Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ318

NJ318 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: AKE, CHINA, CMB, CRAFT, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, STEYR, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 90x190x43 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, штампованный сепаратор из стального листа, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Альтернативное обозначение: 42318.

Аналоги: NJ318 FAG,NJ318ECJ SKF,NJ318 Koyo,NJ318 Steyr.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ318

  • Диаметр внешний (D): 190;
  • Диаметр внутренний (d): 90;
  • Ширина (В): 43;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 240 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 265 кН;
  • Вес (m): 5.55;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 3800 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3200 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 43;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2.5;
  • Обозначение: NJ318;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 90x190x43;
  • Высота. мм: 43;
  • Ширина наружной обоймы (C): 43 мм.;
  • Размер (r1 min.): 3 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 103;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2.5;
  • r1.2 min: 2.5;
  • Размер (J): 125 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 103;
  • Ширина: 43;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2.5;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 115 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db max.): 112;
  • Размер сопряженных деталей (Db max): 177;
  • Внутренний диаметр (F): 115 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ318

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ318-E-XL-MPAX-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ318-E-M6Повышенная грузоподъемность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NJ318-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ318E.M1.C4.F1Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
NJ318MYМеханически обработанный латунный сепаратор.
NJ318E/MA2/C3Внутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Внешнее кольцо центрировано.
NJ318MA/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ318-E-XL-M1-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ318C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3.
NJ318ET2 DZУвеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. Оптимизированная внутренняя конструкция и модифицированный контакт.
NJ318E G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ318WЦельный прессованный сепаратор.
NJ318-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ318ECMRD/C4VA301Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. To Enable Easier Handling During Maintenance. A One-Piece Machined Brass Cage Is Fitted That Is Roller And Outer Shoulder Guided And Has A Roller-Drop Function.
NJ318G1C3Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ318-E-XL-M1-F1-H67CПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Испытания для французских железных дорог.
NJ318-E-M1Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ318-E-TVP2 + HJ318-EПовышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
NJ318RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ318-E-M6+HJ318-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ318-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NJ318-E-TVP3+HJ318-EПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ318-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ318-E-MPA+HJ318-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ318-E-MA6+HJ318-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..

Модификации цилиндрического роликового подшипника NJ318 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ318, основные размеры (90x190x43) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
42318ISOоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU318-E-XL-TVP2-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU318-E-XL-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU318-E-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU318ECJ/C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
N318M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP318EMT P6 C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
N318-E-TVP-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
N318-E-TVPISOУвеличенная грузоподъёмность. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NU318UAMC3EUYISOВнутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Радиальный шарикоподшипник с уплотнительными канавками.
NU318-E-XL-M1-F1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU318-E-XL-M1-F1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU318-E-XL-M1-F1-C5ISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU318-E-XL-M1-J20AA-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU318-E-XL-M1-P6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU318-E-XL-M1A-F59-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Replaced By.
NH318ISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NH318M/P63VA301ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU318E/TGP/C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения.
NUP318-E-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP318-E-XL-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
42318ГОСТоднорядный цилиндрический роликовый подшипник.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NJ318 — это подшипник такого же размера dx90,Dx190,Bx43, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
402318-ЛРоликовый радиальный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
402318-МРоликовый радиальный цилиндрический подшипник. Модифицированный контакт..90.00190.0043.00
42318-К1МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..90.00190.0043.00
42318-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..90.00190.0043.00
42318-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
42318KMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Type Of Model.90.00190.0043.00
46318-АКЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.90.00190.0043.00
46318-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..90.00190.0043.00
46318-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
46318КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.90.00190.0043.00
5-36318 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
5-46318 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
5-46318 ЛШ2Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Нормы шумности.90.00190.0043.00
6-1318 ЛШариковый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00
6-176318 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..90.00190.0043.00