Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU2210

NU2210 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CHINA, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, ECO, FAG, FBJ, GPZ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NTN, RKB, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, URB, ZKL.

Размер подшипника: 50x90x23 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU2210-E-XL-JP3 FAG,NU2210 Koyo,NU2210 NTN,NU2210ECJ RKB,NU2210 Rollway,NU2210 ZKL,NU2210ECJ ISB.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU2210

  • Диаметр внешний (D): 90;
  • Диаметр внутренний (d): 50;
  • Ширина (В): 23;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 64 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 73.5 кН;
  • Вес (m): 0.56;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 8000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 6300 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 23;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1;
  • Обозначение: NU2210;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 50x90x23;
  • Высота. мм: 23;
  • Ширина наружной обоймы (C): 23 мм;
  • Размер (r1 min.): 1.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.1 мм;
  • r1.2 min: 1;
  • Ширина: 23;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 60.4 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 60.4 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU2210

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU2210-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU2210ETN C3Внутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник. Дополнительная грузоподъемность с сепаратором из полиамида 6-6.
NU2210-E-JP3Повышенная грузоподъемность. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NU2210NКанавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU2210E G1Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU2210-E-JP3-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NU2210-E-XL-TVP2-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU2210-E-XL-JP3Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.
NU2210-E-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU2210-E-XL-M1A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2210E M6 C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU2210W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU2210ESРазъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями.
NU2210-E-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU2210E.M1A.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2210E.TVP2.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU2210E G1 C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU2210E.TVP3.C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU2210E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU2210E.TVPПовышенная грузоподъемность. Molded Snap-Type Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide. Rolling Element Riding.
NU2210RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU2210EGИгольчатые сепараторы для шатунов двигателей.
NU2210-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU2210-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU2210-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU2210 — это измененное основное конструктивное исполнение NU2210, основные размеры (50x90x23) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NUP2210ETISOСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NJ2210ECP/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NJ2210E.M1.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
32510MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP2210ECNRJ/C3VM001ISOВнутренний зазор больше нормального. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
SL182210-A-XLISOОсобенность внутренней конструкции. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы.
SL182210-A-XL-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Особенность внутренней конструкции. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы.
NUP2210E.JP1ISOПовышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла.
NJ2210E.M1A.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ2210E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ2210WISOЦельный прессованный сепаратор.
NUP2210ECML/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
SL182210-A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Особенность внутренней конструкции.
NUP2210E MAISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ2210ECPH/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Литой сепаратор из усиленного стекловолокном полиэфирэфиркетона (PEEK). Центрированный ролик.
NJ2210-E-M6ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NJ2210-E-MA6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы.
NUP2210WU32ISOЦельный прессованный сепаратор.
NUP2210-E-XL-TVP2-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP2210-E-XL-JP3-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU2210 — это подшипник такого же размера dx50,Dx90,Bx23, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
7510-К1УРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования.50.0090.0024.00
7510-У2ШРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности.50.0090.0024.00
7510AРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.50.0090.0023.00
76-180510 С9Ш2УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности. Смазка ЛЗ-31.50.0090.0023.00
CUC210Шариковый радиальный однорядный подшипник. Радиальный внутренний зазор С2.50.0090.0023.00
CUC210-31Шариковый радиальный однорядный подшипник. 1.15/16.49.2190.0023.00
160510-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.50.0090.0023.00
160510-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.50.0090.0023.00
2210-K-2RS+H310Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника.50.0090.0023.00
2210 TN9Шариковый сферический двухрядный подшипник. Литой защелкивающийся сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном 6.6.50.0090.0023.00
2210SШариковый сферический двухрядный подшипник. Запечатанная версия кулачкового ролика. Только для внутреннего и наружного колец.50.0090.0023.00
S2210-2RSШариковый сферический двухрядный подшипник. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.50.0090.0023.00
NU 2210 ECPHРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.50.0090.0023.00
480210-С-17Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24.50.0090.0024.00
53510-НРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали.50.0090.0023.00