Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU330-E-MPA — Роликовый радиальный однорядный подшипник, модификация основного исполнения NU330, производство NKE.
Размер подшипника: 150x320x65 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, твердый латунный сепаратор, повышенная грузоподъемность.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU330EM C3 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU330EM/C4VA301 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU330EMA/P64VA301 | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. Комбинация P6 (Точность размеров и хода по классу допуска ISO 6 (лучше. чем нормальный)) и C4 (Внутренний зазор подшипника больше. чем C3). |
NU330ECMA6/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU330-E-MA6-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы. |
NU330E G1 C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU330-E-XL-M1-J30PC-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU330E G1 | Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU330M C3 E | Внутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NU330W C3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NU330ECMRD/C4VA301 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. To Enable Easier Handling During Maintenance. A One-Piece Machined Brass Cage Is Fitted That Is Roller And Outer Shoulder Guided And Has A Roller-Drop Function. |
NU330ECMA/P64VA301 | Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. Комбинация P6 (Точность размеров и хода по классу допуска ISO 6 (лучше. чем нормальный)) и C4 (Внутренний зазор подшипника больше. чем C3). |
NU330ECM/C3VL0241 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. |
NU330E.M1A.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU330EM J30 | Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
NU330E.M1.C4.F1 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. |
NU330ECM/C3VL2071 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU330E MA C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU330CM | Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
NU330-E-XL-MCA | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NU330-E-XL-MCA-C3 | Радиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце. |
NU330-E-XL-M1-J30PC | Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием. |
NU330EMA | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NU330-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU330R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
Модификации роликового подшипника NU330-E-MPA — это измененное основное конструктивное исполнение NU330, основные размеры (150x320x65) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
Н0-42330 АЛ | ГОСТ | Ненормализованный радиальный зазор.. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. |
Н0-42330 Л1М | ГОСТ | Ненормализованный радиальный зазор.. Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни.. |
Н0-42330 Л1МИ | ГОСТ | Ненормализованный радиальный зазор.. Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни.. Изменение ТУ на поставку комплектующих деталей или исходных материалов. |
Н6-32330 МУ1 | ГОСТ | Ненормализованный радиальный зазор.. Модифицированный контакт.. Дополнительные технические требования. |
Н6-42330 Л1М | ГОСТ | Ненормализованный радиальный зазор.. Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни.. |
Н6-62330 М | ГОСТ | Ненормализованный радиальный зазор.. Модифицированный контакт.. |
6-32330 М | ГОСТ | Модифицированный контакт.. |
62330EМ | ГОСТ | Повышенная грузоподъемность. Модифицированный контакт.. |
62330М | ГОСТ | Модифицированный контакт.. |
70-32330 К2М | ГОСТ | Модифицированный контакт.. |
70-32330 МУ | ГОСТ | Дополнительные технические требования. Модифицированный контакт.. |
70-32330 МУ1 | ГОСТ | Модифицированный контакт.. Дополнительные технические требования. |
70-42330 Л1МИ | ГОСТ | Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни.. Изменение ТУ на поставку комплектующих деталей или исходных материалов. |
76-32330 МУ1 | ГОСТ | Модифицированный контакт.. Дополнительные технические требования. |
NJ 330 ECML | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU 330 ECML | ISO | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
42330-Л1М | ГОСТ | Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни.. |
42330-Л1МИ | ГОСТ | Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни.. Изменение ТУ на поставку комплектующих деталей или исходных материалов. |
42330EM | ГОСТ | Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием). |
42330АЛ | ГОСТ | Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность. |
Аналог роликового подшипника NU330-E-MPA — это подшипник такого же размера dx150,Dx320,Bx65, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
6330ZZS | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Защитные металлические шайбы с двух сторон подшипника (удерживается стопорным кольцом на внешнем кольце - обычно для миниатюрных шарикоподшипников). | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
6-46330 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
6-66330 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
66330-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
66330К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
70-330 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
6330Z | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Стальная шайба. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
2В0-330 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
2В70-330 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
330-Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
46330-Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
46330Е6 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из пластических материалов.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
46330К | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
466330Г | Шариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из черных металлов.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |
466330Л | Шариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 150.00 | 320.00 | 65.00 |