Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU334

NU334 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK.

Размер подшипника: 170x361x73 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU334

  • Диаметр внешний (D): 360;
  • Диаметр внутренний (d): 170;
  • Ширина (В): 72;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 809 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 1010 кН;
  • Вес (m): 38.5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1500 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 72;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 3;
  • Обозначение: NU334;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 170x361x73;
  • Высота. мм: 73;
  • Ширина наружной обоймы (C): 73 мм;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 4 мм;
  • r1.2 min: 3;
  • Ширина: 72;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 220 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU334

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU334MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU334EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU334M C3Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU334FОбработанный механически стальной сепаратор. центрируемый по телам качения.
NU334ECMМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU334K/MP5Коническое отверстие. конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 5 (Better Than P6).
NU334F.C3Внутренний зазор больше нормального. Обработанный механически стальной сепаратор. центрируемый по телам качения.
NU334ECMAИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU334-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU334-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU334-E-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU334-E-MP1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU334E.MPA.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца.
NU334-E-TB-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU334EMAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU334-E-TB-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
NU334-E-TB-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
NU334C3Внутренний зазор больше нормального.
NU334ECM/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU334EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU334CMСпециальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU334-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU334-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU334-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU334 EПовышенная грузоподъемность.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU334 — это измененное основное конструктивное исполнение NU334, основные размеры (170x361x73) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
170RN03AA782R3ISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N334MISOПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NF334ISOМеханически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
N 334ISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NJ334-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N334ECISOОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
N334-E-TB-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
N334-E-TB-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
NJ334-E-TB-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
N334-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ334MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
N334ECM/L4BC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Ролики и кольца подшипников с черным оксидированием.
NJ334-E-TB-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью.
NJ334ISOШтампованный сепаратор из стального листа. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.
NJ334E.M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ334EM C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NJ334M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU334 — это подшипник такого же размера dx170,Dx361,Bx73, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
7334DTШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Дуплексные подшипники для установки в тандеме.170.00360.0072.00
7334DBШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Two Single Row Deep Groove Ball Bearings. Single Row Angular Contact Ball Bearings Or Single Row Tapered Roller Bearings Matched For Mounting In A Back-To-Back Arrangement.170.00360.0072.00
QJ 334 N2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса..170.00360.0072.00
7334 AШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.170.00360.0072.00
7334CШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 15 градусов.170.00360.0072.00
QJ 334Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.170.00360.0072.00
QJ 334 N2 MШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса..170.00360.0072.00
7334-BCB-MPШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Массивный латунный сепаратор. центрированный по телам качения.170.00360.0072.00
26334КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.170.00360.0072.00
6334 M/C3VL2071Шариковый радиальный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.170.00360.0072.00
6-32334 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..170.00360.0072.00
66334КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.170.00360.0072.00
70-32334 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..170.00360.0072.00
6334KШариковый радиальный однорядный подшипник. Коническое отверстие (1.170.00360.0072.00
N 334 ECMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.170.00360.0072.00