Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU210

NU210 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: BTC, CHINA, CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, FEMINA, GPZ, HIC, ISB, ISO, JAPANESE ORIGIN, KFB CLARFELD, KINEX, KML, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RHP, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, UBC, URB, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 50x90x20 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU210ECJ SKF,NU210 RHP,NU210EEJ RHP,NU210EEJ CN RHP,NU210ZS Steyr,NU210EW NSK,NU210E Rollway,NU210 Kinex.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU210

  • Диаметр внешний (D): 90;
  • Диаметр внутренний (d): 50;
  • Ширина (В): 20;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 48 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 51 кН;
  • Вес (m): 0.48;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 8500 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 7100 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: NU210;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 20;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1;
  • Обозначение: NU210;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 50x90x20;
  • Высота. мм: 20;
  • Ширина наружной обоймы (C): 20 мм;
  • Размер (r1 min.): 1.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.1 мм;
  • r1.2 min: 1;
  • Ширина: 20;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 60.4 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 60.4 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU210

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU210ECMAИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU210.E.MA.P52.A26Повышенная грузоподъемность. Комбинация P5 (точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 5) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального). Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Coating With ATCoat.
NU210-E-M1-F1-J20AA-C3-M32AXВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. Продукция с протоколом приемочных испытаний согласно EN10204-3.1B.
NU210-E-M1-F1-J20AA-C4-M3Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Comb-Type Cup Cages. Spider Riveted. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU210-E-M1-F1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU210WПодшипник без смазочных отверстий в наружном кольце.
NU210W C3Внутренний зазор больше нормального. Подшипник без смазочных отверстий в наружном кольце.
NU210-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU210E TVP C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU.210.E.M.J30Усиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального.
NU210E TGP C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU210ECM/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU210E/J1/ C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Pressed Snap-Type Steel Cage.
NU210E.M1A.S1Повышенная грузоподъемность. Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU210G1 C3Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU210-E-TVP3-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU210-E-XL-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU210-E-MPAX-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU210-E-XL-JP3Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NU210EGC3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Сеаратор из литого полиамида 6.6. армированного стекловолокном.
NU210ECM/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU210RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU210-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU210-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU210-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU210 — это измененное основное конструктивное исполнение NU210, основные размеры (50x90x20) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ210EMISOСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N210C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3.
NJ210-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NUP210ECP/C4VA3091ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Combination of VA301 (Bearing For Railway Vehicle Traction Motors) And.
N210E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUP210E G15 J30ISOПовышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ210E P63ISOОднорядный цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. Combination Of P6 (Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 6 (Better Than Normal).) And C3 (Internal Clearance Larger Than Normal).
NUP210TNGISOОбработанный сепаратор изготовлен из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном. Роликовые элементы центрированы.
NJ210E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUP210EW C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Однорядный.
NF210E G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NF210ET2XISOПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NJ210E TGP1ISOПовышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
N210-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N210-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NF210WISOЦельный прессованный сепаратор.
NUP210-E-XL-N-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
N210E.M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ210.EG15J30ISOПовышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ210E.JP3.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU210 — это подшипник такого же размера dx50,Dx90,Bx20, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
5-46210 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..50.0090.0020.00
5-46210 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..50.0090.0020.00
5-46210 Л1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..50.0090.0020.00
5-66210 ЕУШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Дополнительные технические требования.50.0090.0020.00
50210-AШариковый радиальный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.50.0090.0020.00
50210-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.50.0090.0020.00
50210-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.50.0090.0020.00
50210-КШариковый радиальный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.50.0090.0020.00
50210KШариковый радиальный однорядный подшипник. Коническое отверстие. Конусность 1/12.50.0090.0020.00
55-32210 Л1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..50.0090.0020.00
55-32210 РРоликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..50.0090.0020.00
56-2210 Б2ТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..50.0090.0020.00
56-2210 БТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..50.0090.0020.00
6-1210 ЮШариковый радиальный двухрядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали..50.0090.0020.00
6-180210 Ш1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности.50.0090.0020.00