Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU2234 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK.
Размер подшипника: 170x310x86 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU2234-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU2234E.M1.C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU2234ECMA | Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU2234-E-M1-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2234ECML/L4BC3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Ролики и кольца подшипников с черным оксидированием. |
NU2234EMAC3 | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU2234M | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU2234EMC3U1U303 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Спецификация специального контроля качества. Код U303 в артикуле подшипника NSK показывает. что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники для ветряных турбин изготовлены из высококлассной высокочистой подшипниковой стали и специальных сталей. используемых исключительно компанией NSK. Они также собираются на отдельных производственных участках и подлежат специальной упаковке. что предотвращает загрязнение.. |
NU2234-E-XL-MPAX-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU2234-E-XL-MP1A | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). |
NU2234ECM | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NU2234-E-XL-M1-J30PC | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2234-E-XL-MPAX-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2234-E-XL-M1-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2234-E-XL-M1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU2234-E-MP1A-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2234-E-XL-N2-MPAX-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2234-E-XL-MP1A-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU2234-E-MPAX | Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU2234-E-XL-MPAX | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU2234E | Повышенная грузоподъемность. |
NU2234R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NU2234-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU2234-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU2234-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU2234 — это измененное основное конструктивное исполнение NU2234, основные размеры (170x310x86) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
SL182234-TB-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью. |
N2234EM C3 U1 U303M | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Сепаратор из стали. Код U303 в артикуле подшипника NSK показывает. что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники для ветряных турбин изготовлены из высококлассной высокочистой подшипниковой стали и специальных сталей. используемых исключительно компанией NSK. Они также собираются на отдельных производственных участках и подлежат специальной упаковке. что предотвращает загрязнение.. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
N2234-MP1B-J30PF-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Machined Brass Cage. Single-Piece. Rib-Guided On Inner Ring-Replaced Suffix MPB. |
N2234-EX-MP1B-J30PC-C | ISO | 15° Угол контакта. Конструкция с повышенной грузоподъемностью. конструкция изменена. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. Machined Brass Cage. Single-Piece. Rib-Guided On Inner Ring-Replaced Suffix MPB. |
STFNU2234A1GAXMC3U1U3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
SL182234-TB | ISO | Подшипник с увеличенной осевой груподъемностью. |
NJ2234-E-XL-M1-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NJ2234-E-XL-MP1A-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
SL182234-TB-BR-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор. Textite (Fabric-Reinforced Phenolic Resin) Cage Guided On The Inner Ring. |
NJ2234-E-MP1A-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NJ2234E.M1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ2234E MA | ISO | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ2234E MA C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
SL18-2234A C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Особенность внутренней конструкции. |
SL18-2234A | ISO | Особенность внутренней конструкции. |
N2234-E-MP1B-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. Machined Brass Cage. Single-Piece. Rib-Guided On Inner Ring-Replaced Suffix MPB. |
N2234-E-XL-MP1B-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. Machined Brass Cage. Single-Piece. Rib-Guided On Inner Ring-Replaced Suffix MPB. |
NJ2234-E-XL-MPAX-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NJ2234-E-MPAX-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NUBZ234-E-XL-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU2234 — это подшипник такого же размера dx170,Dx310,Bx86, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
NF2234 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 170.00 | 310.00 | 86.00 |
NH2234 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 170.00 | 310.00 | 86.00 |
NP2234 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. | 170.00 | 310.00 | 86.00 |
NUP2234 | Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4. Класс точности 2. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта. | 170.00 | 310.00 | 86.00 |
NJ2234R | Роликовый радиальный однорядный подшипник. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. | 170.00 | 310.00 | 86.00 |
NUP2234R | Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. | 170.00 | 310.00 | 86.00 |
NJ2234-E-MPA | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 170.00 | 310.00 | 86.00 |
NJ2234-E-M6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). | 170.00 | 310.00 | 86.00 |
NJ2234-E-MA6 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 170.00 | 310.00 | 86.00 |
NJ2234-E-M6+HJ2234-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). | 170.00 | 310.00 | 86.00 |
NJ2234-E-MA6+HJ2234-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. | 170.00 | 310.00 | 86.00 |
NJ2234-E-MPA+HJ2234-E | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. | 170.00 | 310.00 | 86.00 |
NJ 2234 ECML | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 170.00 | 310.00 | 86.00 |
NU 2234 ECML | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 170.00 | 310.00 | 86.00 |
53534Н | Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали. | 170.00 | 310.00 | 86.00 |