Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU411 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, CX, CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, ROLEK, SKF, STEYR, ZKL.
Размер подшипника: 55x140x33 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU411M | Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. |
NU411M.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. |
NU411C3 | Внутренний зазор больше нормального. |
NU411MA.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU411W C3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NU411J | Прессованный стальной сепаратор. |
NU411-XL-M1 | Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU411ECJ | Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NU411-XL-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU411F.C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Обработанный механически стальной сепаратор. центрируемый по телам качения. |
NU411B NA | Конический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA). |
NU411M1 | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU411M1.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU411M.C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU411 — это измененное основное конструктивное исполнение NU411, основные размеры (55x140x33) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NJ411MA.C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
N411-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP411-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP411M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NH411FPD C5 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. |
N411M C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ411MAS.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор, центрирование внешнего кольца, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. |
NUP411C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. |
N411/R899 | ISO | Bearing Adjustment By SKF (Has No Influence On The Use Of The Bearing To Any Application Neither Effects The Warranty.). |
SRV.NJ411M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. |
N411M.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
9DC/Q | ISO | Оптимизированная геометрия и специальная обработка контактных поверхностей. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
NJ411M1A.C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ411M1 | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ411-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP411B M C3 SV1 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Изменения во внутренней конструкции. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Специальный дизайн. Детали в соответствии с требованиями заказчика. |
N411W | ISO | Цельный прессованный сепаратор. |
NJ411WC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
SRV.NU411M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. |
NUP411-XL-M1-P6-F1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU411 — это подшипник такого же размера dx55,Dx140,Bx33, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
7411PW | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Контактная поверхность скольжения Сталь/PTFE. | 55.00 | 140.00 | 33.00 |
7411 A | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. | 55.00 | 140.00 | 33.00 |
6-50411 А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 55.00 | 140.00 | 33.00 |
50411-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 55.00 | 140.00 | 33.00 |
6-50411 АШ1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. | 55.00 | 140.00 | 33.00 |
6-50411 АШ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. | 55.00 | 140.00 | 33.00 |
6-50411 Ш | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности. | 55.00 | 140.00 | 33.00 |
76-50411 АШ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Нормы шумности. | 55.00 | 140.00 | 33.00 |
692411-КМ | Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. | 55.00 | 140.00 | 33.00 |
402411-КМУ | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Дополнительные технические требования. Модифицированный контакт.. | 55.00 | 140.00 | 33.00 |
402411KMУ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model. Дополнительные технические требования. | 55.00 | 140.00 | 33.00 |
411-У | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. | 55.00 | 140.00 | 33.00 |
42411M | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. | 55.00 | 140.00 | 33.00 |
42411-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 55.00 | 140.00 | 33.00 |
50411-У | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. | 55.00 | 140.00 | 33.00 |