Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU1017 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, CYSD, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY, STEYR, URB.
Размер подшипника: 85x130x22 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU1017-XL-M1-F1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU1017-XL-M1-F1-J20A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU1017-XL-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1017-XL-M1 | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1017-M1 | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1017-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1017ML | Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1017-M1-F1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU1017-M1-F1-J20A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU1017-M1-P5-C2 | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1017-N-M1 | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NU1017-N-MP1A-F59-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). |
NU1017-N-MPAX-F59-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU1017EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU1017EM C3 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU1017MA/N | Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NU1017-XL-M1-F1-J20AA-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU1017-XL-M1-P5-C2 | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1017-XL-N-M1 | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
NU1017-XL-N-MPA-F59-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. Replaced By. |
NU1017-XL-N-MPAX-F59-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU1017ECM/C3VL0241 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. |
NU1017M/HC5C3 | Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1017-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NU1017-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1017 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1017, основные размеры (85x130x22) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NUP1017M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ1017-MP1A-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). |
NJ1017-M1-S1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ1017-MPA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. |
NUP1017-M1-F1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NUP1017N.M1A.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
MU1017S | ISO | Запечатанная версия кулачкового ролика. |
NJ1017-MPAX-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
N1017HSK C1NA P5 | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. ISO Precision class P5. Неизменяемый радиальный внутренний зазор для цилиндрического роликоподшипника. High Speed. |
NJ1017M/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. |
MU1017L | ISO | Одно механическое уплотнение. |
N1017-D-K-TVP-SP-XL | ISO | Подшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. |
N1017-K-TR-PVPA1-SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Thermally Robust Design. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны. |
NJ1017-XL-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP1017-M1-F1-J20AA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
N1017-D-K-TVP-SP-H139 | ISO | Подшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. Meets Special Accuracy Requirements. (e.g. Aerospace). |
NUP1017-XL-M1-F1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NUP1017-XL-M1-F1-J20AA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NUP1017-XL-N-M1A-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
N1017MRKRCC1P4 | ISO | Класс точности Р4 по ISO (точнее. чем P5) - Abec.7. Коническое отверстие. Для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников. Зазор менее СС2. Обработанный латунный сепаратор с роликовыми направляющими. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1017 — это подшипник такого же размера dx85,Dx130,Bx22, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
3NCHAD017CA | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Угол контакта 20 градусов. Латунный сепаратор с симметричными роликами. | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
3NCHAF017CA | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Угол контакта 20 градусов. Латунный сепаратор с симметричными роликами. | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
3NCHAR017CA | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Угол контакта 20 градусов. Латунный сепаратор с симметричными роликами. | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
3NCHAR017 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Угол контакта 20 градусов. | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
3NCHAR017C | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Угол контакта 20 градусов. | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
117-АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
117-Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
46117-КЕ | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. Сепаратор из текстолита.. | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
46117-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
46117К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
5-36117 К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
5-46117 К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
5-46117 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
6-117 Ю1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 85.00 | 130.00 | 22.00 |
6-117 ЮТ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 85.00 | 130.00 | 22.00 |