Поиск подшипника
Каталог
Статьи
NJ219-E-MA6 — Роликовый радиальный однорядный подшипник, модификация основного исполнения NJ219, производство NKE.
Размер подшипника: 95x170x32 мм.
Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, изготовленный из двух частей латунный сепаратор. центрирование по внешнему кольцу. различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, повышенная грузоподъемность.
Международная стандартизации ISO
В наличии
Обозначение | Конструктивные изменения |
---|---|
NJ219ECN1ML/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. One Locating Slot (Notch) In One Outer Ring Side Face. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника. |
NJ219-E-TVP3 | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NJ219-E-XL-M1A-C3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ219-E-M1-F1-J20AA-C4-M32AX | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. Продукция с протоколом приемочных испытаний согласно EN10204-3.1B. |
NJ219-E-TVP2-F1-J20A-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NJ219EMA | Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ219E MA C3 | Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. |
NJ219ECP/C3 | Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. |
NJ219-E-TVP2-J20AA | Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. |
NJ219ECP/C4VA3091 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Combination of VA301 (Bearing For Railway Vehicle Traction Motors) And. |
NJ219-E-TVP3-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NJ219M C3 | Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. |
NJ219E/B/M6/C3/SQ3 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников. |
NJ219-E-XL-TVP2-F1-J20A-C4 | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. |
NJ219E-XL-M1-F1-J20AA-C4-M32AX | Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. Продукция с протоколом приемочных испытаний согласно EN10204-3.1B. |
NJ219-E-XL-N1-MPAX-C3-H144 | Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок. |
NJ219E M1A 700617 | Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам. |
NJ219-E-TVP2 + HJ219-E | Повышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида. |
NJ219R | С выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором. |
NJ219-E-MPA | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ219-E-MPA+HJ219-E | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NJ219-E-M6+HJ219-E | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NJ219-E-M6 | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NJ219-E-TVP3+HJ219-E | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
NJ219-E-MA6+HJ219-E | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
Модификации роликового подшипника NJ219-E-MA6 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ219, основные размеры (95x170x32) не отличаются.
Обозначение | Гост | Конструктивные особенности |
---|---|---|
NH219 | ISO | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. |
NP 219 | ISO | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. |
NU219TS | ISO | Лабиринтные уплотнения. |
NU219T | ISO | Textile Laminated Phenolic Resin. Outer Ring Guided. The Cage Is Suitable For Long-Term Operation At Temperatures Up To 100°C. |
NU219-E-MA6 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой.. |
NU219-E-MPA | ISO | Повышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор. |
NU219-E-M6 | ISO | Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4). |
NU219-E-TVP3 | ISO | Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения. |
8-92219 Д1 | ГОСТ | Сепаратор из алюминиевого сплава.. |
АВ-32219 Д1 | ГОСТ | Сепаратор из алюминиевого сплава.. |
АВ-92219 Д1 | ГОСТ | Сепаратор из алюминиевого сплава.. |
7-42219 Д1 | ГОСТ | Сепаратор из алюминиевого сплава.. |
70-42219 Д1Т | ГОСТ | Температура отпуска. 160°. Сепаратор из алюминиевого сплава.. |
70-42219 Л | ГОСТ | Сепаратор из латуни.. |
42219-Д | ГОСТ | Сепаратор из алюминиевого сплава.. |
42219-Д1Т | ГОСТ | Температура отпуска. 160°. Сепаратор из алюминиевого сплава.. |
42219-ДТ | ГОСТ | Сепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска. 160°. |
42219-КМ | ГОСТ | Модифицированный контакт.. |
42219-Л | ГОСТ | Сепаратор из латуни.. |
5АВ-92219 Д1 | ГОСТ | Сепаратор из алюминиевого сплава.. |
Аналог роликового подшипника NJ219-E-MA6 — это подшипник такого же размера dx95,Dx170,Bx32, типа и конструкции.
Обозначение | Конструктивные особенности | Внутренний (d) | Наружный (D) | Ширина (B) |
---|---|---|---|---|
70-32219 Д | Роликовый радиальный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава.. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
7219A | Роликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
76-219 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
6219ZZNR | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Стальная шайба. Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
6219LLB | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Уплотнение бесконтактного типа из синтетического каучука. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
QJ 219 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
219-АК5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
219-К5 | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
219-Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
1219 K + H 219 | Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. 1.3/16. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
5-219 Л | Шариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
5-36219 Е | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
5-36219 Е5 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
5-36219 Л | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |
5-46219 Е5 | Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита.. | 95.00 | 170.00 | 32.00 |