Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU322

NU322 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, CYSD, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, RHP, ROLEK, ROLLWAY, SIGMA, SKF, SNR, STEYR.

Размер подшипника: 110x240x50 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU322 Nachi,NU322ZS Steyr,NU322W NSK,NU322E URB.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU322

  • Диаметр внешний (D): 240;
  • Диаметр внутренний (d): 110;
  • Ширина (В): 50;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 411 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 467 кН;
  • Вес (m): 10.5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 3300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 2500 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 50;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2.5;
  • Обозначение: NU322;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 110x240x50;
  • Высота. мм: 50;
  • Ширина наружной обоймы (C): 50 мм;
  • Размер (r1 min.): 3 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • r1.2 min: 2.5;
  • Ширина: 50;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 143 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU322

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU322E.MPA.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца.
NU322E.M1A.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU322E.M1AПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU322ECMA/C3B20Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
NU322ECMAИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU.322.E. G15J30Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU322N C3Внутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце.
NU322EVM X C3Внутренний зазор больше нормального. Измененные размеры границ. введенные пересмотренными стандартами ISO. Подшипник повышенной грузоподъемности с латунным сепаратором.
NU322ET2 C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном.
NU322CMСпециальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU322-E-XL-M1-F1-T51FПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Специальные допуски для железнодорожных двигателей.
NU322-E-XL-MPA-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца.
NU322-E-XL-M1-J20AA-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NU322-E-XL-MPAX-H67C-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Испытания для французских железных дорог. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU322-E-XL-MPA-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Replaced By.
NU322-E-XL-MPAX-H67C-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Испытания для французских железных дорог. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU322-E-XL-MPAX-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU322-E-XL-N-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU322-E-XL-TVP2-C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU322-E-XL-TVP2-F1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NU322EM J30Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU.322.E.G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU322-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU322-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU322RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU322 — это измененное основное конструктивное исполнение NU322, основные размеры (110x240x50) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ322-E-XL-M1A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ322-E-XL-M1-F1-J20AA-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NJ322-E-XL-M1A-T52A-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Rolling Bearings With Restricted Tolerances For Radial Runout_ Side Runout And Wall Thickness Variation (Axial Runout).
NJ322-E-XL-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NP322-E-XL-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ322EM J30ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NUP322-E-XL-M1-J30PC-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
U1322EMRISOOuter Race Separable Both Directions.
NF322ECMISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NJ322ECMA/C5HISOИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Internal Play Upper Half C5 Range.
NJ322G1 CMISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
N322EM J30ISOВнутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
N322ECMC3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NF322G1ISOОбработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NJ322MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ322MAISOМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ322-E-M6-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NJ322-E-TVP3-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NUP322-E-XL-M1A-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
313305/VA301ISOПодшипник для железнодорожных тяговых двигателей.
NU 322 WISOПодшипник без смазочных отверстий в наружном кольце.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU322 — это подшипник такого же размера dx110,Dx240,Bx50, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
170322-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.110.00240.0050.00
322-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.110.00240.0050.00
322-Ш2УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности.110.00240.0050.00
1322K+H322Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие.110.00240.0050.00
1322SШариковый сферический двухрядный подшипник. Запечатанная версия кулачкового ролика.110.00240.0050.00
1322SKШариковый сферический двухрядный подшипник. Кулачковый толкатель штифтового типа. С шестигранной головкой.110.00240.0050.00
42322-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..110.00240.0050.00
42322-ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..110.00240.0050.00
42322-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..110.00240.0050.00
46322-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..110.00240.0050.00
46322КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.110.00240.0050.00
466322ЛУ21Шариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из латуни.. Дополнительные технические требования.110.00240.0050.00
532322-К1Роликовый радиальный цилиндрический подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки.110.00240.0050.00
53622-НЕРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. Детали из теплостойкой стали.110.00240.0050.00
576322ЛШариковый радиально-упорный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни..110.00240.0050.00