Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU2236

NU2236 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK.

Размер подшипника: 180x320x86 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU2236

  • Диаметр внешний (D): 320;
  • Диаметр внутренний (d): 180;
  • Ширина (В): 86.00;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 741 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 1140 кН;
  • Вес (m): 31.5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2200 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1600 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 86;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 3;
  • Обозначение: NU2236;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 180x320x86;
  • Высота. мм: 86;
  • Ширина наружной обоймы (C): 86 мм.;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 4 мм;
  • r1.2 min: 3;
  • Ширина: 86;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 218 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU2236

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU2236-E-M1-J30PCПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2236ECMМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU2236-E-N1-MP1A-J30PCПовышенная грузоподъемность. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2236E/S/MC3U303Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Код U303 в артикуле подшипника NSK показывает. что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники для ветряных турбин изготовлены из высококлассной высокочистой подшипниковой стали и специальных сталей. используемых исключительно компанией NSK. Они также собираются на отдельных производственных участках и подлежат специальной упаковке. что предотвращает загрязнение.. Специальная термическая обработка.
NU2236ECML/L4BC3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Ролики и кольца подшипников с черным оксидированием.
NU2236MМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU2236ECОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU2236EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU2236EM CMШариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU2236-E-XL-MP1A-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2236-E-XL-MPAX-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2236-E-M6Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU2236-E-XL-M1-J30PCПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2236E.TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU2236-E-XL-M1-C5Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU2236-E-XL-M1-P6-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU2236ECM/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU2236-E-XL-N1-MPAX-J30PCПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2236-E-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2236-E-XL-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU2236EMAC3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU2236D2Два одинаковых парных подшипника.
NU2236RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU2236-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU2236-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU2236 — это измененное основное конструктивное исполнение NU2236, основные размеры (180x320x86) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NCF2236CVISOВнутренние изменения в конструкции. Полноразмерный цилиндрический роликоподшипник с модифицированной внутренней конструкцией.
NJ2236EBMMC3U2U303ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Код U303 в артикуле подшипника NSK показывает. что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники для ветряных турбин изготовлены из высококлассной высокочистой подшипниковой стали и специальных сталей. используемых исключительно компанией NSK. Они также собираются на отдельных производственных участках и подлежат специальной упаковке. что предотвращает загрязнение.. Спецификация специального контроля качества.
SL18-2236V C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Бессепараторный или полностью выпуклый.
NCF2236V C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Бессепараторный или полностью выпуклый.
N2236-E-XL-MPBX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы.
N2236-E-XL-MPB-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Обработанный латунный сепаратор оконного типа.
NJ2236-E-XL-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ2236-E-XL-MPAX-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ2236E.M1A.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ2236MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
SL182236-A-BRISOОсобенность внутренней конструкции. Чёрный цвет.
SL182236-A-BR-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Особенность внутренней конструкции. Чёрный цвет.
NCF2236VISOПодшипник без сепаратора. С полным комплектом тел качения. Однорядный без сепараторный цилиндрический роликовый подшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном.
NJ2236-E-MP1A-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ2236E MAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2236-E-XL-M1-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ2236-E-XL-MP1A-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ2236EM C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP2236-E-XL-M1-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NJ2236C3ISOВнутренний зазор больше нормального.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU2236 — это подшипник такого же размера dx180,Dx320,Bx86, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
NJ2236-E-MPA+HJ2236-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.180.00320.0086.00
NJ2236-E-M6+HJ2236-EРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).180.00320.0086.00
8-42836 ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..180.00320.0086.00
NJ2236EMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).180.00320.0086.00
62536ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..180.00320.0086.00
NU 2236 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.180.00320.0086.00
GW 180Шарнирный подшипник. Пластичная смазка для широкого диапазона температур.180.00320.0086.00
GE180AWШарнирный подшипник. Скользящая контактная поверхность из твердого хрома/Elgoglide®. Антизадирная пластичная смазка.180.00320.0086.00
GE180-AXШарнирный подшипник. Поверхность контакта скольжения сталь / сталь. Метрический радиальный сферический подшипник скольжения.180.00320.0086.00
GX180TШарнирный подшипник. Textile Laminated Phenolic Resin. Outer Ring Guided. The Cage Is Suitable For Long-Term Operation At Temperatures Up To 100°C.180.00320.0086.00
42536-ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..180.00320.0086.00
42536EМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Модифицированный контакт..180.00320.0086.00
52536EМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Модифицированный контакт..180.00320.0086.00
52536ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..180.00320.0086.00
53536НРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали.180.00320.0086.00