Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU1014 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, CYSD, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, SKF, URB.
Размер подшипника: 70x110x20 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU1014-XL-M1 | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1014-XL-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1014-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1014-M1 | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1014ML | Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1014-M1-F1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU1014-M1-F1-J20AA-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU1014-M1A-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1014-M1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1014-N-M1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1014-M-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU1014C3 | Внутренний зазор больше нормального. |
NU1014M.P6 | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU1014-XL-N-M1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1014-XL-M1-F1-J20AA-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU1014-M1-F1-C4-M15CS-M32AX | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Измерительный отчет. показывающий фактические значения различных количеств. Продукция с протоколом приемочных испытаний согласно EN10204-3.1B. |
NU1014-M1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU1014ECM/C3VL0241 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1014ECP/C3VL0241 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1014-M1A | Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1014-XL-M1A | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU1014-XL-M1-F1-C4-M15CS-32AX | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Измерительный отчет. показывающий фактические значения различных количеств. |
NU1014ECP/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU1014-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU1014-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1014 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1014, основные размеры (70x110x20) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NJ1014 | ISO | Штампованный сепаратор из стального листа. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта. |
NJ1014M | ISO | Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. |
NJ1014-XL-M1A | ISO | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
HCN1014-K-PVPA-SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Solid PEEK Cage (Polyether Ether Ketone). Outer Ring Guidance. |
HCN1014K.M1.SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипник супер точный. |
NJ1014M1A | ISO | Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
N1014RSTPCCG8P4 | ISO | Rings Are Made Of Bearing Steel (SUJ2). Rolling Element Are Made Of Bearing Steel (SUJ2). Класс точности Р4 по ISO (точнее. чем P5) - Abec.7. Outer Ring Guided PEEK Resin Cage. Для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный зазор в микронах. |
N1014-K-PVPA1-SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны. |
N1014-D-K-TVP-SP-XL | ISO | Подшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. |
N1014-D-TVP-SP-XL | ISO | Подшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. |
N1014-K-PVPA-SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Solid PEEK Cage (Polyether Ether Ketone). Outer Ring Guidance. |
N1014MRKRCC9P4 | ISO | Класс точности Р4 по ISO (точнее. чем P5) - Abec.7. Коническое отверстие. Обработанный латунный сепаратор с роликовыми направляющими. Clearance CC9 Is Applicable To Cylindrical Roller Bearings With Tapered Bores In ISO Tolerance Classes 5 And 4. |
N1014-D-K-TVP-SP-T50EC-XL-C2 | ISO | Подшипники с модифицированной внутренней конструкцией и суффиксом D не имеют смазочного отверстия или смазочной канавки в стандартной комплектации. Коническое отверстие. конус 1/12. Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Подшипник супер точный. |
N1014-K-TR-PVPA1-SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Подшипник супер точный. Thermally Robust Design. Сепаратор PEEK. направляемый с одной стороны. |
N1014KPHA/SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Армированный стекловолокном сепаратор PEEK. Внешнее кольцо центрировано. |
N1014KTN/SP | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Пластиковый сепаратор. отлитый под давлением. Альтернативные конструкции и/или материалы обозначаются добавленной цифрой. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5. биения — классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1014 — это подшипник такого же размера dx70,Dx110,Bx20, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
46114-АЛ | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
46114-КЕ | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. Сепаратор из текстолита.. | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
46114-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
46114К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
5-114 А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
5-32114 Б1Т | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
5-32114 Р | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.. | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
5-36114 К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
5-46114 К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
5-46114 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
55-32114 Б1Т | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы.. | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
6-114 А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
6-114 Е5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
6-180114 АС17 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. Повышенная грузоподъемность. | 70.00 | 110.00 | 20.00 |
6-180114 С17 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. | 70.00 | 110.00 | 20.00 |