Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NUP240 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK, SKF.
Размер подшипника: 200x360x58 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, точность размеров примерно соответствует классу точности р4, класс точности 2, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NUP240E M1A C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NUP240MA NA | MACHINED BRASS CAGE CENTERED ON THE OUTER RING. Не имеет особого значения (цилиндрический роликподшипник). |
NUP240M | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NUP240.J25 | Replaced By J32BB. |
NUP240-E-M1 | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP240-E-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP240E.M3A | Увеличенная грузоподъемность подшипника. Machined Brass Cage. Spider Riveted. Guidance At Outer Ring. |
NUP240MA | Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NUP240-E-M1-J30PC | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NUP240-E-MPAX-J30PC | Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NUP240-E-XL-MPAX-J30PC | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NUP240-E-M1A | Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NUP240-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NUP240-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NUP240-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NUP240EM | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NUP240E | Повышенная грузоподъемность. |
NUP240R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP240 — это измененное основное конструктивное исполнение NUP240, основные размеры (200x360x58) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NJ240-E-M1A | ISO | Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ240-E-MPAX-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU240E G1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU240ECM/C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NU240EM C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU240EMA | ISO | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU240E.M1.C3.J33B/E261 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Phosphated And Molykote-Covered Bearings And Bearing Parts. |
N240E.M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU240EM C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU240E MA C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ240E MA C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ240-E-MPAX-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ240-E-XL-MPAX-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU240-E-M1A-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU240-E-XL-MPAX-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU240-E-XL-M1A-J30PC-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU240-E-MPAX-J30PC | ISO | Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU240-E-N-M1A-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU240-E-M1-J20AA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU240-E-N3-MPAX-C3-H144 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Grease -40°C/+120°C. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP240 — это подшипник такого же размера dx200,Dx360,Bx58, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
QJ 240 N2 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.. | 200.00 | 360.00 | 58.00 |
7240C | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 15 градусов. | 200.00 | 360.00 | 58.00 |
7240B | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 40°. | 200.00 | 360.00 | 58.00 |
QJ 240 N2 M | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Два установочных паза (выемки), расположенных под углом 180° друг от друга в одной боковой поверхности наружного кольца или шайбе корпуса.. | 200.00 | 360.00 | 58.00 |
7240CPA | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Угол контакта 15 градусов. | 200.00 | 360.00 | 58.00 |
36240К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 200.00 | 360.00 | 58.00 |
240W | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Максимальная грузоподъемность. | 200.00 | 360.00 | 58.00 |
62240М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 200.00 | 360.00 | 58.00 |
6240Z | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Стальная шайба. | 200.00 | 360.00 | 58.00 |
NJ 240 ECML | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 200.00 | 360.00 | 58.00 |
NJ 240 ECM | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 200.00 | 360.00 | 58.00 |
42240-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 200.00 | 360.00 | 58.00 |
42240М1 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 200.00 | 360.00 | 58.00 |
46240К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 200.00 | 360.00 | 58.00 |
6-176240 ДТ | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска. 160°. | 200.00 | 360.00 | 58.00 |