Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU 332 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, модификация основного исполнения NU 332, выпускается производителями: ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK.
Размер подшипника: 160x340x68 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NU332ECM/C4VA301 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. |
NU332-E-M1A-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU332ECMA | ISO | Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU332ECMA/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NJ332E.M1.C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ332-E-M1-F1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU332E.M1.C4.MOD | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Modified. |
N332 | ISO | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. |
NU332EMCM | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Шариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
NJ332EMAC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU332-E-M6-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ332ECMA | ISO | Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NUP332-E-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP332-E-M1A-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU332-E-M1-F1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU332EM NA R140-165 | ISO | Radial Clearance Of Roller Bearings With Non-Interchangeable Rings Indicated Always After The Designation Of The Radial Clearance Class. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). Radial Clearance In μm. |
NU332E.M1.C4.F1 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. |
NU332-TM0101 | ISO | NSK Sealed-Clean Technology Seal. Sequential Number Of Design. |
BC1-7088A | ISO | Цилиндрический роликоподшипник. С углом фланца 1 градус 40 минут. Сферические роликовые наконечники. |
NJ332-E-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU 332 — это подшипник такого же размера dx160,Dx340,Bx68, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
7332 A | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
7332C | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 15 градусов. | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
QJ 332 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
QJ 332 N2 M | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.. | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
7332-BCB-MP | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Массивный латунный сепаратор. центрированный по телам качения. | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
26332К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
6332ZZS | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Защитные металлические шайбы с двух сторон подшипника (удерживается стопорным кольцом на внешнем кольце - обычно для миниатюрных шарикоподшипников). | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
6-32332 МИ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Изменение ТУ на поставку комплектующих деталей или исходных материалов. | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
66332К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
70-32332 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
70-32332 МИ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Изменение ТУ на поставку комплектующих деталей или исходных материалов. | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
332-АЛ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
332-Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
NJ 332 ECML | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 160.00 | 340.00 | 68.00 |
52332-М | Роликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт.. | 160.00 | 340.00 | 68.00 |