Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NJ315 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: BTC, CHINA, CRAFT, DüRKOPP, FAG, FBJ, FLT, FRB ROMANIA, GPZ, IBC, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RIV, RKW, ROLEK, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, STY, URB, ZKL.
Размер подшипника: 75x160x37 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Альтернативное обозначение: NJ315E.
Аналоги: NJ315 SKF,NJ315E URB,NJ315ECJ ISB.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NJ315-E-XL-TVP2-C5 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NJ315A12 | Осевой люфт в микронах. |
NJ315-E-M6-C3-SQ77 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Внешнее кольцо изолировано до 1000 Вольт. |
NJ315E/B/M6/C4/SQ52 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок. |
NJ315-E-XL-JP3 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. |
NJ315WC3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NJ315W | Цельный прессованный сепаратор. |
NJ315NA | Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA). |
NJ315E.M1.C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ315B NA | Конический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA). |
NJ315E.TVP2.C4.QP51 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация виброгрохота. |
NJ315EMAC3 | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ315M/C4VA301 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. |
NJ315E.JP1.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла. |
NJ315ET2X | Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ315-E-TVP2 + HJ315-E | Повышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ315R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NJ315-E-M6+HJ315-E | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NJ315-E-TVP3+HJ315-E | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NJ315-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NJ315-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ315-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NJ315-E-MA6+HJ315-E | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NJ315-E-MPA+HJ315-E | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ315-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ315 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ315, основные размеры (75x160x37) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
N315-E-TVP-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N315-E-TVP | ISO | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NU315WC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NU315-E-XL-M1-F1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU315-E-XL-M1-P6-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU315-E-XL-M1-P6-F1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU315-E-XL-JP3-R58-75NA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Нет особого значения для цилиндрического подшипника. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. Radial Clearance In μm. |
NU315-E-XL-M1-P6-F1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU315-E-XL-M1A-C3-H144 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. |
NU315-E-XL-M1A-F59-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By. |
NU315-E-XL-MPAX-R80-100 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Radial Clearance In μm. |
NUP315-E-XL-M1-F1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NUP315-E-XL-M1-F1-J20A-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NUP315-E-XL-M1-P6-F1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NUP315E.M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU315G1 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
RN315-E-XL-TVP2-N12BX4 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. |
N315-E-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N315-E-TVP2 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N315-E-TVP2-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ315 — это подшипник такого же размера dx75,Dx160,Bx37, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
315-Ш | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
315-Ш1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
315-Ш2У | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
1315 K + H 315 | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. 75mm. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-К1М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-К3М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-КМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-Л | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-ЛМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315KM | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
46315-E | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
46315-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
46315К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
50315-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |