Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU411

NU411 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, CX, CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, SKF, STEYR, ZKL.

Размер подшипника: 55x140x33 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU411

  • Диаметр внешний (D): 140;
  • Диаметр внутренний (d): 55;
  • Ширина (В): 33;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 142 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 138 кН;
  • Вес (m): 2.5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 6100 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4600 об/мин;
  • Предел усталостной прочности: 18600;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • EAN: 7316577110190;
  • Ширина (B): 33;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NU411;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 55x140x33;
  • Высота. мм: 33;
  • Ширина наружной обоймы (C): 33 мм.;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • Размер (d1): 109.45 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 66;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • r1.2 min: 2;
  • Наружный диаметр (Ew): 117.2 мм.;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu): 18.6 кН;
  • Наружный диаметр (D): 140 мм;
  • Внутренний диаметр (d): 55 мм;
  • Динамическая грузоподъемность (C): 142 кН;
  • Статическая грузоподъемность (C0): 140 кН;
  • Размер сопряженных деталей (da max): 74 мм;
  • r1.2 min.: 2.1 мм;
  • Da min.: 69 мм;
  • Da max.: 126 мм;
  • Номинальная частота вращения: 5600 об/мин;
  • Предельная частота вращения: 6300 об/мин;
  • F: 77.2 мм;
  • Расчетный коэффициент (kr): 0.15;
  • s: 2.6 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 79 мм;
  • r3.4 min.: 2.1 мм;
  • rb max.: 2 мм;
  • Ширина: 33;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 77.2 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 77.2 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU411

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU411MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU411M.C3Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU411C3Внутренний зазор больше нормального.
NU411MA.C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU411W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU411JПрессованный стальной сепаратор.
NU411-XL-M1Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU411ECJДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NU411-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU411F.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Обработанный механически стальной сепаратор. центрируемый по телам качения.
NU411B NAКонический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
NU411M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU411M1.C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU411M.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU411 — это измененное основное конструктивное исполнение NU411, основные размеры (55x140x33) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ411MA.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
N411-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP411-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP411MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NH411FPD C5ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем С4.
N411M C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ411MAS.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор, центрирование внешнего кольца, со смазочными канавками на направляющих поверхностях.
NUP411C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
N411/R899ISOBearing Adjustment By SKF (Has No Influence On The Use Of The Bearing To Any Application Neither Effects The Warranty.).
SRV.NJ411MISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
N411M.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
9DC/QISOОптимизированная геометрия и специальная обработка контактных поверхностей. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
NJ411M1A.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ411M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ411-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP411B M C3 SV1ISOВнутренний зазор больше нормального. Изменения во внутренней конструкции. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Специальный дизайн. Детали в соответствии с требованиями заказчика.
N411WISOЦельный прессованный сепаратор.
NJ411WC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
SRV.NU411MISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
NUP411-XL-M1-P6-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU411 — это подшипник такого же размера dx55,Dx140,Bx33, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
7411PWШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Контактная поверхность скольжения Сталь/PTFE.55.00140.0033.00
7411 AШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.55.00140.0033.00
6-50411 АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.55.00140.0033.00
50411-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.55.00140.0033.00
6-50411 АШ1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.55.00140.0033.00
6-50411 АШШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.55.00140.0033.00
6-50411 ШШариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности.55.00140.0033.00
76-50411 АШШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности.55.00140.0033.00
692411-КМРоликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..55.00140.0033.00
402411-КМУРоликовый радиальный цилиндрический подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Дополнительные технические требования. Модифицированный контакт..55.00140.0033.00
402411KMУРоликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model. Дополнительные технические требования.55.00140.0033.00
411-УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования.55.00140.0033.00
42411MРоликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.55.00140.0033.00
42411-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..55.00140.0033.00
50411-УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования.55.00140.0033.00