Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ315

NJ315 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: BTC, CHINA, CRAFT, DüRKOPP, FAG, FBJ, FLT, FRB ROMANIA, GPZ, IBC, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RIV, RKW, ROLEK, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, STY, URB, ZKL.

Размер подшипника: 75x160x37 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Альтернативное обозначение: NJ315E.

Аналоги: NJ315 SKF,NJ315E URB,NJ315ECJ ISB.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ315

  • Диаметр внешний (D): 160;
  • Диаметр внутренний (d): 75;
  • Ширина (В): 37;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 179 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 189 кН;
  • Вес (m): 3.35;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4800 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3800 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: NJ315E;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 37;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NJ315;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 75x160x37;
  • Высота. мм: 37;
  • Ширина наружной обоймы (C): 37 мм.;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 86;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 104.2 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 86;
  • Ширина: 37;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 95.5 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db max.): 93;
  • Размер сопряженных деталей (Db max): 149;
  • Внутренний диаметр (F): 95.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ315

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ315-E-XL-TVP2-C5Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NJ315A12Осевой люфт в микронах.
NJ315-E-M6-C3-SQ77Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Внешнее кольцо изолировано до 1000 Вольт.
NJ315E/B/M6/C4/SQ52Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок.
NJ315-E-XL-JP3Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NJ315WC3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ315WЦельный прессованный сепаратор.
NJ315NAРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
NJ315E.M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ315B NAКонический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
NJ315E.TVP2.C4.QP51Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация виброгрохота.
NJ315EMAC3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ315M/C4VA301Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NJ315E.JP1.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла.
NJ315ET2XПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.
NJ315-E-TVP2 + HJ315-EПовышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
NJ315RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ315-E-M6+HJ315-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ315-E-TVP3+HJ315-EПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ315-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ315-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ315-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ315-E-MA6+HJ315-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ315-E-MPA+HJ315-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ315-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ315 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ315, основные размеры (75x160x37) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
N315-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N315-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU315WC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU315-E-XL-M1-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU315-E-XL-M1-P6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU315-E-XL-M1-P6-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU315-E-XL-JP3-R58-75NAISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Нет особого значения для цилиндрического подшипника. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. Radial Clearance In μm.
NU315-E-XL-M1-P6-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU315-E-XL-M1A-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens.
NU315-E-XL-M1A-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NU315-E-XL-MPAX-R80-100ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Radial Clearance In μm.
NUP315-E-XL-M1-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP315-E-XL-M1-F1-J20A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP315-E-XL-M1-P6-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NUP315E.M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU315G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
RN315-E-XL-TVP2-N12BX4ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
N315-E-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N315-E-TVP2ISOПовышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N315-E-TVP2-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ315 — это подшипник такого же размера dx75,Dx160,Bx37, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
315-ШШариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности.75.00160.0037.00
315-Ш1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности.75.00160.0037.00
315-Ш2УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности.75.00160.0037.00
1315 K + H 315Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. 75mm.75.00160.0037.00
42315-К1МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..75.00160.0037.00
42315-К3МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..75.00160.0037.00
42315-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..75.00160.0037.00
42315-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..75.00160.0037.00
42315-ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..75.00160.0037.00
42315-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..75.00160.0037.00
42315KMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model.75.00160.0037.00
46315-EШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.75.00160.0037.00
46315-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..75.00160.0037.00
46315КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.75.00160.0037.00
50315-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.75.00160.0037.00