Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU218

NU218 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CHINA, CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, GPZ, IBS, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RIV, ROLEK, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, URB, ZKL.

Размер подшипника: 90x160x30 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Альтернативное обозначение: A1218.

Аналоги: NU218DES A RHP,NU218 Koyo,NU218 Nachi,NU218W NSK,NU218 Steyr,NU218E NKE,NU218 ZKL,NU218ECJ ISB.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU218

  • Диаметр внешний (D): 160;
  • Диаметр внутренний (d): 90;
  • Ширина (В): 30;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 152 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 178 кН;
  • Вес (m): 2.35;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4800 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4000 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 30;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NU218;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 90x160x30;
  • Высота. мм: 30;
  • Ширина наружной обоймы (C): 30 мм;
  • Размер (r1 min.): 2 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2 мм;
  • r1.2 min: 2;
  • Ширина: 30;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 107 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 107 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU218

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU218M.C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU218WC3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU218E.M1AПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU218EN.MP1A.C3.F59Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце. Replaced By. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно).
NU218-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU218-E-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU218-E-M1-F1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU218-E-N1-M1A-C3-H144Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens.
NU218-E-TVP2-F1-J20AA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU218E.M1.P64Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Комбинация P6 (Точность размеров и хода по классу допуска ISO 6 (лучше. чем нормальный)) и C4 (Внутренний зазор подшипника больше. чем C3).
NU.218.EG15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU.218.EG15J30Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU218ECM/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU218-E-TVP2-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU218E TNGПовышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU218WПодшипник без смазочных отверстий в наружном кольце.
NU218G1 C3Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU218EN.MPA.C3.F59Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце. Replaced By.
NU218-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU218EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU218RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU218-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU218-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU218-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU218-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU218 — это измененное основное конструктивное исполнение NU218, основные размеры (90x160x30) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
A1218ISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ218E MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
N218CNAISOЦилиндрический роликоподшипник. Стандартный радиальный зазор. Незаменяемые детали подшипника.
N218E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ218E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUP218-E-TVP2-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NJ218ECJ/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NUP218UISOОдно ребро. Одно стопорное кольцо в наружном кольце.
NUP218-E-XL-M1-F1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NF218W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
N218-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N218-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N218M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
N218ZSISOЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
N218EISOПовышенная грузоподъемность.
NJ218EMISOСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP218-E-XL-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ218-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NUP218-E-XL-M1-F1-J20ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. SPIEL ISO 2. NORMALE GENAUIGKEIT.
NJ218G1ISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
N218-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU218 — это подшипник такого же размера dx90,Dx160,Bx30, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
46218-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0030.00
46218КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.90.00160.0030.00
5-176218 БШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00
5-176218 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0030.00
5-218 ЕШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..90.00160.0030.00
5-32218 Б1ТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00
5-32218 БТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00
5-32218 Д1Т1Роликовый радиальный однорядный подшипник. 180°. Сепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска.90.00160.0030.00
5-36218 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..90.00160.0030.00
5-36218 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0030.00
5-46218 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00160.0030.00
50218-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.90.00160.0030.00
56-672518 Д2Т2Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. Сепаратор из алюминиевого сплава..90.00160.0030.00
6-176218 БШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00
6-176218 Б3Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из безоловянистой бронзы..90.00160.0030.00