Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NJ219-E-MA6

NJ219-E-MA6 — Роликовый радиальный однорядный подшипник, модификация основного исполнения NJ219, производство NKE.

Размер подшипника: 95x170x32 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное — один борт, изготовленный из двух частей латунный сепаратор. центрирование по внешнему кольцу. различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, повышенная грузоподъемность.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NJ219-E-MA6

  • Диаметр внешний (D): 170;
  • Диаметр внутренний (d): 95;
  • Ширина (В): 32 мм;
  • Грузоподъемность динамическая: 247 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 267 кН;
  • Вес (m): 2.8 кг;
  • Защитные уплотнения: Нет;
  • Обозначение: NJ219-E-MA6;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 95x170x32;
  • Высота. мм: 32;
  • Ширина наружной обоймы (C): 32 мм;
  • Размер (r1 min.): 2.1 мм.;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Частота вращения предельная: 4800 об/мин;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S): 1.7;
  • Размер (r2 min.): 2.1 мм.;
  • Размер (r3 min.): 2.1 мм.;
  • Размер (r4 min.): 2.1 мм.;
  • Внутренний диаметр (F): 112.5 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NJ219-E-MA6

ОбозначениеКонструктивные изменения
NJ219ECN1ML/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. One Locating Slot (Notch) In One Outer Ring Side Face. Механически обработанный латунный сепаратор. оконного типа. центрируемый по внутреннему или наружному кольцу в зависимости от типа подшипника.
NJ219-E-TVP3Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ219-E-XL-M1A-C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ219-E-M1-F1-J20AA-C4-M32AXВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. Продукция с протоколом приемочных испытаний согласно EN10204-3.1B.
NJ219-E-TVP2-F1-J20A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ219EMAКонструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ219E MA C3Внутренний зазор больше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NJ219ECP/C3Внутренний зазор больше нормального. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам.
NJ219-E-TVP2-J20AAПовышенная грузоподъемность. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием.
NJ219ECP/C4VA3091Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA66. центрируемый по роликам. Combination of VA301 (Bearing For Railway Vehicle Traction Motors) And.
NJ219-E-TVP3-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ219M C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ219E/B/M6/C3/SQ3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Свободный ход шариков. Цельный латунный сепаратор с роликовыми направляющими для цилиндрических роликоподшипников.
NJ219-E-XL-TVP2-F1-J20A-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Cепаратор изготовленный из полиамида PA66. армированного стекловолокном. Подшипники с токовой изоляцией. Заменяет Z76 - 1.000 В постоянного тока. Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях.
NJ219E-XL-M1-F1-J20AA-C4-M32AXВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Подшипники качения для тяговых двигателей. Электроизоляция. наружное кольцо с керамическим покрытием. Продукция с протоколом приемочных испытаний согласно EN10204-3.1B.
NJ219-E-XL-N1-MPAX-C3-H144Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Один установочный паз на внешней кромке наружного кольца (для радиального расположения подшипника). Требования к точности железнодорожных подшипников для Siemens. Ребристый однокомпонентный цельнолатунный сепаратор является дальнейшим развитием сепараторов FAG типов MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он обладает большей прочностью по отношению к ударным нагрузкам и вибрациям. чем его предшественники. и особенно хорошо подходит для применения в условиях высоких нагрузок.
NJ219E M1A 700617Повышенная грузоподъемность. Массивный латунный сепаратор. двухтельный. центрированный по бортам.
NJ219-E-TVP2 + HJ219-EПовышенная грузоподъемность. Твердый сепаратор оконного типа из армированного стекловолокном полиамида.
NJ219RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
NJ219-E-MPAПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ219-E-MPA+HJ219-EПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NJ219-E-M6+HJ219-EПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ219-E-M6Повышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NJ219-E-TVP3+HJ219-EПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
NJ219-E-MA6+HJ219-EПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..

Модификации роликового подшипника NJ219-E-MA6 — это измененное основное конструктивное исполнение NJ219, основные размеры (95x170x32) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NH219ISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NP 219ISOКанавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NU219TSISOЛабиринтные уплотнения.
NU219TISOTextile Laminated Phenolic Resin. Outer Ring Guided. The Cage Is Suitable For Long-Term Operation At Temperatures Up To 100°C.
NU219-E-MA6ISOПовышенная грузоподъемность. Изготовленный из двух частей латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу. Различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой..
NU219-E-MPAISOПовышенная грузоподъемность. Твердый латунный сепаратор.
NU219-E-M6ISOПовышенная грузоподъемность. 20-28 UM (C3 & C4).
NU219-E-TVP3ISOПовышенная грузоподъемность. Цельный сепаратор из полиамида PA66-GF25. сепаратор оконного типа. направляемый телами качения.
8-92219 Д1ГОСТСепаратор из алюминиевого сплава..
АВ-32219 Д1ГОСТСепаратор из алюминиевого сплава..
АВ-92219 Д1ГОСТСепаратор из алюминиевого сплава..
7-42219 Д1ГОСТСепаратор из алюминиевого сплава..
70-42219 Д1ТГОСТТемпература отпуска. 160°. Сепаратор из алюминиевого сплава..
70-42219 ЛГОСТСепаратор из латуни..
42219-ДГОСТСепаратор из алюминиевого сплава..
42219-Д1ТГОСТТемпература отпуска. 160°. Сепаратор из алюминиевого сплава..
42219-ДТГОСТСепаратор из алюминиевого сплава.. Температура отпуска. 160°.
42219-КМГОСТМодифицированный контакт..
42219-ЛГОСТСепаратор из латуни..
5АВ-92219 Д1ГОСТСепаратор из алюминиевого сплава..

Аналог роликового подшипника NJ219-E-MA6 — это подшипник такого же размера dx95,Dx170,Bx32, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
70-32219 ДРоликовый радиальный подшипник. Сепаратор из алюминиевого сплава..95.00170.0032.00
7219AРоликовый радиальный-упорный однорядный подшипник. Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без отверстия для смазки.95.00170.0032.00
76-219 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..95.00170.0032.00
6219ZZNRШариковый радиальный однорядный подшипник. Стальная шайба. Канавка и стопорное кольцо на наружном кольце.95.00170.0032.00
6219LLBШариковый радиальный однорядный подшипник. Уплотнение бесконтактного типа из синтетического каучука.95.00170.0032.00
QJ 219Шариковый радиальный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.95.00170.0032.00
219-АК5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.95.00170.0032.00
219-К5Шариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.95.00170.0032.00
219-ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..95.00170.0032.00
1219 K + H 219Шариковый сферический двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened. 1.3/16.95.00170.0032.00
5-219 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..95.00170.0032.00
5-36219 ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..95.00170.0032.00
5-36219 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..95.00170.0032.00
5-36219 ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..95.00170.0032.00
5-46219 Е5Шариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..95.00170.0032.00