Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU1017

NU1017 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, CYSD, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY, STEYR, URB.

Размер подшипника: 85x130x22 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU1017

  • Диаметр внешний (D): 130;
  • Диаметр внутренний (d): 85;
  • Ширина (В): 22.00;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 71.4 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 91.2 кН;
  • Вес (m): 1.05;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 6000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 5100 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 22;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1;
  • Обозначение: NU1017;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 85x130x22;
  • Высота. мм: 22;
  • Ширина наружной обоймы (C): 22 мм;
  • Размер (r1 min.): 1 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 91.5;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 1;
  • r1.2 min: 1;
  • Наружный диаметр (Ew): 118.5 мм.;
  • Ширина: 22;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 1;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 96.5 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 96.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU1017

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU1017-XL-M1-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU1017-XL-M1-F1-J20A-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU1017-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1017-XL-M1Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1017-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1017-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1017MLМеханически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1017-M1-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU1017-M1-F1-J20A-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU1017-M1-P5-C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1017-N-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU1017-N-MP1A-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU1017-N-MPAX-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU1017EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU1017EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU1017MA/NИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU1017-XL-M1-F1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU1017-XL-M1-P5-C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1017-XL-N-M1Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU1017-XL-N-MPA-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. Replaced By.
NU1017-XL-N-MPAX-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU1017ECM/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока.
NU1017M/HC5C3Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1017-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU1017-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1017 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1017, основные размеры (85x130x22) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NUP1017MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ1017-MP1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NJ1017-M1-S1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ1017-MPA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо.
NUP1017-M1-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP1017N.M1A.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
MU1017SISOЗапечатанная версия кулачкового ролика.
NJ1017-MPAX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
N1017HSK C1NA P5ISOКоническое отверстие. конус 1/12. ISO Precision class P5. Неизменяемый радиальный внутренний зазор для цилиндрического роликоподшипника. High Speed.
NJ1017M/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
MU1017LISOОдно механическое уплотнение.
N1017-D-K-TVP-SP-XLISOПодшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный.
N1017-K-TR-PVPA1-SPISOКоническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Thermally Robust Design. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны.
NJ1017-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP1017-M1-F1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
N1017-D-K-TVP-SP-H139ISOПодшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. Meets Special Accuracy Requirements. (e.g. Aerospace).
NUP1017-XL-M1-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP1017-XL-M1-F1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NUP1017-XL-N-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
N1017MRKRCC1P4ISOКласс точности Р4 по ISO (точнее. чем P5) - Abec.7. Коническое отверстие. Для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников. Зазор менее СС2. Обработанный латунный сепаратор с роликовыми направляющими.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1017 — это подшипник такого же размера dx85,Dx130,Bx22, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
3NCHAD017CAШариковый радиальный однорядный подшипник. Угол контакта 20 градусов. Латунный сепаратор с симметричными роликами.85.00130.0022.00
3NCHAF017CAШариковый радиальный однорядный подшипник. Угол контакта 20 градусов. Латунный сепаратор с симметричными роликами.85.00130.0022.00
3NCHAR017CAШариковый радиальный однорядный подшипник. Угол контакта 20 градусов. Латунный сепаратор с симметричными роликами.85.00130.0022.00
3NCHAR017Шариковый радиальный однорядный подшипник. Угол контакта 20 градусов.85.00130.0022.00
3NCHAR017CШариковый радиальный однорядный подшипник. Угол контакта 20 градусов.85.00130.0022.00
117-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.85.00130.0022.00
117-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00130.0022.00
46117-КЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. Сепаратор из текстолита..85.00130.0022.00
46117-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00130.0022.00
46117КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.85.00130.0022.00
5-36117 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.85.00130.0022.00
5-46117 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.85.00130.0022.00
5-46117 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..85.00130.0022.00
6-117 Ю1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали..85.00130.0022.00
6-117 ЮТШариковый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали..85.00130.0022.00