Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ236

NJ236 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CYSD, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK, ROLLWAY.

Размер подшипника: 180x320x52 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ236

  • Диаметр внешний (D): 320;
  • Диаметр внутренний (d): 180;
  • Ширина (В): 52;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 492 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 677 кН;
  • Вес (m): 20;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2200 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1800 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 52;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 3;
  • Обозначение: NJ236;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 180x320x52;
  • Высота. мм: 52;
  • Ширина наружной обоймы (C): 52 мм;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 4 мм;
  • r1.2 min: 3;
  • Размер (J): 230.5 мм.;
  • Ширина: 52;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 218 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ236

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ236-E-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ236ECJ/C3Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NJ236EMC3U2U303Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Код U303 в артикуле подшипника NSK показывает. что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники для ветряных турбин изготовлены из высококлассной высокочистой подшипниковой стали и специальных сталей. используемых исключительно компанией NSK. Они также собираются на отдельных производственных участках и подлежат специальной упаковке. что предотвращает загрязнение.. Спецификация специального контроля качества.
NJ236-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ236-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ236-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ236-E-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ236ECMA/C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NJ236M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ236E M2 C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Solid Brass Cage. Roller Guided (Rivetet. Round Rivet Pins).
NJ236EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ236-E-M6Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NJ236ECMA/C3Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NJ236-E-XL-M1AПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ236-E-XL-M1A-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ236M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ236E MA C3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ236EПовышенная грузоподъемность.
NJ236-E-M1 + HJ236-EПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ236RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ236-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ236-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ236-E-M6+HJ236-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ236-E-MA6+HJ236-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ236-E-MPA+HJ236-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ236 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ236, основные размеры (180x320x52) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU236ECMISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU236ECM/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NUP236E.M1.C2ISOВнутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP236M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU236EMAISOШарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник c увеличенной грузоподъемностью. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
N236MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU236ECMA/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU236C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NUP236ECMAISOИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU236CMISOСпециальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NUP236-E-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU236-E-XL-M1-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU236-E-M1-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU236-E-XL-MPAX-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU236-E-MPAX-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NH236EM C3EISOВнутренний зазор больше нормы. Класс электродвигателя. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU236-E-XL-M1-C2ISOВнутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU236-E-XL-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP236-E-XL-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU236-E-MP1A-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ236 — это подшипник такого же размера dx180,Dx320,Bx52, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
6-236-АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.180.00320.0052.00
6-236-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..180.00320.0052.00
62236М1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..180.00320.0052.00
70-236 АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.180.00320.0052.00
70-236 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..180.00320.0052.00
6236KШариковый радиальный однорядный подшипник. Коническое отверстие (1.180.00320.0052.00
236-АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.180.00320.0052.00
236-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..180.00320.0052.00
2В0-236 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..180.00320.0052.00
NJ 236 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.180.00320.0052.00
42236-ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..180.00320.0052.00
42236-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..180.00320.0052.00
46236КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.180.00320.0052.00
5-36236 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..180.00320.0052.00
6-176236-ДШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава..180.00320.0052.00