Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU210 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: BTC, CHINA, CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, FEMINA, GPZ, HIC, ISB, ISO, JAPANESE ORIGIN, KFB CLARFELD, KINEX, KML, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RHP, ROLEK, SIGMA, SKF, STEYR, UBC, URB, ZKL, ZVL.
Размер подшипника: 50x90x20 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Аналоги: NU210ECJ SKF,NU210 RHP,NU210EEJ RHP,NU210EEJ CN RHP,NU210ZS Steyr,NU210EW NSK,NU210E Rollway,NU210 Kinex.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU210ECMA | Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NU210.E.MA.P52.A26 | Повышенная грузоподъемность. Комбинация P5 (точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 5) и C2 (внутренний зазор подшипника меньше нормального). Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Coating With ATCoat. |
NU210-E-M1-F1-J20AA-C3-M32AX | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. Продукция с протоколом приемочных испытаний согласно EN10204-3.1B. |
NU210-E-M1-F1-J20AA-C4-M3 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Comb-Type Cup Cages. Spider Riveted. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU210-E-M1-F1-J20AA-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU210W | Подшипник без смазочных отверстий в наружном кольце. |
NU210W C3 | Внутренний зазор больше нормального. Подшипник без смазочных отверстий в наружном кольце. |
NU210-E-TVP | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NU210E TVP C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NU.210.E.M.J30 | Усиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального. |
NU210E TGP C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NU210ECM/C3VL0241 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU210E/J1/ C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Pressed Snap-Type Steel Cage. |
NU210E.M1A.S1 | Повышенная грузоподъемность. Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU210G1 C3 | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU210-E-TVP3-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NU210-E-XL-MPAX-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU210-E-MPAX-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU210-E-XL-JP3 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. |
NU210EGC3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Сеаратор из литого полиамида 6.6. армированного стекловолокном. |
NU210ECM/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU210R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NU210-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NU210-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU210-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU210 — это измененное основное конструктивное исполнение NU210, основные размеры (50x90x20) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NJ210EM | ISO | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
N210C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. |
NJ210-E-TVP-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NUP210ECP/C4VA3091 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Combination of VA301 (Bearing For Railway Vehicle Traction Motors) And. |
N210E G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NUP210E G15 J30 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NJ210E P63 | ISO | Однорядный цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. Combination Of P6 (Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 6 (Better Than Normal).) And C3 (Internal Clearance Larger Than Normal). |
NUP210TNG | ISO | Обработанный сепаратор изготовлен из полиамида или аналогичного пластика со стекловолокном. Роликовые элементы центрированы. |
NJ210E G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NUP210EW C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Однорядный. |
NF210E G1 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NF210ET2X | ISO | Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ210E TGP1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
N210-E-TVP | ISO | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N210-E-TVP-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NF210W | ISO | Цельный прессованный сепаратор. |
NUP210-E-XL-N-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. |
N210E.M1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ210.EG15J30 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NJ210E.JP3.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU210 — это подшипник такого же размера dx50,Dx90,Bx20, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
5-46210 Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
5-46210 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
5-46210 Л1 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
5-66210 ЕУ | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Дополнительные технические требования. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
50210-A | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
50210-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
50210-АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
50210-К | Шариковый радиальный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
50210K | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Коническое отверстие. Конусность 1/12. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
55-32210 Л1 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
55-32210 Р | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
56-2210 Б2Т | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
56-2210 БТ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
6-1210 Ю | Шариковый радиальный двухрядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |
6-180210 Ш1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности. | 50.00 | 90.00 | 20.00 |