Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NUP2315

NUP2315 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NTN, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR.

Размер подшипника: 75x160x55 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, точность размеров примерно соответствует классу точности р4, класс точности 2, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NUP2315 SKF,NUP2315W NSK.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NUP2315

  • Диаметр внешний (D): 160;
  • Диаметр внутренний (d): 75;
  • Ширина (В): 55;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 258 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 300 кН;
  • Вес (m): 5.1;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3400 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 55;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NUP2315;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 75x160x55;
  • Высота. мм: 55;
  • Ширина наружной обоймы (C): 55 мм;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 104.2 мм.;
  • Ширина: 55;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 95.5 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 95.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NUP2315

ОбозначениеКонструктивные изменения
NUP2315-E-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP2315ETСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NUP2315ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NUP2315-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP2315-E-XL-TVP2Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP2315-E-M1-C5Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP2315-E-TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP2315-E-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP2315ECJДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NUP2315MA.C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NUP2315-E-XL-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP2315E.TVP2.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP2315-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP2315-E-MP1A-H67C-C5Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Испытания для французских железных дорог.
NUP2315E.M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP2315ECJ/C5Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NUP2315-E-XL-MPAXПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NUP2315-E-MPAXПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NUP2315C3Внутренний зазор больше нормального.
NUP2315-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NUP2315-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NUP2315-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NUP2315-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NUP2315EПовышенная грузоподъемность.
NUP2315RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP2315 — это измененное основное конструктивное исполнение NUP2315, основные размеры (75x160x55) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
N2315/344187ECMISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU2315ESISOРазъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями.
NU2315EM J30ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ2315E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ2315M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU2315-E-XL-MPAXISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2315-E-XL-MPAX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2315-E-MPAX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2315-E-MPAXISOПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2315EM C4 W23BISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Special Features For Traction Motor Bearings. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ2315E TVP3 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ2315E.579885ISOПовышенная грузоподъемность.
NJ2315-E-TVP3-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU2315-E-XL-K-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Из двух частей. С роликовыми направляющими.
NU2315-E-XL-K-M1ISOКоническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Из двух частей. С роликовыми направляющими.
NU2315-E-XL-M1A-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NU2315-E-XL-TVP2-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU2315-E-XL-TVP2-T51GISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU2315-E-XL-MPA-H67C-C5ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. Испытания для французских железных дорог.
16DBBZ/VISOПодшипник без сепаратора. С полным комплектом тел качения.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP2315 — это подшипник такого же размера dx75,Dx160,Bx55, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NU2315-E-MA6Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..75.00160.0055.00
NU2315-E-M6Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).75.00160.0055.00
92615-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..75.00160.0055.00
1615-ЛШариковый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни..75.00160.0055.00
UK315L3Шариковый радиальный однорядный подшипник. Тройное манжетное уплотнение для вкладыша подшипника.75.00160.0055.00
7615AРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.75.00160.0055.00
7615АЕРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Повышенная грузоподъемность.75.00160.0055.00
2315-2RSШариковый сферический двухрядный подшипник. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.75.00160.0055.00
2315SШариковый сферический двухрядный подшипник. Запечатанная версия кулачкового ролика. Только для внутреннего и наружного колец.75.00160.0055.00
42615-К1МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..75.00160.0055.00
53615-ЕРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита..75.00160.0055.00
53615-НРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали.75.00160.0055.00
53615-НЕРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Детали из теплостойкой стали.75.00160.0055.00
53615-ТРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Температура отпуска. 160°.75.00160.0055.00
53615АНРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали. Повышенная грузоподъемность.75.00160.0055.00