Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU248

NU248 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, PSL, ROLEK, SKF.

Размер подшипника: 240x440x72 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU248

  • Диаметр внешний (D): 440;
  • Диаметр внутренний (d): 240;
  • Ширина (В): 72;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 949 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 1340 кН;
  • Вес (m): 51;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 1500 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1200 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Латунный сепаратор;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 72;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 3;
  • Обозначение: NU248;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 240x440x72;
  • Высота. мм: 72;
  • Ширина наружной обоймы (C): 72 мм;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 4 мм;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S): 2 мм.;
  • Размер (D2): 315 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 256;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.): 422;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 3;
  • Размер (b): 16 мм.;
  • r1.2 min: 3;
  • Размер (B1): 29.5 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da max): 293;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 298;
  • Ширина: 72;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 3;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 295 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 295 мм.;
  • Размер (r1 max.): 4 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (dc min): 346;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU248

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU248MA.C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU248ECMоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU248M C3Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU248MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU248-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU248-E-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU248MAМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU248-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU248M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU248FОбработанный механически стальной сепаратор. центрируемый по телам качения.
NU248E.TB.M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
NU248E.M1AПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU248-E-TB-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU248C C315° Угол контакта. Внутренний зазор больше нормального.
NU248EMAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU248-E-M1A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU248-E-M1A-J30PCПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU248-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU248-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU248-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU248 EПовышенная грузоподъемность.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU248 — это измененное основное конструктивное исполнение NU248, основные размеры (240x440x72) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NUP 248ISOСталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4. Класс точности 2. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.
NF 248ISOМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NUP248MAISOИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ248ISOШтампованный сепаратор из стального листа. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.
N248-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ248MA/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
NJ248MAISOИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ248-E-TB-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
N248-E-TB-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
NJ248E.M1AISOПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP248-E-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ248EMISOСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP248MR C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор с роликовыми направляющими.
NJ248E.TB.M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
N248-E-TB-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
NJ248-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ248E.M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ248MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ248E MAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ248E MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU248 — это подшипник такого же размера dx240,Dx440,Bx72, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
N248Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта. Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.240.00440.0072.00
NH248Роликовый радиальный однорядный подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.240.00440.0072.00
NP 248Роликовый радиальный однорядный подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.240.00440.0072.00
NJ248-E-MA6+HJ248-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..240.00440.0072.00
NJ248-E-M6Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).240.00440.0072.00
NJ248-E-MA6Роликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..240.00440.0072.00
NJ248-E-MPAРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.240.00440.0072.00
NJ248-E-MPA+HJ248-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.240.00440.0072.00
NJ248-E-M6+HJ248-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).240.00440.0072.00
QJ248Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.240.00440.0072.00
7248BШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 40 градусов.240.00440.0072.00
QJ 248 N2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса..240.00440.0072.00
7248-BCB-MPШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Массивный латунный сепаратор. центрированный по телам качения.240.00440.0072.00
7248AШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.240.00440.0072.00
248WШариковый радиальный однорядный подшипник. Максимальная грузоподъемность.240.00440.0072.00