Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Шариковый подшипник 204 ISO

204 — Подшипник однорядный шариковый радиальный, основное исполнение, выпускается производителями: FAG, ROLLWAY, SKF, STEYR.

Размер подшипника: 20x47x14 мм.

Альтернативное обозначение: F2B/SXR/20M, SXR20MM + F2B20M.

Аналоги: 204 FAG,M204J RHP.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника 204

  • Диаметр внешний (D): 47.00;
  • Диаметр внутренний (d): 20.00;
  • Ширина (В): 14.00;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Вес (m): 0.12;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Смазочные материалы: Стандартная смазка;
  • Особый уход: Специальный уход не требуется;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника 204

ОбозначениеКонструктивные изменения
204STX73K5DBL G-18Устройство повторного смазывания со смазочной канавкой и отверстием на внешнем кольце. 18° Угол контакта.
204PPSВнешний самоустанавливающийся тип. Сферическая поверхность наружного кольца совпадает с внутренней сферической поверхностью дополнительного кольца с прямым или плоским наружным диаметром. Используется для обозначения однорядных подшипников с широким внутренним кольцом.. Манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
204RR6Резиновое уплотнение с двух сторон.
NUP 204 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ 204 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU 204 ECPHAИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU 204 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NUP 204 ECPHAИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ 204 ETСквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке.
204WМаксимальная грузоподъемность.
FBSA 204/DFКомплект из двух подшипников. согласованных для установки по Х-образной схеме. Число. следующее непосредственно после букв DF. обозначает конструкцию промежуточного кольца.
FBSA 204/QBCЧетыре подшипника в O-образной компоновке.
FBSA 204/DBTwo Single Row Deep Groove Ball Bearings. Single Row Angular Contact Ball Bearings Or Single Row Tapered Roller Bearings Matched For Mounting In A Back-To-Back Arrangement.
BSA 204 CG-2RZШарикоподшипник. С уплотнением и низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. Резьбовой винт со стопором и защелкой.
BSA 204 CGРезьбовой винт со стопором и защелкой.
NJ 204 ECPHAИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
GEZH 204 ESРазъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями.
GEZPR 204 SЗапечатанная версия кулачкового ролика.
GEZM 204 ESРазъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями.
GEZ 204 ES-2LSКонтактное уплотнение с обеих сторон подшипника. Разъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями.
GEZH 204 ESX-2LSКонтактное уплотнение с обеих сторон подшипника.
GEZH 204 ES-2RSРезиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Разъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями.
GEZM 204 ES-2LSКонтактное уплотнение с обеих сторон подшипника. Разъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями.
GEZM 204 ESX-2LSКонтактное уплотнение с обеих сторон подшипника.
GEZM 204 ES-2RSРезиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Разъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями.

Модификации шарикового подшипника 204 — это измененное основное конструктивное исполнение 204, основные размеры (20x47x14) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
6204TVH.C3.J22RISOВнутренний зазор больше нормального. Cепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. Сделано в Корее.
6204.2RSD.J22R.L235TISOLip Seals On Both Sides. Non-Contact. Сделано в Корее. Смазка.
6204 2ZJEMISOЗащитные металлические шайбы с обеих сторон подшипника. Сепаратор из штампованной стали. Элемент качения отцентрирован. Тихий ход. Зазор C3 (не обозначается на подшипнике).
6204ZZCMD2ISOДва боковых защитных уплотнения. Шариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
6204 2RS GA2ISOРезиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Смазка. Shell Oil Co. Alvania #2 Grease.
6204-THB-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный текстильный ламинированный фенольный сепаратор защелкивающегося типа.
6204-C-2Z-L207-C3ISOМодифицированная внутренняя конструкция. Внутренний зазор больше нормального. Зазорные уплотнения с обеих сторон.. Заполнение консистентной смазкой Arcanol L207 (высокотемпературная смазка).
6204CM M1ISOСтальной сепаратор вместо латунного. Шариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
6204LLU/5KISOРезиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Grease/ Kyodo Yushi / Multemp SRL (-40°C to +150°C).
6204.G15C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. TN/TN9 (SKF)=Glass Fibre Reinforced Polyamide Cage.
6204ZZS1ISOЗащитные металлические шайбы с обеих сторон. Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F)..
6204DDU7 C3E X28/ENSISOВнутреннее и наружное кольца термостабилизированы до 200°C. Nippon Grease ENS (-40/+160°C. piek +180°C). Витоновое уплотнение DU и V-типа. Внутренний зазор больше нормы. Класс электродвигателя.
6204-2RSL/C4WTF7VT901ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Sheet Steel Reinforced Low Friction Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Grease Fill For Low As Well As High Temperature e.g. -40°C/+160°C. WT Or A Two-Figure Number Following WT Identifies The Actual Grease. An Additional Letter Or Letter/ Figure Combination As Mentioned Under “HT” Identifies Filling Degrees Other Than Standard.
6204ZZ C3E/DNS7SISOStandard Fill. (NS7S/ Inside With Grease. Up Than 35%. Temperature Resistance -40°C To +140°C). Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Смазка NS Hi Lube. Диапазон рабочей смазки -40 +110 °С. Внутренний зазор больше нормы. Класс электродвигателя.
6204CMDISOШариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
6204DDU7 C3/EX28ENSSISOСтандартное заполнение. Внутренний зазор больше нормального. Термостабилизация внутреннего и наружного кольца до 200°C. Nippon Grease ENS (-40/+160°C. piek +180°C). Витоновое уплотнение DU и V-типа.
6204ZZC2 NS7SISOСтандартное заполнение. Радиальный внутренний зазор меньше нормального. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. NS Hi Lube Grease. (NS7/ Inside With Grease. Up Than 35%. Temperature Resistance -40°C To +140°C).
6204ZZC3EP6 EA5SISOСтандартное заполнение. Внутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Working Temperature Range/ -40°C / +160°C.
/SI/6204VVCG17A-01 HAISOСтандартное заполнение. Защитные металлические шайбы. с обеих сторон подшипника. Бесконтактное уплотнение. (лучше. чем ZZ. Можно использовать в умеренно запыленной среде).
6204K 2RSISOКоническое отверстие. конус 1/12. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.

Аналог шарикового подшипника 204 — это подшипник такого же размера dx20,Dx47,Bx14, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
580204-АКС17Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. Повышенная грузоподъемность.20.0047.0014.00
580204-АКУС17Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. Дополнительные технические требования. Повышенная грузоподъемность.20.0047.0014.00
580204-КС17Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.20.0047.0014.00
580204-КС17WШариковый радиальный однорядный подшипник. Детали из вакуумированной стали.. Смазка Литол-24. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.20.0047.0014.00
580204-КС17W2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Детали из вакуумированной стали.. Смазка Литол-24. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.20.0047.0014.00
580204-С17Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24.20.0047.0014.00
580204АКШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.20.0047.0014.00
6-12204 К2Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки.20.0047.0014.00
6-180204 АКС17Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. Повышенная грузоподъемность.20.0047.0014.00
6-180204 АС17Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. Повышенная грузоподъемность.20.0047.0014.00
6-180204 АС9Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Смазка ЛЗ-31.20.0047.0014.00
6-180204 КС9Ш2УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности. Смазка ЛЗ-31.20.0047.0014.00
6-180204 С17Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24.20.0047.0014.00
6-180204 С9Ш2Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности. Смазка ЛЗ-31.20.0047.0014.00
6-180204 С9Ш2УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности. Смазка ЛЗ-31.20.0047.0014.00