Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник N315

N315 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AST, CHINA, CRAFT, FAG, FBJ, FRB ROMANIA, GPZ, ISB, ISO, KFB CLARFELD, KML, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, RIV, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, URB, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 75x160x37 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное — без бортов.

Аналоги: N315 FAG,N315 SKF,N315J RHP,N315 NTN,N315 Steyr,N315ZS Steyr,N315NA ZKL,N315NA FRB Romania,N315ECJ ISB.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника N315

  • Диаметр внешний (D): 160;
  • Диаметр внутренний (d): 75;
  • Ширина (В): 37;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 179 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 189 кН;
  • Вес (m): 3.3;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4800 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3800 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Альтернативные обозначения: N315;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 37;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: N315;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 75x160x37;
  • Высота. мм: 37;
  • Ширина наружной обоймы (C): 37 мм.;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 86;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • r1.2 min: 2;
  • Размер (J): 104.2 мм.;
  • Наружный диаметр (Ew): 139.5 мм;
  • Ширина: 37.0000;
  • Тип подшипника: N;
  • Диаметр отверстия: 75.0000;
  • Материал: Высокоуглеродистая хромированная легированная сталь 52100;
  • Номинальная динамическая нагрузка: 190.000;
  • Номинальная статическая нагрузка: 205.000;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2;
  • Радиус (мин): 2.100;
  • Максимальная скорость (смазка): 4;
  • Максимальная скорость (масло): 5;
  • Precision: RBEC 1;
  • Standard Clearance: C0;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo): 139.5;
  • Наружный диаметр (E): 139.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника N315

ОбозначениеКонструктивные изменения
N315ECPОптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
N315ECM/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
N315ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
N315WЦельный прессованный сепаратор.
N315.E.G15.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном 6.6. Центрированный элемент качения.
N315EVMПодшипник повышенной грузоподъемности с латунным сепаратором.
N315EVM C3Внутренний зазор больше нормального. Подшипник повышенной грузоподъемности с латунным сепаратором.
N315E/TGP1Повышенная грузоподъемность. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
N315W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
N315EПовышенная грузоподъемность.
N315EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N315G1Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
N315JПрессованный стальной сепаратор.
N315E G15 J30Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N315E TGPЦилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N315C3NAВнутренний зазор больше нормального.
N.315.E.G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
N315ZSЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.
N315-E-TVP-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N315-E-TVPУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N315-E-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
N315-E-TVP2Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N315-E-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
N315-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
N315 EMBLand-Riding One-Piece Brass Cage.

Модификации цилиндрического роликового подшипника N315 — это измененное основное конструктивное исполнение N315, основные размеры (75x160x37) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NUP315ECJISOДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NUP315CNPISOСепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Displaced Clearing Range Comprising To The Upper Half The Actual Clearance Range Plus The Lower Half Of The Next Lager Clearance Range.
NU315WC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU315-E-XL-M1-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU315-E-XL-M1-P6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU315-E-XL-M1-P6-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU315-E-XL-JP3-R58-75NAISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Нет особого значения для цилиндрического подшипника. Применения с цилиндрическими роликоподшипниками с наружным диаметром > 90 мм с сепаратором из листовой стали JP3 с оптимизированной толщиной листа. Улучшенные направляющие и удерживающие ролики. Увеличенный поток масла или смазки. Radial Clearance In μm.
NU315-E-XL-M1-P6-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU315-E-XL-M1A-C3-H144ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens.
NU315-E-XL-M1A-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NU315-E-XL-MPAX-R80-100ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Radial Clearance In μm.
NJ315M/C4VA301ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NJ315E.JP1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла.
NUP315-E-XL-M1-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP315-E-XL-M1-F1-J20A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники токоизолированной конструкции. Заменяет Z76. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NUP315-E-XL-M1-P6-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NUP315E.M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU315G1 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
RN315-E-XL-TVP2-N12BX4ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
NJ315ET2XISOПовышенная грузоподъемность. Полиамидный сепаратор 4.6 для цилиндрических роликоподшипников.

Аналог цилиндрического роликового подшипника N315 — это подшипник такого же размера dx75,Dx160,Bx37, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
315-ШШариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности.75.00160.0037.00
315-Ш1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности.75.00160.0037.00
315-Ш2УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности.75.00160.0037.00
1315 K + H 315Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. 75mm.75.00160.0037.00
42315-К1МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..75.00160.0037.00
42315-К3МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..75.00160.0037.00
42315-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..75.00160.0037.00
42315-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..75.00160.0037.00
42315-ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..75.00160.0037.00
42315-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..75.00160.0037.00
42315KMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model.75.00160.0037.00
46315-EШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.75.00160.0037.00
46315-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..75.00160.0037.00
46315КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.75.00160.0037.00
50315-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.75.00160.0037.00