Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU330-E-MPA

NU330-E-MPA — Роликовый радиальный однорядный подшипник, модификация основного исполнения NU330, производство NKE.

Размер подшипника: 150x320x65 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, твердый латунный сепаратор, повышенная грузоподъемность.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU330-E-MPA

  • Диаметр внешний (D): 320;
  • Диаметр внутренний (d): 150;
  • Ширина (В): 65 мм;
  • Грузоподъемность динамическая: 852 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 934 кН;
  • Вес (m): 27.5 кг;
  • Защитные уплотнения: Нет;
  • Обозначение: NU330-E-MPA;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 150x320x65;
  • Высота. мм: 65;
  • Ширина наружной обоймы (C): 65 мм;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Частота вращения предельная: 2600 об/мин;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S): 5.5;
  • Размер (r2 min.): 4 мм;
  • Размер (r3 min.): 4 мм;
  • Размер (r4 min.): 4 мм;
  • Внутренний диаметр (F): 193 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU330-E-MPA

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU330EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU330EM/C4VA301Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU330EMA/P64VA301Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. Комбинация P6 (Точность размеров и хода по классу допуска ISO 6 (лучше. чем нормальный)) и C4 (Внутренний зазор подшипника больше. чем C3).
NU330ECMA6/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU330-E-MA6-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы.
NU330E G1 C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU330-E-XL-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU330E G1Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU330M C3 EВнутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU330W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU330ECMRD/C4VA301Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. To Enable Easier Handling During Maintenance. A One-Piece Machined Brass Cage Is Fitted That Is Roller And Outer Shoulder Guided And Has A Roller-Drop Function.
NU330ECMA/P64VA301Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. Комбинация P6 (Точность размеров и хода по классу допуска ISO 6 (лучше. чем нормальный)) и C4 (Внутренний зазор подшипника больше. чем C3).
NU330ECM/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока.
NU330E.M1A.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU330EM J30Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU330E.M1.C4.F1Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
NU330ECM/C3VL2071Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU330E MA C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU330CMСпециальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU330-E-XL-MCAПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NU330-E-XL-MCA-C3Радиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NU330-E-XL-M1-J30PCПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU330EMAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU330-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU330RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Модификации роликового подшипника NU330-E-MPA — это измененное основное конструктивное исполнение NU330, основные размеры (150x320x65) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
Н0-42330 АЛГОСТНенормализованный радиальный зазор.. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.
Н0-42330 Л1МГОСТНенормализованный радиальный зазор.. Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни..
Н0-42330 Л1МИГОСТНенормализованный радиальный зазор.. Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни.. Изменение ТУ на поставку комплектующих деталей или исходных материалов.
Н6-32330 МУ1ГОСТНенормализованный радиальный зазор.. Модифицированный контакт.. Дополнительные технические требования.
Н6-42330 Л1МГОСТНенормализованный радиальный зазор.. Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни..
Н6-62330 МГОСТНенормализованный радиальный зазор.. Модифицированный контакт..
6-32330 МГОСТМодифицированный контакт..
62330EМГОСТПовышенная грузоподъемность. Модифицированный контакт..
62330МГОСТМодифицированный контакт..
70-32330 К2МГОСТМодифицированный контакт..
70-32330 МУГОСТДополнительные технические требования. Модифицированный контакт..
70-32330 МУ1ГОСТМодифицированный контакт.. Дополнительные технические требования.
70-42330 Л1МИГОСТМодифицированный контакт.. Сепаратор из латуни.. Изменение ТУ на поставку комплектующих деталей или исходных материалов.
76-32330 МУ1ГОСТМодифицированный контакт.. Дополнительные технические требования.
NJ 330 ECMLISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU 330 ECMLISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
42330-Л1МГОСТМодифицированный контакт.. Сепаратор из латуни..
42330-Л1МИГОСТМодифицированный контакт.. Сепаратор из латуни.. Изменение ТУ на поставку комплектующих деталей или исходных материалов.
42330EMГОСТСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
42330АЛГОСТСепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.

Аналог роликового подшипника NU330-E-MPA — это подшипник такого же размера dx150,Dx320,Bx65, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
6330ZZSШариковый радиальный однорядный подшипник. Защитные металлические шайбы с двух сторон подшипника (удерживается стопорным кольцом на внешнем кольце - обычно для миниатюрных шарикоподшипников).150.00320.0065.00
6-46330 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
6-66330 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
66330-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
66330КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.150.00320.0065.00
70-330 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
6330ZШариковый радиальный однорядный подшипник. Стальная шайба.150.00320.0065.00
2В0-330 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
2В70-330 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
330-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
46330-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
46330Е6Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из пластических материалов..150.00320.0065.00
46330КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.150.00320.0065.00
466330ГШариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из черных металлов..150.00320.0065.00
466330ЛШариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00