Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NUP240

NUP240 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK, SKF.

Размер подшипника: 200x360x58 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, точность размеров примерно соответствует классу точности р4, класс точности 2, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NUP240

  • Диаметр внешний (D): 360;
  • Диаметр внутренний (d): 200;
  • Ширина (В): 58;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 618 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 865 кН;
  • Вес (m): 27.5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 1900 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1600 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 58;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 3;
  • Обозначение: NUP240;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 200x360x58;
  • Высота. мм: 58;
  • Ширина наружной обоймы (C): 58 мм;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 4 мм;
  • r1.2 min: 3;
  • Размер (J): 258 мм.;
  • Ширина: 58;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 244 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NUP240

ОбозначениеКонструктивные изменения
NUP240E M1A C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP240MA NAMACHINED BRASS CAGE CENTERED ON THE OUTER RING. Не имеет особого значения (цилиндрический роликподшипник).
NUP240MМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP240.J25Replaced By J32BB.
NUP240-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP240-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP240E.M3AУвеличенная грузоподъемность подшипника. Machined Brass Cage. Spider Riveted. Guidance At Outer Ring.
NUP240MAМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NUP240-E-M1-J30PCПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NUP240-E-MPAX-J30PCПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NUP240-E-XL-MPAX-J30PCПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NUP240-E-M1AПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP240-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NUP240-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NUP240-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NUP240EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP240EПовышенная грузоподъемность.
NUP240RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP240 — это измененное основное конструктивное исполнение NUP240, основные размеры (200x360x58) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ240-E-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ240-E-MPAX-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU240E G1ISOПовышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU240ECM/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU240EM C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU240EMAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU240E.M1.C3.J33B/E261ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Phosphated And Molykote-Covered Bearings And Bearing Parts.
N240E.M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU240EM C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU240E MA C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ240E MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ240-E-MPAX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ240-E-XL-MPAX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU240-E-M1A-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU240-E-XL-MPAX-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU240-E-XL-M1A-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU240-E-MPAX-J30PCISOПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU240-E-N-M1A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU240-E-M1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU240-E-N3-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Grease -40°C/+120°C.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP240 — это подшипник такого же размера dx200,Dx360,Bx58, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
QJ 240 N2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса..200.00360.0058.00
7240CШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 15 градусов.200.00360.0058.00
7240BШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 40°.200.00360.0058.00
QJ 240 N2 MШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса..200.00360.0058.00
7240CPAШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 15 градусов.200.00360.0058.00
36240КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.200.00360.0058.00
240WШариковый радиальный однорядный подшипник. Максимальная грузоподъемность.200.00360.0058.00
62240МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..200.00360.0058.00
6240ZШариковый радиальный однорядный подшипник. Стальная шайба.200.00360.0058.00
NJ 240 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.200.00360.0058.00
NJ 240 ECMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.200.00360.0058.00
42240-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..200.00360.0058.00
42240М1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..200.00360.0058.00
46240КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.200.00360.0058.00
6-176240 ДТШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска. 160°.200.00360.0058.00