Поиск подшипника
Каталог
Статьи
204 — Подшипник однорядный шариковый радиальный, основное исполнение, выпускается производителями: FAG, ROLLWAY, SKF, STEYR.
Размер подшипника: 20x47x14 мм.
Альтернативное обозначение: F2B/SXR/20M, SXR20MM + F2B20M.
Аналоги: 204 FAG,M204J RHP.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
204STX73K5DBL G-18 | Устройство повторного смазывания со смазочной канавкой и отверстием на внешнем кольце. 18° Угол контакта. |
204PPS | Внешний самоустанавливающийся тип. Сферическая поверхность наружного кольца совпадает с внутренней сферической поверхностью дополнительного кольца с прямым или плоским наружным диаметром. Используется для обозначения однорядных подшипников с широким внутренним кольцом.. Манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. |
204RR6 | Резиновое уплотнение с двух сторон. |
NUP 204 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NJ 204 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU 204 ECPHA | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU 204 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NUP 204 ECPHA | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NJ 204 ET | Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке. |
204W | Максимальная грузоподъемность. |
FBSA 204/DF | Комплект из двух подшипников. согласованных для установки по Х-образной схеме. Число. следующее непосредственно после букв DF. обозначает конструкцию промежуточного кольца. |
FBSA 204/QBC | Четыре подшипника в O-образной компоновке. |
FBSA 204/DB | Two Single Row Deep Groove Ball Bearings. Single Row Angular Contact Ball Bearings Or Single Row Tapered Roller Bearings Matched For Mounting In A Back-To-Back Arrangement. |
BSA 204 CG-2RZ | Шарикоподшипник. С уплотнением и низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. Резьбовой винт со стопором и защелкой. |
BSA 204 CG | Резьбовой винт со стопором и защелкой. |
NJ 204 ECPHA | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
GEZH 204 ES | Разъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями. |
GEZPR 204 S | Запечатанная версия кулачкового ролика. |
GEZM 204 ES | Разъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями. |
GEZ 204 ES-2LS | Контактное уплотнение с обеих сторон подшипника. Разъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями. |
GEZH 204 ESX-2LS | Контактное уплотнение с обеих сторон подшипника. |
GEZH 204 ES-2RS | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Разъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями. |
GEZM 204 ES-2LS | Контактное уплотнение с обеих сторон подшипника. Разъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями. |
GEZM 204 ESX-2LS | Контактное уплотнение с обеих сторон подшипника. |
GEZM 204 ES-2RS | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Разъемное наружное кольцо со смазочными отверстиями. |
Модификации шарикового подшипника 204 — это измененное основное конструктивное исполнение 204, основные размеры (20x47x14) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
6204TVH.C3.J22R | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Cепаратор из полиамида. армированного стекловолокном. Сделано в Корее. |
6204.2RSD.J22R.L235T | ISO | Lip Seals On Both Sides. Non-Contact. Сделано в Корее. Смазка. |
6204 2ZJEM | ISO | Защитные металлические шайбы с обеих сторон подшипника. Сепаратор из штампованной стали. Элемент качения отцентрирован. Тихий ход. Зазор C3 (не обозначается на подшипнике). |
6204ZZCMD2 | ISO | Два боковых защитных уплотнения. Шариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
6204 2RS GA2 | ISO | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Смазка. Shell Oil Co. Alvania #2 Grease. |
6204-THB-C3 | ISO | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный текстильный ламинированный фенольный сепаратор защелкивающегося типа. |
6204-C-2Z-L207-C3 | ISO | Модифицированная внутренняя конструкция. Внутренний зазор больше нормального. Зазорные уплотнения с обеих сторон.. Заполнение консистентной смазкой Arcanol L207 (высокотемпературная смазка). |
6204CM M1 | ISO | Стальной сепаратор вместо латунного. Шариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
6204LLU/5K | ISO | Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. Grease/ Kyodo Yushi / Multemp SRL (-40°C to +150°C). |
6204.G15C4 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. TN/TN9 (SKF)=Glass Fibre Reinforced Polyamide Cage. |
6204ZZS1 | ISO | Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Кольца подшипников или шайбы, стабилизированные по размерам для использования при рабочих температурах до +200°C (392°F).. |
6204DDU7 C3E X28/ENS | ISO | Внутреннее и наружное кольца термостабилизированы до 200°C. Nippon Grease ENS (-40/+160°C. piek +180°C). Витоновое уплотнение DU и V-типа. Внутренний зазор больше нормы. Класс электродвигателя. |
6204-2RSL/C4WTF7VT901 | ISO | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Sheet Steel Reinforced Low Friction Contact Seal Of Acrylonitrile-Butadiene Rubber (NBR) On Both Sides Of The Bearing. Grease Fill For Low As Well As High Temperature e.g. -40°C/+160°C. WT Or A Two-Figure Number Following WT Identifies The Actual Grease. An Additional Letter Or Letter/ Figure Combination As Mentioned Under “HT” Identifies Filling Degrees Other Than Standard. |
6204ZZ C3E/DNS7S | ISO | Standard Fill. (NS7S/ Inside With Grease. Up Than 35%. Temperature Resistance -40°C To +140°C). Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Смазка NS Hi Lube. Диапазон рабочей смазки -40 +110 °С. Внутренний зазор больше нормы. Класс электродвигателя. |
6204CMD | ISO | Шариковый подшипник. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
6204DDU7 C3/EX28ENSS | ISO | Стандартное заполнение. Внутренний зазор больше нормального. Термостабилизация внутреннего и наружного кольца до 200°C. Nippon Grease ENS (-40/+160°C. piek +180°C). Витоновое уплотнение DU и V-типа. |
6204ZZC2 NS7S | ISO | Стандартное заполнение. Радиальный внутренний зазор меньше нормального. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. NS Hi Lube Grease. (NS7/ Inside With Grease. Up Than 35%. Temperature Resistance -40°C To +140°C). |
6204ZZC3EP6 EA5S | ISO | Стандартное заполнение. Внутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Защитные металлические шайбы с обеих сторон. Working Temperature Range/ -40°C / +160°C. |
/SI/6204VVCG17A-01 HA | ISO | Стандартное заполнение. Защитные металлические шайбы. с обеих сторон подшипника. Бесконтактное уплотнение. (лучше. чем ZZ. Можно использовать в умеренно запыленной среде). |
6204K 2RS | ISO | Коническое отверстие. конус 1/12. Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. |
Аналог шарикового подшипника 204 — это подшипник такого же размера dx20,Dx47,Bx14, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
580204-АКС17 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. Повышенная грузоподъемность. | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
580204-АКУС17 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. Дополнительные технические требования. Повышенная грузоподъемность. | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
580204-КС17 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
580204-КС17W | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Детали из вакуумированной стали.. Смазка Литол-24. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
580204-КС17W2 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Детали из вакуумированной стали.. Смазка Литол-24. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
580204-С17 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
580204АК | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
6-12204 К2 | Роликовый радиальный однорядный подшипник. Кольцевая проточка на середине цилиндрической наружной поверхности наружного кольца плюс три отверстия для смазки. | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
6-180204 АКС17 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. Повышенная грузоподъемность. | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
6-180204 АС17 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. Повышенная грузоподъемность. | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
6-180204 АС9 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. Смазка ЛЗ-31. | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
6-180204 КС9Ш2У | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности. Смазка ЛЗ-31. | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
6-180204 С17 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Смазка Литол-24. | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
6-180204 С9Ш2 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Нормы шумности. Смазка ЛЗ-31. | 20.00 | 47.00 | 14.00 |
6-180204 С9Ш2У | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности. Смазка ЛЗ-31. | 20.00 | 47.00 | 14.00 |