Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU228

NU228 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, CYSD, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NTN, ROLEK, SKF, STEYR, URB, WINKEL, ZKL.

Размер подшипника: 140x250x42 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU228ECJ SKF,NU228 SKF,NU228E ZVL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU228

  • Диаметр внешний (D): 250;
  • Диаметр внутренний (d): 140;
  • Ширина (В): 42;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 324 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 421 кН;
  • Вес (m): 8.3;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2900 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 2400 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 42;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2.5;
  • Обозначение: NU228;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 140x250x42;
  • Высота. мм: 42;
  • Ширина наружной обоймы (C): 42 мм.;
  • Размер (r1 min.): 3 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • r1.2 min: 2.5;
  • Ширина: 42;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 169 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU228

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU228R C3 FYВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность по сравнению со стандартной серией. Различная внутренняя конструкция. Обработанный латунный сепаратор.
NU228EMAC3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU228WC3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU228E.M1A.P53Повышенная грузоподъемность. Комбинация P5 (точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 5) и C3 (внутренний зазор больше нормы). Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU228E.TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU228ECM/C3VL2071Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU228MA NAMACHINED BRASS CAGE CENTERED ON THE OUTER RING. Не имеет особого значения (цилиндрический роликподшипник).
NU228MA C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU228-E-MA6-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы.
NU228-E-XL-MPAX-J30PCПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU228-E-MPAX-J30PCПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU228ECОднорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и с модифицированным фланцевым контактом на конце ролика.
NU228-E-XL-M1-C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU228-E-XL-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU228-E-XL-M1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU228-E-XL-M1A-P5-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU228-E-XL-M1-J20C-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Внутреннее кольцо. изолированное тонким керамическим покрытием.
NU228-E-XL-M1A-P5-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU228-E-XL-M1A-P5Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Размерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU228-E-XL-N-MPAX-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU228-E-XL-N-MPA-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Обработанный латунный сепаратор. Направляющее внешнее кольцо. Replaced By.
NU228EMAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU228RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU228-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU228-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU228 — это измененное основное конструктивное исполнение NU228, основные размеры (140x250x42) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ228-E-XL-N1-MPAX-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ228NISOКанавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NJ228W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NJ228-E-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ228ECJ/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Сепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NUP228E.M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N228EISOПовышенная грузоподъемность.
NJ228EMAISOКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ228EMAC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ228WISOЦельный прессованный сепаратор.
N228NA C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
NJ228ECMA/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
F-809035.NU228-E-J20AAISOПовышенная грузоподъемность. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
N228G1ISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ228EISOШарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник c увеличенной грузоподъемностью.
NJ228-E-XL-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ228E.M1.C4.F1ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
NJ228-E-XL-MCA-C3ISOРадиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
N228MCEISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Radial Clearance In The Middle Of The Normal Class. Low Noise.
NU.208.E.M.J30ISOУсиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU228 — это подшипник такого же размера dx140,Dx250,Bx42, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
66-228 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..140.00250.0042.00
70-2228 КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..140.00250.0042.00
70-228 АКЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.140.00250.0042.00
70-228 АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.140.00250.0042.00
70-228 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..140.00250.0042.00
70-32228 МРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт..140.00250.0042.00
76-228 АКЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.140.00250.0042.00
76-32228 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..140.00250.0042.00
6228 MAШариковый радиальный однорядный подшипник. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.140.00250.0042.00
228-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.140.00250.0042.00
228-АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.140.00250.0042.00
228-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..140.00250.0042.00
42228-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..140.00250.0042.00
46228КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.140.00250.0042.00
5-176228 ДТ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. 200°. Температура отпуска.140.00250.0042.00