Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU330R

NU330R — Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник, модификация основного исполнения NU330, производство KOYO.

Размер подшипника: 150x320x65 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, с выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU330R

  • Диаметр внешний (D): 320;
  • Диаметр внутренний (d): 150;
  • Ширина (В): 65 мм;
  • Грузоподъемность динамическая: 757 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 922 кН;
  • Вес (m): 27.0 кг;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 2300 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1700 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Нет;
  • Обозначение: NU330R;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 150x320x65;
  • Высота. мм: 65;
  • Ширина наружной обоймы (C): 65 мм;
  • Размер (r1 min.): 4 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 4 мм;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 193 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU330R

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU330EM C3Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU330EM/C4VA301Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU330EMA/P64VA301Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. Комбинация P6 (Точность размеров и хода по классу допуска ISO 6 (лучше. чем нормальный)) и C4 (Внутренний зазор подшипника больше. чем C3).
NU330ECMA6/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU330-E-MA6-C3Внутренний зазор больше нормального. Увеличенная грузоподъёмность. Сепаратор из цельной латуни с наружным кольцом для цилиндрических роликоподшипников. Корпус сепаратора разработан с использованием механически обработанных заклепок трапециевидной формы.
NU330E G1 C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU330-E-XL-M1-J30PC-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU330E G1Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников.
NU330M C3 EВнутренний зазор больше нормального. Шарикоподшипник. Однорядный электродвигатель. Уровень шума. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NU330W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU330ECMRD/C4VA301Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. To Enable Easier Handling During Maintenance. A One-Piece Machined Brass Cage Is Fitted That Is Roller And Outer Shoulder Guided And Has A Roller-Drop Function.
NU330ECMA/P64VA301Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей. Комбинация P6 (Точность размеров и хода по классу допуска ISO 6 (лучше. чем нормальный)) и C4 (Внутренний зазор подшипника больше. чем C3).
NU330ECM/C3VL0241Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока.
NU330E.M1A.C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NU330EM J30Внутренний зазор больше нормального. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU330E.M1.C4.F1Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей.
NU330ECM/C3VL2071Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU330E MA C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU330CMСпециальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
NU330-E-XL-MCAПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NU330-E-XL-MCA-C3Радиальный внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. Однокомпонентный. Направляющая на внешнем кольце.
NU330-E-XL-M1-J30PCПовышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Кольца и тела качения с черным оксидным покрытием.
NU330EMAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU330-E-MA6Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU330-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU330R — это измененное основное конструктивное исполнение NU330, основные размеры (150x320x65) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ 330 ECMISOОднорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NJ 330 ECMAISOИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU 330 ECMAISOИзмененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NUP330EISOПовышенная грузоподъемность.
NJ330-E-M1 + HJ330-EISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP330RISOС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU330R — это подшипник такого же размера dx150,Dx320,Bx65, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
6330ZШариковый радиальный однорядный подшипник. Стальная шайба.150.00320.0065.00
2В0-330 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
2В70-330 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
330-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
NJ 330 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.150.00320.0065.00
NU 330 ECMLРоликовый радиальный однорядный подшипник. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.150.00320.0065.00
42330-Л1МРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
42330-Л1МИРоликовый радиальный однорядный подшипник. Модифицированный контакт.. Сепаратор из латуни.. Изменение ТУ на поставку комплектующих деталей или исходных материалов.150.00320.0065.00
42330EMРоликовый радиальный однорядный подшипник. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).150.00320.0065.00
42330АЛРоликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.150.00320.0065.00
46330-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00
46330Е6Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из пластических материалов..150.00320.0065.00
46330КШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. «Замок» (скос) на внутреннем кольце плюс массивный сепаратор из текстолита.150.00320.0065.00
466330ГШариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из черных металлов..150.00320.0065.00
466330ЛШариковый радиально-упорный сдвоенный подшипник. Сепаратор из латуни..150.00320.0065.00