Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU2313

NU2313 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NSK, NTN, RIV, ROLEK, SIGMA, SKF, SNR, STEYR, URB, ZKL, ZVL.

Размер подшипника: 65x140x48 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU2313 SKF,NU2313 Steyr,NU2313ZS Koyo,NU2313NA ZKL,NU2313E ZVL.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU2313

  • Диаметр внешний (D): 140;
  • Диаметр внутренний (d): 65;
  • Ширина (В): 48;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 188 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 212 кН;
  • Вес (m): 3.3;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4800 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3800 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 48;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2;
  • Обозначение: NU2313;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 65x140x48;
  • Высота. мм: 48;
  • Ширина наружной обоймы (C): 48 мм;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм.;
  • r1.2 min: 2;
  • Ширина: 48;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 83.5 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 83.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU2313

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU2313-E-TVP3-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU2313ECKMLКоническое отверстие. конус 1/12. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NU2313E.M1A.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2313-E-XL-M1AПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU2313WПодшипник без смазочных отверстий в наружном кольце.
NU2313/C5Внутренний зазор подшипника больше. чем С4.
NU2313ECKP/C3/R821Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Индивидуальный зазор (радиальный/осевой). Это касается цилиндрических и игольчатых роликоподшипников.
NU2313W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU2313NAРадиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA).
NU.2313.E.G15Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NU2313E MA C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU2313E M6Цилиндрический роликовый подшипник c увеличенной грузоподъемностью. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NU2313-E-XL-MPAXПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2313-E-MPAXПовышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NU2313-E-XL-K-TVP2-C3Внутренний зазор больше нормального. Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU2313-E-XL-K-M1Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Из двух частей. С роликовыми направляющими.
NU2313-E-XL-K-TVP2Коническое отверстие. конус 1/12. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU2313-E-XL-MPA-H67C-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. центрированный по бортику наружного кольца. Испытания для французских железных дорог.
NU2313-E-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU2313-E-XL-MPAX-R75-90NAПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Нет особого значения для цилиндрического подшипника. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. Radial Clearance In μm.
NU2313-E-XL-TVP2-T51GПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном.
NU2313EB TGP1 C3 SQ52Внутренний зазор больше нормального. Формованный полиамидный сепаратор оконного типа. Роликовые тела качения. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок. Bearing With Holes For LIfting Eye-Bolts.
NU2313RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NU2313-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NU2313-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU2313 — это измененное основное конструктивное исполнение NU2313, основные размеры (65x140x48) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
ZSL192313-C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NJ2313E.TVP2.C4.QP51ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Спецификация виброгрохота.
NJ2313WISOЦельный прессованный сепаратор.
NUP2313-E-MP1A-H67C-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. Однорядный. С ребрами на внешнем кольце. Качество X-Life (грузоподъемность до 18 % больше. чем обычно). Испытания для французских железных дорог.
NJ2313-E-MPAX-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NUP2313ECJISOДва стальных сепаратора оконного типа. внутреннее кольцо без фланца. направляющее кольцо с усиленным роликом.
NUP2313ECP/C5ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем С4. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NJ2313W C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NUP2313-E-M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
32613MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ2313E B TGP1 C3 SQ52ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Конический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Прочный сепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. Оптимизированное исполнение для высоких осевых нагрузок.
NJ2313E G15ISOПовышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру.
NJ2313E.M1A.C3.QP51ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Спецификация виброгрохота. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP2313-E-JP1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Прессованный сепаратор из листового металла.
NUP2313-E-XL-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NUP2313-E-M1AISOПовышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
N2313E.M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP2313-E-XL-MPAXISOПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NUP2313-E-XL-MPAX-H67C-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Испытания для французских железных дорог. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ2313EM1AC4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU2313 — это подшипник такого же размера dx65,Dx140,Bx48, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
2В0-1613 ЛШариковый радиальный двухрядный подшипник. Сепаратор из латуни..65.00140.0048.00
UK313L3Шариковый радиальный однорядный подшипник. Тройное манжетное уплотнение для вкладыша подшипника.65.00140.0049.00
62613-ЛРоликовый радиальный подшипник. Сепаратор из латуни..65.00140.0048.00
62613-МРоликовый радиальный подшипник. Модифицированный контакт..65.00140.0048.00
627613А1КРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.65.00140.0048.00
70-32613 МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..65.00140.0048.00
62313-2RS1Шариковый радиальный однорядный подшипник. Усиленные листовой сталью контактные уплотнения из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника.65.00140.0048.00
2313 K + H 2313Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened.65.00140.0048.00
2313SШариковый сферический двухрядный подшипник. Запечатанная версия кулачкового ролика. Только для внутреннего и наружного колец.65.00140.0048.00
NJ 2313 ECPHРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.65.00140.0048.00
NU 2313 ECPHРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.65.00140.0048.00
42613-КМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. Модифицированный контакт..65.00140.0048.00
42613-ЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..65.00140.0048.00
42613-ЛМРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Модифицированный контакт..65.00140.0048.00
42613-МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт..65.00140.0048.00