Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NJ215 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CHINA, CRAFT, FAG, FBJ, FLT, ISB, ISO, KOYO, KYK, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RKB, ROLEK, ROLLWAY, S/M, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, URB, WINKEL, ZKL.
Размер подшипника: 75x130x25 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Альтернативное обозначение: NJ215E.
Аналоги: NJ215 SKF,NJ215ECJ SKF,NJ215ZS Steyr,NJ215E ZKL,NJ215E MTK.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NJ215-E-MPA-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. |
NJ215-E-MPA-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. |
NJ215E C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. |
NJ215W | Цельный прессованный сепаратор. |
NJ215ECM/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NJ215E G15 | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NJ215E G15 J30 | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NJ215ECJ/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NJ215E.JP1.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла. |
NJ215F/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор из обработанной стали или специального чугуна. |
NJ215-E-XL-MPA-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. |
NJ215-E-XL-MPA-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. |
NJ215-E-XL-N1-MPAX-C3-H144 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ215-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NJ215-E-TVP2 + HJ215-E | Повышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ215FP/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный стальной сепаратор оконного типа. |
NJ215R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NJ215-E-MPA+HJ215-E | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ215-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NJ215-E-MA6+HJ215-E | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NJ215-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NJ215-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ215-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NJ215-E-M6+HJ215-E | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NJ215-E-TVP3+HJ215-E | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ215 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ215, основные размеры (75x130x25) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
N215E G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU215ECM/C3VL0241 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU215-E-TVP2-J20AA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NUP215EM | ISO | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU215MCC1P5 | ISO | Brass Cage Guided On The Inner Ring. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников. Зазор менее СС2. |
N215WC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NF215ET2X | ISO | Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников. |
NU215EMCC1P5 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Для невзаимозаменяемых цилиндрических роликоподшипников. Зазор менее СС2. |
NU215-E-M1-J20B-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Наружное кольцо с керамическим покрытием (напряжение 500 В постоянного тока). |
N215W | ISO | Цельный прессованный сепаратор. |
NU215E.JP1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла. |
N215-E-TVP-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N215-E-TVP | ISO | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NUP215-E-XL-M1-F1-J20A-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NUP215-E-M6 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NU215-E-XL-MPA-P6-H67C-R80-100NA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. Нет особого значения для цилиндрического подшипника. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Испытания для французских железных дорог. Radial Clearance In μm. |
NU215EJ | ISO | Land-Riding Steel Cage_ One Per Row. |
NU215-E-XL-N1-MPAX-C3-H144 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NUP215-E-XL-M1-F1-J20AA-C3-M32AX | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. Продукция с протоколом приемочных испытаний согласно EN10204-3.1B. |
NU215-E-XL-TVP2-F1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ215 — это подшипник такого же размера dx75,Dx130,Bx25, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
46215-АЕ | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Повышенная грузоподъемность. | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
46215-АЛ | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
46215-Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
46215-К1 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
46215-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
46215E5 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Смазочные отверстия и канавки во внутреннем кольце. | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
46215К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
5-126215-Р | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.. | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
5-215-Р | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали.. | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
5-46215-Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
5-46215-Е5 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
5-46215 К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
5-46215-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
50215-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 75.00 | 130.00 | 25.00 |
50215-К5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 75.00 | 130.00 | 25.00 |