Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU1044

NU1044 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CX, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, PSL, ROLEK, URB.

Размер подшипника: 220x340x56 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU1044-M1 FAG.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU1044

  • Диаметр внешний (D): 340;
  • Диаметр внутренний (d): 220;
  • Ширина (В): 56;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 507 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 748 кН;
  • Вес (m): 18.5;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2000 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1700 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Латунный сепаратор;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 56;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2.5;
  • Обозначение: NU1044;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 220x340x56;
  • Высота. мм: 56;
  • Ширина наружной обоймы (C): 56 мм.;
  • Размер (r1 min.): 3 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S): 4.1 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 233;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.): 326;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2.5;
  • r1.2 min: 2.5;
  • Наружный диаметр (Ew): 310 мм.;
  • Размер сопряженных деталей (da max): 240;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 254;
  • Ширина: 56;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2.5;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 250 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 250 мм.;
  • Размер (r1 max.): 3 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU1044

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU1044MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1044M1A C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1044NM2P/P63B20Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Роликовый центрированный механически обработанный латунный сепаратор. Без направляющего кольца. Стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
NU1044MAМеханически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU1044ECMAИзготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца.
NU1044M/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
NU1044-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1044-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU1044-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1044MA/C3Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру.
NU1044-M1A-C1NAМассивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. Неизменяемый радиальный внутренний зазор для цилиндрического роликоподшипника.
NU1044-M1-P5-C1NAРазмерная и рабочая точность соответствует классу допуска ISO 5. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Неизменяемый радиальный внутренний зазор для цилиндрического роликоподшипника.
NU1044-N-HPA-F59-C3Внутренний зазор больше нормального. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Replaced By. Machined Window-Type Cage Of Forging Bronze. Outer Ring Riding.
NU1044-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3.
NU1044-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU1044EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU1044MLМеханически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU1044ML/C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU1044-M1-P6-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU1044-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU1044-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU1044 — это измененное основное конструктивное исполнение NU1044, основные размеры (220x340x56) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ1044ISOШтампованный сепаратор из стального листа. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.
Z-549152.NU1044-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3.
NJ1044-M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU1044 — это подшипник такого же размера dx220,Dx340,Bx56, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
7044 CШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. 15° Угол контакта.220.00340.0056.00
176144-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..220.00340.0056.00
266144КЛ3Шариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. Сепаратор из латуни..220.00340.0056.00
4-144-ВI2АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.220.00340.0056.00
6044ZXШариковый радиальный однорядный подшипник. Съемная защитная шайба с одной стороны.220.00340.0056.00
6-32144 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..220.00340.0056.00
66144КЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. Сепаратор из латуни..220.00340.0056.00
70-32144 МРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт..220.00340.0056.00
76-32144 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..220.00340.0056.00
6044ZШариковый радиальный однорядный подшипник. Стальная шайба.220.00340.0056.00
9144KШариковый радиальный однорядный подшипник. Коническое отверстие. Конусность 1/12.220.00340.0056.00
144-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..220.00340.0056.00
2В80-144 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..220.00340.0056.00
NJ 1044 MLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.220.00340.0056.00
46144КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.220.00340.0056.00