
  • r1.2 min: 3;
  • Ширина: 120;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 220 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU2334

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU2334-E-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2334MAИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
NU2334E.MP1A.C3.J30PCВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2334-EX-MP1A-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2334EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU2334-E-MP1A-C3-J30PВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Black Oxide Coated.
NU2334EMC3U303Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Код U303 в артикуле подшипника NSK показывает. что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники для ветряных турбин изготовлены из высококлассной высокочистой подшипниковой стали и специальных сталей. используемых исключительно компанией NSK. Они также собираются на отдельных производственных участках и подлежат специальной упаковке. что предотвращает загрязнение..
NU2334-EX-TB-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена.
NU2334-EX-TB-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2334EX.M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена.
NU2334ECMA/C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU2334E.M1AПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2334EMA/C3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU2334EMAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU2334MBМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по внутреннему кольцу.
NU2334-EX-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2334-E-MA6-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы.
NU2334M.C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU2334-EX-TB-MPAX-J30PCПодшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2334-EX-M1AКонструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2334-EX-TB-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена.
NU2334 EПовышенная грузоподъемность.
NU2334-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU2334-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU2334-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU2334 — это измененное основное конструктивное исполнение NU2334, основные размеры (170x360x120) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ2334ECMAISOИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ2334ECMA/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NJ2334-EX-TB-MPAX-J30PCISOПодшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ2334EX.809582ISOКонструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена.
NJ2334ECML/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NJ2334E M3ISOУвеличенная грузоподъемность подшипника. Machined Brass Cage. Spider Riveted. Roller Guidance.
NJ2334-EX-TB-M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена.
NJ2334-EX-TB-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена.
NJ2334-EX-TB-MPAX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ2334-EX-TB-MPAXISOПодшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
LSL19-2334A C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Особенность внутренней конструкции.
SL192334-TB-BR-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Чёрный цвет. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью.
LSL192334-B-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Особенность внутренней конструкции.
NJ2334-EX-MP1A-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ2334ECMLISOОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
SL192334-C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NJ2334E MAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2334E MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
SL192334-TB-BRISOЧёрный цвет. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью.
NJ2334-EX-TB-MPAX-J30ISOРадиальный внутренний зазор больше нормального. Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU2334 — это подшипник такого же размера dx170,Dx360,Bx120, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
SL192334-TBРоликовый радиальный подшипник. Textite (Fabric-Reinforced Phenolic Resin) Cage Guided On The Inner Ring.170.00360.00120.00
NJ2334Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.170.00360.00120.00
NUP2334Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4. Класс точности 2. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.170.00360.00120.00
22334EKРоликовый радиальный сферический двухрядный подшипник.170.00360.00120.00
NJ2334-E-M6Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).170.00360.00120.00
NJ2334-E-MA6+HJ2334-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..170.00360.00120.00
NJ2334-VHРоликовый радиальный однорядный подшипник. Полный набор роликов (без сепаратора). Самоудерживающиеся.170.00360.00120.00
NJ2334-E-MA6Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..170.00360.00120.00
NJ2334-E-MPAРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.170.00360.00120.00
NJ2334-E-MPA+HJ2334-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.170.00360.00120.00
NJ2334-E-M6+HJ2334-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).170.00360.00120.00
8-32634 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..170.00360.00120.00
NU 2334 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.170.00360.00120.00
40-113634 Т1Роликовый радиальный двухрядный подшипник. 180°. Температура отпуска.170.00360.00120.00
53634НРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали.170.00360.00120.00