Поиск подшипника
Каталог
Статьи
N315 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AST, CHINA, CRAFT, FAG, FBJ, FRB ROMANIA, GPZ, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KML, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RIV, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, URB, ZKL, ZVL.
Размер подшипника: 75x160x37 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.
Аналоги: N315 FAG,N315 SKF,N315J RHP,N315 NTN,N315 Steyr,N315ZS Steyr,N315NA ZKL,N315NA FRB Romania,N315ECJ ISB.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
N315ECP | Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
N315ECM/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
N315ECP/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
N315W | Цельный прессованный сепаратор. |
N315.E.G15.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном 6.6. Центрированный элемент качения. |
N315EVM | Подшипник повышенной грузоподъемности с латунным сепаратором. |
N315EVM C3 | Внутренний зазор больше нормального. Подшипник повышенной грузоподъемности с латунным сепаратором. |
N315E/TGP1 | Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. |
N315W C3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
N315E | Повышенная грузоподъемность. |
N315EM C3 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
N315G1 | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
N315J | Прессованный стальной сепаратор. |
N315E G15 J30 | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
N315E TGP | Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N315C3NA | Внутренний зазор больше нормального. |
N.315.E.G15 | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
N315ZS | Цилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283. |
N315-E-TVP-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N315-E-TVP | Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. |
N315-E-M1-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
N315-E-TVP2 | Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N315-E-TVP2-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
N315-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
N315 EMB | Land-Riding One-Piece Brass Cage. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника N315 — это измененное основное конструктивное исполнение N315, основные размеры (75x160x37) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NUP315ECJ | ISO | Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NUP315CNP | ISO | Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Displaced Clearing Range Comprising To The Upper Half The Actual Clearance Range Plus The Lower Half Of The Next Lager Clearance Range. |
NU315WC3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NU315-E-XL-M1-F1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU315-E-XL-M1-P6-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU315-E-XL-M1-P6-F1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU315-E-XL-JP3-R58-75NA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Нет особого значения для цилиндрического подшипника. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. Radial Clearance In μm. |
NU315-E-XL-M1-P6-F1-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NU315-E-XL-M1A-C3-H144 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. |
NU315-E-XL-M1A-F59-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By. |
NU315-E-XL-MPAX-R80-100 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Radial Clearance In μm. |
NJ315M/C4VA301 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. |
NJ315E.JP1.C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла. |
NUP315-E-XL-M1-F1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NUP315-E-XL-M1-F1-J20A-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NUP315-E-XL-M1-P6-F1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6. |
NUP315E.M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU315G1 C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
RN315-E-XL-TVP2-N12BX4 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ315ET2X | ISO | Повышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника N315 — это подшипник такого же размера dx75,Dx160,Bx37, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
315-Ш | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
315-Ш1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
315-Ш2У | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
1315 K + H 315 | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. 75mm. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-К1М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-К3М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-КМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-Л | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-ЛМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
42315KM | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
46315-E | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
46315-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
46315К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |
50315-А | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 75.00 | 160.00 | 37.00 |