Поиск подшипника
Каталог
Статьи
626 — Подшипник однорядный шариковый радиальный, основное исполнение, выпускается производителями: BING NETHERLANDS, BTC, CBF, CCVI, CFC, CHINA, CRAFT, CX, DDR, DEUTSCHE KUGELLAGER FABRIK, FAG, FBJ, FELSTROM, FERSA, HOFFMANN, IJK INOUE JIKUUKE KOGYO, INA, ISB, ISO, KOYO, KYK, NACHI, NEUTRAL, NKE, NMB, NMB MINEBEA, NSK, NTN, NTN-SNR, ROLLWAY, SKF, SNR, TIMKEN, UNIBAL, URB, ZEN, ZKL, ZVL.
Размер подшипника: 6x19x6 мм.
Аналоги: 626 FAG,626 Felstrom,626 SKF,626/QE6 SKF,626 Koyo,626 NTN,626 SNR,626 NKE,626 NMB Minebea,626 ZKL,626 Rollway,626 Bing Netherlands,626 Neutral.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
626-2RZ-CO7 | Шарикоподшипник. С уплотнением и низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. Код местонахождения завода. может использоваться в стандартной комплектации. |
626ZZSD99 | Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Special Design Spec. |
626-2Z-CM | Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Шариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
626-A-4DDMC3E | Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. Тихая работа. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Улучшенный нормальный зазор (без латунного сепаратора). |
626+6 | Exxon Aviation Instrument Oil. |
626DD+6 | Два уплотнения из PTFE. Exxon Aviation Instrument Oil. |
626ZZ+6 | Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Exxon Aviation Instrument Oil. |
626.2RSW5 | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Ширина 5.15 мм. |
626EE C3 | Внутренний зазор больше нормального. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
626ZZ M1 C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Electrical Motor Quality. |
626-2Z C3 GPR J G340 | Внутренний зазор больше нормального. Сепаратор изготовлен из нержавеющей листовой стали. Защитные стальные шайбы с обеих сторон. Испытание на шум. Longtime PD2 Lubrication -35 to +140° C. |
626-2Z GPR E G330 | Сепаратор изготовлен из листовой стали. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Испытание на шум. Klüber Isoflex LDS 18 Special A. Temperature Range/ -50°C (-58°F)/+120°C (248°F). |
626VV MC3E | Защитные металлические шайбы. с обеих сторон подшипника. Бесконтактное уплотнение. (лучше. чем ZZ. Можно использовать в умеренно запыленной среде). (Миниатюрные радиальные шарикоподшипники серии Metric. M = без латунного сепаратора) = Нормальный радиальный внутренний зазор. |
626PP-1.4401 | Polyamide Bearing + Stainless Steel Balls. |
626H | Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. |
W 626 R | Нержавеющая сталь. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
W 626 R-2RZ | Шарикоподшипник. С уплотнением и низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. Нержавеющая сталь. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
626-RSL | Sheet Steel Reinforced Low Friction Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On One Side Of The Bearing. |
626-2RD | Облегченное контактное уплотнение с двух сторон.. |
626SS | Две резиновые защитные шайбы. |
626 ZZ1 | Защитные из нержавеющей стали шайбы с двух сторон подшипника. |
W 626 R-2RS1 | Усиленные листовой сталью контактные уплотнения из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника. Нержавеющая сталь. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
W 626 R-2Z | Защитные металлические шайбы с обеих сторон подшипника. Нержавеющая сталь. С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
626-2Z.T9H.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Защитные металлические шайбы с обеих сторон подшипника. Защелкивающийся сепаратор. Усиленный стекловолокном полиамид. Шариковые тела качения. |
626/21-2Z | Защитные металлические шайбы с обеих сторон подшипника. 1.5/16. |
Модификации шарикового подшипника 626 — это измененное основное конструктивное исполнение 626, основные размеры (6x19x6) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
607-2RSR-HLN | ISO | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Код местонахождения завода. может использоваться в стандартной комплектации. |
607-CO7 | ISO | Код местонахождения завода. может использоваться в стандартной комплектации. |
607-Z-CO7 | ISO | щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. Код местонахождения завода. может использоваться в стандартной комплектации. |
607ZZ M C3 E | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
607-2Z-L069-HLN | ISO | Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Смазка (в зависимости от заказчика). Код местонахождения завода. может использоваться в стандартной комплектации. |
607-2RSR-C3-HLN | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Код местонахождения завода. может использоваться в стандартной комплектации. |
F625CZZ MC3 NS7S | ISO | Стандартное заполнение. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. (Миниатюрные радиальные шарикоподшипники серии Metric. M = без латунного сепаратора) = Нормальный радиальный внутренний зазор. NS Hi Lube Grease. (NS7/ Inside With Grease. Up Than 35%. Temperature Resistance -40°C To +140°C). |
607-HLN | ISO | Код местонахождения завода. может использоваться в стандартной комплектации. |
635-2RSR-HLN | ISO | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Код местонахождения завода. может использоваться в стандартной комплектации. |
KLNJ1/4Y C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Штампованный латунный фиксатор. Направляемые элементы качения. |
606-2Z/F | ISO | Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Фланец. |
607ZZMC5E | ISO | Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. (Миниатюрные радиальные шарикоподшипники серии Metric. M = без латунного сепаратора) = Нормальный радиальный внутренний зазор. |
607Z TBH C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. Защелкивающийся сепаратор. Ламинированная фенольная смола. |
607VVC2PS2L | ISO | Bearing Internal Clearance Smaller Than Normal.Usable In Moderately Dusty Environment). No Contact Seal.607VV-NSK. Seal At Each Side Of The Bearing (Better Than ZZ.. |
635DD+6 | ISO | Два уплотнения из PTFE. Exxon Aviation Instrument Oil. |
635ZZ+6 | ISO | Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Exxon Aviation Instrument Oil. |
RI-1214R | ISO | Штампованный стальной фиксатор. Ленточный тип. |
F607.2Z | ISO | Защитные металлические шайбы с обеих сторон. |
635GPR J | ISO | Сепаратор изготовлен из нержавеющей листовой стали. Испытание на шум. |
607VV MC3E | ISO | Защитные металлические шайбы. с обеих сторон подшипника. Бесконтактное уплотнение. (лучше. чем ZZ. Можно использовать в умеренно запыленной среде). (Миниатюрные радиальные шарикоподшипники серии Metric. M = без латунного сепаратора) = Нормальный радиальный внутренний зазор. |
6-26 | ГОСТ | Подшипник однорядный шариковый радиальный. |
Аналог шарикового подшипника 626 — это подшипник такого же размера dx6,Dx19,Bx6, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
5-6017 К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 7.00 | 19.00 | 6.00 |
5-6017 У | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. | 7.00 | 19.00 | 6.00 |
5-6026 Е1 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 6.00 | 19.00 | 6.00 |
5-640065-КП | Шариковый радиальный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 5.00 | 20.00 | 5.00 |
5-640065-КУП | Шариковый радиальный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. Дополнительные технические требования. | 5.00 | 20.00 | 5.00 |
5-640065-М | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 5.00 | 20.00 | 5.00 |
5-640065-МП | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. | 5.00 | 20.00 | 5.00 |
5-80026 К2С21 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. Смазка ЭРА. | 6.00 | 19.00 | 6.00 |
5-80066 С1 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка ОКБ 122-7. | 6.00 | 19.00 | 6.50 |
6-1006-Ю | Шариковый радиальный двухрядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 6.00 | 19.00 | 6.00 |
6-1006-ЮТ | Шариковый радиальный двухрядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 6.00 | 19.00 | 6.00 |
6-1008096-Е | Шариковый упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 6.00 | 18.00 | 7.00 |
6-17 Т2 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. 200°. Температура отпуска. | 7.00 | 19.00 | 6.00 |
6-17 Ю | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 7.00 | 19.00 | 6.00 |
6-17 ЮТ | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Температура отпуска. 160°. Все детали или часть деталей из нержавеющей стали.. | 7.00 | 19.00 | 6.00 |