Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NUP216

NUP216 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, DüRKOPP, FAG, FBJ, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KINEX, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NTN, RHP, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, STEYR, ZKL.

Размер подшипника: 80x140x26 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, точность размеров примерно соответствует классу точности р4, класс точности 2, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NUP216W NSK.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NUP216

  • Диаметр внешний (D): 140;
  • Диаметр внутренний (d): 80;
  • Ширина (В): 26;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 106 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 122 кН;
  • Вес (m): 1.6;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 5300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 4500 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 26;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NUP216;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 80x140x26;
  • Высота. мм: 26;
  • Ширина наружной обоймы (C): 26 мм;
  • Размер (r1 min.): 2 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2 мм;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 101.2 мм.;
  • Ширина: 26;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 95.3 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 95.3 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NUP216

ОбозначениеКонструктивные изменения
NUP216E.JУвеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из стали.
NUP216E.PЦилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Центрированный элемент качения..
NUP216-E-XL-TVP2Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP216-E-XL-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP216-E-XL-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP216-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP216-E-TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP216ENУвеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце.
NUP216-E-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP216-E-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP216-E-TVP2-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP216MAМеханически обработанный латунный сепаратор. центрируемый по внешнему кольцу.
NUP216-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NUP216EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP216-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP216-E-TVP2-F1-J20AA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NUP216EN.M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Увеличенная грузоподъемность и канавка под стопорное кольцо на наружном кольце.
NUP216-E-XL-TVP2-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP216-E-XL-N-M1Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NUP216-E-XL-TVP2-F1-J20AA-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NUP216-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NUP216-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NUP216-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NUP216EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP216RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP216 — это измененное основное конструктивное исполнение NUP216, основные размеры (80x140x26) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU216ECML/P63LISOОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Combination Of P6 (Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 6 (Better Than Normal)) And C3L ((Segment Rad. Int. Play. Code C)=Reduced Clearance Range Corresponding To The Lower Half Of The Actual Clearance Range).
NU216ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU216-E-M1-F1-J20B-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Outer Ring With Ceramic Coating. Process As VL-Template (Voltage 500VDC).
NJ216MA.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU216.F3ISOНизкий уровень шума.
NJ216E MA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
N216G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU216G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU216G1 CMISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU216ECML/C4HISOОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Верхняя половина диапазона зазора С4..
N216-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N216-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU216-E-M6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NJ216WC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ216-E-MPA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца.
NJ216C4ZSISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Цилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
NJ216EVM X C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Измененные размеры границ. введенные пересмотренными стандартами ISO. Подшипник повышенной грузоподъемности с латунным сепаратором.
NJ216-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU216-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU216E.M1.C2ISOВнутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP216 — это подшипник такого же размера dx80,Dx140,Bx26, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
42216-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..80.00140.0026.00
42216-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00140.0026.00
4-46216-ЕШариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из текстолита..80.00140.0026.00
46216-АШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.80.00140.0026.00
46216-АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.80.00140.0026.00
46216-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..80.00140.0026.00
46216-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00140.0026.00
46216КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.80.00140.0026.00
5-216 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00140.0026.00
5-32216 Д1ТРоликовый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Сепаратор из алюминиевого сплава..80.00140.0026.00
5-36216 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.80.00140.0026.00
5-36216 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00140.0026.00
5-46216 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00140.0026.00
50216-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.80.00140.0026.00
50216-АК1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.80.00140.0026.00