Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU334 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: FAG, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK.
Размер подшипника: 170x361x73 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU334M | Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU334EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU334M C3 | Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. |
NU334F | Обработанный механически стальной сепаратор. центрируемый по телам качения. |
NU334ECM | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU334K/MP5 | Коническое отверстие. конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 5 (Better Than P6). |
NU334F.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный механически стальной сепаратор. центрируемый по телам качения. |
NU334ECMA | Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU334-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU334-E-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU334-E-M1-F1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU334-E-MP1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). |
NU334E.MPA.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. |
NU334-E-TB-MPAX-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU334EMA | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU334-E-TB-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
NU334-E-TB-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
NU334C3 | Внутренний зазор больше нормального. |
NU334ECM/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NU334EM C3 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU334CM | Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
NU334-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU334-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NU334-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU334 E | Повышенная грузоподъемность. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU334 — это измененное основное конструктивное исполнение NU334, основные размеры (170x361x73) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
170RN03AA782R3 | ISO | однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
N334M | ISO | Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. |
NF334 | ISO | Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. |
N 334 | ISO | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. |
NJ334-E-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N334EC | ISO | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
N334-E-TB-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
N334-E-TB-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
NJ334-E-TB-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
N334-E-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ334M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
N334ECM/L4BC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Ролики и кольца подшипников с черным оксидированием. |
NJ334-E-TB-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники с повышенной осевой грузоподъемностью. |
NJ334 | ISO | Штампованный сепаратор из стального листа. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта. |
NJ334E.M1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ334EM C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NJ334M C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU334 — это подшипник такого же размера dx170,Dx361,Bx73, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
7334DT | Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Дуплексные подшипники для установки в тандеме. | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
7334DB | Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Two Single Row Deep Groove Ball Bearings. Single Row Angular Contact Ball Bearings Or Single Row Tapered Roller Bearings Matched For Mounting In A Back-To-Back Arrangement. | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
QJ 334 N2 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.. | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
7334 A | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
7334C | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 15 градусов. | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
QJ 334 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
QJ 334 N2 M | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.. | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
7334-BCB-MP | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Массивный латунный сепаратор. центрированный по телам качения. | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
26334К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
6334 M/C3VL2071 | Шариковый радиальный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
6-32334 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
66334К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
70-32334 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
6334K | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Коническое отверстие (1. | 170.00 | 360.00 | 72.00 |
N 334 ECM | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 170.00 | 360.00 | 72.00 |