Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU2313 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, RIV, ROLEK, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, URB, ZKL, ZVL.
Размер подшипника: 65x140x48 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
Аналоги: NU2313 SKF,NU2313 Steyr,NU2313ZS Koyo,NU2313NA ZKL,NU2313E ZVL.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU2313-E-TVP3-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NU2313ECKML | Коническое отверстие. конус 1/12. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NU2313E.M1A.C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU2313-E-XL-M1A | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU2313W | Подшипник без смазочных отверстий в наружном кольце. |
NU2313/C5 | Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. |
NU2313ECKP/C3/R821 | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Индивидуальный зазор (радиальный/осевой). Это касается цилиндрических и игольчатых роликоподшипников. |
NU2313W C3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NU2313NA | Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA). |
NU.2313.E.G15 | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU2313E MA C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU2313E M6 | Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NU2313-E-XL-MPAX | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU2313-E-MPAX | Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NU2313-E-XL-K-TVP2-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NU2313-E-XL-K-M1 | Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Из двух частей. С роликовыми направляющими. |
NU2313-E-XL-K-TVP2 | Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NU2313-E-XL-MPA-H67C-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Испытания для французских железных дорог. |
NU2313-E-XL-M1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU2313-E-XL-MPAX-R75-90NA | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Нет особого значения для цилиндрического подшипника. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Radial Clearance In μm. |
NU2313-E-XL-TVP2-T51G | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. |
NU2313EB TGP1 C3 SQ52 | Внутренний зазор больше нормального. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок. Bearing With Holes For LIfting Eye-Bolts. |
NU2313R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NU2313-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NU2313-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
Модификации цилиндрического роликового подшипника NU2313 — это измененное основное конструктивное исполнение NU2313, основные размеры (65x140x48) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
ZSL192313-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. |
NJ2313E.TVP2.C4.QP51 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация виброгрохота. |
NJ2313W | ISO | Цельный прессованный сепаратор. |
NUP2313-E-MP1A-H67C-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Испытания для французских железных дорог. |
NJ2313-E-MPAX-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NUP2313ECJ | ISO | Два стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом. |
NUP2313ECP/C5 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
NJ2313W C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NUP2313-E-M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
32613M | ISO | Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ2313E B TGP1 C3 SQ52 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Конический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок. |
NJ2313E G15 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NJ2313E.M1A.C3.QP51 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Спецификация виброгрохота. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NUP2313-E-JP1-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла. |
NUP2313-E-XL-M1A | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NUP2313-E-M1A | ISO | Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
N2313E.M1 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NUP2313-E-XL-MPAX | ISO | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NUP2313-E-XL-MPAX-H67C-C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Испытания для французских железных дорог. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ2313EM1AC4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
Аналог цилиндрического роликового подшипника NU2313 — это подшипник такого же размера dx65,Dx140,Bx48, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
2В0-1613 Л | Шариковый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
UK313L3 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Тройное манжетное уплотнение для вкладыша подшипника. | 65.00 | 140.00 | 49.00 |
62613-Л | Роликовый радиальный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
62613-М | Роликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт.. | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
627613А1К | Роликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
70-32613 М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
62313-2RS1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Усиленные листовой сталью контактные уплотнения из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника. | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
2313 K + H 2313 | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
2313S | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Запечатанная версия кулачкового ролика. Только для внутреннего и наружного колец. | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
NJ 2313 ECPH | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
NU 2313 ECPH | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
42613-КМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт.. | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
42613-Л | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
42613-ЛМ | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт.. | 65.00 | 140.00 | 48.00 |
42613-М | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 65.00 | 140.00 | 48.00 |