Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU315 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, FLT, FRB ROMANIA, GPZ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY, RUSO, SIGMA, SKF, STEYR, URB, WINKEL, ZKL, ZVL.
Размер подшипника: 75x160x37 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Альтернативное обозначение: NU315NA.
Аналоги: NU315-E-XL-JP3 FAG,NU315 SKF,NU315ECJ SKF,NU315DES A RHP,NU315 Koyo,NU315 NTN,NU315W NSK,NU315 Nachi,NU315 FLT,NU315NA ZKL,NU315E ZKL,NU315 GPZ,NU315NA Deutsche Kugellager Fabrik.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU315E.M1A.C3.F59 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By. |
NU315J C3 | Внутренний зазор больше нормального. Дорожки качения наружного кольца. угол контакта и ширина наружного кольца в соответствии с ISO. |
NU315/C2 | Внутренний зазор подшипника меньше нормального. |
NU315EM C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU315EM J30 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU315E G15 | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU315ECP/C3VL0241 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. |
NU315E G15 C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном 6.6. Центрированный элемент качения. |
NU315-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU315E TGP C3 | Внутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NU315G1 CM | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
NU315WC3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NU315-E-XL-M1-F1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU315-E-XL-M1-P6-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU315-E-XL-M1-P6-F1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU315-E-XL-JP3-R58-75NA | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Нет особого значения для цилиндрического подшипника. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. Radial Clearance In μm. |
NU315-E-XL-M1-P6-F1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU315-E-XL-M1A-C3-H144 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. |
NU315-E-XL-M1A-F59-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By. |
NU315-E-XL-MPAX-R80-100 | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Radial Clearance In μm. |
NU315G1 C3 | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU315-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU315-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NU315R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NU315T | Textile Laminated Phenolic Resin. Outer Ring Guided. The Cage Is Suitable For Long-Term Operation At Temperatures Up To 100°C. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU315 — это измененное основное конструктивное исполнение NU315, основные размеры (75x160x37) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
MSN1315EBL | ISO | Два ребристых наружных кольца. Специальные характеристики. Композитный стальной сепаратор. |
NUP315-E-MPA-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ315EMAC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
N315ZS | ISO | Цилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283. |
NF315C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. |
NUP315ECJ | ISO | Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NUP315CNP | ISO | Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Displaced Clearing Range Comprising To The Upper Half The Actual Clearance Range Plus The Lower Half Of The Next Lager Clearance Range. |
N315-E-TVP-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N315-E-TVP | ISO | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
NJ315M/C4VA301 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. |
NJ315E.JP1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла. |
NUP315-E-XL-M1-F1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NUP315-E-XL-M1-F1-J20A-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NUP315-E-XL-M1-P6-F1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NUP315E.M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
RN315-E-XL-TVP2-N12BX4 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. |
N315-E-M1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N315-E-TVP2 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N315-E-TVP2-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NJ315ET2X | ISO | Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU315 — это подшипник такого же размера dx75,Dx160,Bx37, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
315-Ш | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
315-Ш1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
315-Ш2У | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
1315 K + H 315 | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. 75mm. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-К1М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-К3М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-КМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-Л | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-ЛМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315KM | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
46315-E | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
46315-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
46315К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
50315-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |