Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ230

NJ230 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, CYSD, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SKF, STEYR, URB, ZKL.

Размер подшипника: 150x270x45 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Альтернативное обозначение: 150RJ02, MUL230, NJ230.

Аналоги: NJ230F FAG,NJ230 SKF,NJ230ECJ SKF,NJ230W NSK.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ230

  • Диаметр внешний (D): 270;
  • Диаметр внутренний (d): 150;
  • Ширина (В): 45;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 374 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 492 кН;
  • Вес (m): 10.5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2700 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 2200 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: 150RJ02.=.MUL230.=.NJ230;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 45;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2.5;
  • Обозначение: NJ230;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 150x270x45;
  • Высота. мм: 45;
  • Ширина наружной обоймы (C): 45 мм;
  • Размер (r1 min.): 3 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • r1.2 min: 2.5;
  • Размер (J): 193 мм.;
  • Ширина: 45;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 182 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ230

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ230FОбработанный механически стальной сепаратор. центрируемый по телам качения.
NJ230M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ230E B M6 C4 SQ52Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок.
NJ230-E-XL-MP1A-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ230A G1 C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ230E M J30Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального.
NJ230E.M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ230EMAC3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ230E MAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ230-E-MPAX-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ230-E-XL-MPAX-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ230-E-XL-M1AПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ230-E-M1AПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ230-E-XL-MCAПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NJ230W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ230-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ230-E-M1 + HJ230-EПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ230RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ230-E-MA6+HJ230-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ230-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ230-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ230-E-M6+HJ230-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ230-E-MPA+HJ230-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ230-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ230EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ230 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ230, основные размеры (150x270x45) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
N230G1ISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU230G1 CMISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU230-E-XL-M1-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU230-E-M1-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU230-E-XL-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU230-E-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NUP230-E-XL-MPAX-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NUP230-E-MPAX-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU230-E-XL-MCA-C3ISOРадиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NU230W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU230-E-XL-M1-C2ISOВнутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU230-E-XL-M1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU230-E-XL-M1-P5-C2ISOВнутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU230-E-XL-M1A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU230-E-XL-N1-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника).
N230MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU230E MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NUP230-E-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU230EMAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NUP230ECM.C3.VA301ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
150RJ02ISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ230 — это подшипник такого же размера dx150,Dx270,Bx45, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
66-230 АКЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.150.00270.0045.00
66-230 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00270.0045.00
70-230 АК3Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.150.00270.0045.00
70-230 АКЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.150.00270.0045.00
70-230 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00270.0045.00
70-32230 МРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт..150.00270.0045.00
6230LLUШариковый радиальный однорядный подшипник. Контактное резиновое уплотнение с двух сторон.150.00270.0045.00
230-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00270.0045.00
42230-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00270.0045.00
42230-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..150.00270.0045.00
46230-АЛ9Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Сепаратор из латуни..150.00270.0045.00
46230-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00270.0045.00
46230-Л9Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00270.0045.00
46230КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.150.00270.0045.00
5-46230 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00270.0045.00