Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NU219-E-MPA — Роликовый радиальный однорядный подшипник, модификация основного исполнения NU219, производство NKE.
Размер подшипника: 95x170x32 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, твердый латунный сепаратор, повышенная грузоподъемность.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NU219E G1 C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU219-E-XL-M1-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU219-E-M1-F1-J20AA-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NU219-E-TVP2-F1-J20A-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU219E.M1.P63.F1 | Повышенная грузоподъемность. Комбинация P6 (Точность размеров и пробега в соответствии с классом допуска ISO 6 (лучше нормы)) и C3 (Внутренний зазор больше нормы). Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. |
NU219E.M1A.C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NU219B NA | Конический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. Радиальный зазор для подшипников с невзаимозаменяемыми кольцами (Обозначает всегда после символа радиального зазора. например. NU215P63 NA). |
NU219E G15 | Повышенная грузоподъемность. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU219E G15 J30 | Повышенная грузоподъемность. Внутренний зазор больше нормального. Литой сепаратор из полиамида 6.6. армированного стекловолокном. Элемент качения по центру. |
NU.219.E.M.J30 | Усиленный элемент качения. Механически обработанный латунный сепаратор. Внутренний зазор больше нормального. |
NU219ECMA/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. внешнее кольцо по центру. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. |
NU219ECM/C3VL0241 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Электрическое сопротивление/мин. 50 МОм. Напряжение пробоя/Макс. Рабочее напряжение 1000 В постоянного тока. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. |
NU219-E-M1-F1-J20B-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Outer Ring With Ceramic Coating. Process As VL-Template (Voltage 500VDC). |
NU219G1 C3 | Внутренний зазор больше нормального. Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. |
NU219G1 CM | Обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников. Специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей. |
NU219E.M1.C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). |
NU219ET C3 | Внутренний зазор больше нормального. Сквозная закалка и шлифовка стали с переломом в одной точке. |
NU219W C3 | Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор. |
NU219-E-XL-TVP2-F1-J20A-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NU219R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NU219TS | Лабиринтные уплотнения. |
NU219T | Textile Laminated Phenolic Resin. Outer Ring Guided. The Cage Is Suitable For Long-Term Operation At Temperatures Up To 100°C. |
NU219-E-MA6 | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU219-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NU219-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
Модификации роликового подшипника NU219-E-MPA — это измененное основное конструктивное исполнение NU219, основные размеры (95x170x32) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NJ219R | ISO | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NJ219-E-MPA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ219-E-MPA+HJ219-E | ISO | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ219-E-M6+HJ219-E | ISO | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NJ219-E-M6 | ISO | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NJ219-E-TVP3+HJ219-E | ISO | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NJ219-E-MA6 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NJ219-E-MA6+HJ219-E | ISO | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
8-92219 Д1 | ГОСТ | Сепаратор из алюминиевого сплава.. |
АВ-32219 Д1 | ГОСТ | Сепаратор из алюминиевого сплава.. |
АВ-92219 Д1 | ГОСТ | Сепаратор из алюминиевого сплава.. |
7-42219 Д1 | ГОСТ | Сепаратор из алюминиевого сплава.. |
70-42219 Д1Т | ГОСТ | Температура отпуска. 160°. Сепаратор из алюминиевого сплава.. |
70-42219 Л | ГОСТ | Сепаратор из латуни.. |
42219-Д | ГОСТ | Сепаратор из алюминиевого сплава.. |
42219-Д1Т | ГОСТ | Температура отпуска. 160°. Сепаратор из алюминиевого сплава.. |
42219-ДТ | ГОСТ | Сепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска. 160°. |
42219-КМ | ГОСТ | Модифицированный контакт.. |
42219-Л | ГОСТ | Сепаратор из латуни.. |
5АВ-92219 Д1 | ГОСТ | Сепаратор из алюминиевого сплава.. |
Аналог роликового подшипника NU219-E-MPA — это подшипник такого же размера dx95,Dx170,Bx32, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
70-32219 Д | Роликовый радиальный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
7219A | Роликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
76-219 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
6219ZZNR | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Стальная шайба. Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
6219LLB | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Уплотнение бесконтактного типа из синтетического каучука. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
QJ 219 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
219-АК5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
219-К5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
219-Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
1219 K + H 219 | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. 1.3/16. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
5-219 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
5-36219 Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
5-36219 Е5 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
5-36219 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
5-46219 Е5 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |