Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NUP212

NUP212 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NTN, RIV, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, STEYR.

Размер подшипника: 60x110x22 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее — один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Основные размеры по DIN 5412-1, относится к подтипу фиксированные подшипники, разъемные, с сепаратором, точность размеров примерно соответствует классу точности р4, класс точности 2, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NUP212 FAG,NUP212ECJ SKF,NUP212EW NSK.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NUP212

  • Диаметр внешний (D): 110;
  • Диаметр внутренний (d): 60;
  • Ширина (В): 22;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 68.5 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 75 кН;
  • Вес (m): 0.86;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 7100 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 6000 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 22;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 1.5;
  • Обозначение: NUP212;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 60x110x22;
  • Высота. мм: 22;
  • Ширина наружной обоймы (C): 22 мм;
  • Размер (r1 min.): 1.5 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 1.5 мм;
  • r1.2 min: 1.5;
  • Размер (J): 78.4 мм.;
  • Ширина: 22;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 73.5 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 73.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NUP212

ОбозначениеКонструктивные изменения
NUP212-E-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NUP212ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NUP212ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NUP212E TN P6Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NUP212ZSЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
NUP212WNКанавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Sizes 7201K Through 7203WN Have A 20° Угол контакта And A Nylon Cage. Sizes 7204WN through 7218WN have a 40° Угол контакта And A One-Piece. Ball Piloted. Pressed Brass Cage. Larger Sizes 7219WN Through 7230WN Have A 40° Угол контакта And A One-Piece. Outer Ring Piloted High-Strength Machined Bronze Cage.
NUP212ET C3Внутренний зазор больше нормального. Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
NUP212-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP212E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NUP212ET2Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NUP212EWОднорядный.
NUP212EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP212MМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP212ET2XУвеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NUP212M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP212-E-XL-MPAXПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NUP212-E-MPAXПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NUP212-E-XL-M1A-C3-T56BAВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP212-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NUP212-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NUP212-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NUP212-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NUP212E.TVPПовышенная грузоподъемность. Molded Snap-Type Cage Of Glass Fibre Reinforced Polyamide. Rolling Element Riding.
NUP212FMY-образный подшипник серии YET2 (внутреннее кольцо выдвинуто с одной стороны. Эксцентриковая стопорная втулка). Стандартное уплотнение без фланца с каждой стороны.
NUP212RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NUP212 — это измененное основное конструктивное исполнение NUP212, основные размеры (60x110x22) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NU.212.E.M.J30ISOУсиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального.
NU212E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU212ECM/C3VL0241ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N212M/C2ISOВнутренний зазор подшипника меньше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
N212W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
N212WISOЦельный прессованный сепаратор.
NU212NAISOРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
NU212.F3ISOНизкий уровень шума.
NU212E G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU212G1 CMISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU212-E-XL-M1-H257A-J20AB-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Puncture Voltage/ 1.000vDC - Operating Environment/ Dry. Damp - Layer Thickness/ 100μm - Possible Dimensions/ 70mm–1400mm Outside Diameter.
NU212ENMA/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Шарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник c увеличенной грузоподъемностью. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
N212-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N212-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU212W P6ISOЦельный прессованный сепаратор. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
N212NRISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом.
NJ212CNAISOЦилиндрический роликоподшипник. Стандартный радиальный зазор. Незаменяемые детали подшипника.
NU212-E-XL-N1-MPAX-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NH212ISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
N212-E-TVP2-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NUP212 — это подшипник такого же размера dx60,Dx110,Bx22, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
5-46212 АЕ1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Повышенная грузоподъемность.60.00110.0022.00
5-46212 АЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.60.00110.0022.00
5-46212 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..60.00110.0022.00
5-46212 КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.60.00110.0022.00
5-46212 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..60.00110.0022.00
5-66212 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..60.00110.0022.00
50212-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.60.00110.0022.00
50212-АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.60.00110.0022.00
50312-АК2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.60.00110.0022.00
56-12212 КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..60.00110.0022.00
6-102212 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..60.00110.0022.00
6-12212 КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..60.00110.0022.00
6-126212 ЮШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали..60.00110.0022.00
6-126212 Ю1Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали..60.00110.0022.00
6-180212 Ш1УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности.60.00110.0022.00