Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Корпус подшипника 23156

23156 — Корпус подшипника, основное исполнение, выпускается производителями: DODGE, FBJ, ISB, LFD, NACHI, NEUTRAL, URB.

Размер подшипника: 280x460x146 мм.

Альтернативное обозначение: TP-E-208R.

Аналоги: 23156-E1 FAG.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника 23156

  • Диаметр внешний (D): 460.00;
  • Диаметр внутренний (d): 280.00;
  • Ширина (В): 146.00;
  • Грузоподъемность динамическая: 2597 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 4165 кН;
  • Вес (m): 9.525;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 1170 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 994.5 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Резиновые с двух сторон;
  • Альтернативные обозначения: TP-E-208R;
  • Смазочные материалы: Стандартная смазка;
  • Особый уход: Специальный уход не требуется;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Система смазки: Смазочная канавка и 3 отверстия во внешнем кольце;
  • Вибрационный грохот: Без использования вибрационного экрана;
  • Inner (d) Inch: 2.5000;
  • Обозначение: 23156;
  • Основной тип: Роликовый радиальный сферический;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 280x460x146;
  • Высота. мм: 146;
  • Ширина наружной обоймы (C): 146 мм.;
  • Количество дорожек качения: 2;
  • Размер (K): 9 мм.;
  • Тип: Сферический;
  • Форма роликов: Бочкообразные;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника 23156

ОбозначениеКонструктивные изменения
23156K CC C2 W33S1SPAКанавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Коническое отверстие. конус 1/12. Внутренний зазор подшипника меньше нормального. значение этого символа. прикрепленного к базовому коду. специально не зафиксировано. Они используются в соответствии с требованиями к выявлению изменений конструкции подшипника и определенным конструктивным особенностям. Также их можно совмещать между собой. Стабильность размеров при рабочих температурах до +200°C. Bearing With Symmetrical Rollers. Flangeless Inner Ring. A Non-Intergral Guide Ring Between The Tow Rows Of Rollers Centred On The Inner Ring And One Pressed Steel Window-Type Cage For Each Roller Row. значение этого символа. прикрепленного к базовому коду. специально не зафиксировано. Они используются в соответствии с требованиями к выявлению изменений конструкции подшипника и определенным конструктивным особенностям. Также их можно совмещать между собой.
23156K B33 MB J30Коническое отверстие. конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор. Центрированное внутреннее кольцо. Внутренний зазор больше нормального. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.
23156B33 MB J30Обработанный латунный сепаратор. Центрированное внутреннее кольцо. Внутренний зазор больше нормального. W33 (SKF)= смазочная канавка и три отверстия в наружном кольце подшипника.
23156K W33 C3Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Коническое отверстие. конус 1/12.
23156CCKКоническое отверстие. конус 1/12. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце.
23156CAC/C08W507Повышенная точность вращения до класса допуска ISO 5. Сферический роликоподшипник конструкции CA. но с улучшенной направляющей ролика и. следовательно. меньшим трением. Комбинация W4 (маркировка наибольшего отклонения радиального биения на внутреннем кольце или втулке). W31 (сферические подшипники. проверенные в соответствии с определенными требованиями контроля качества) и W33 (смазочная канавка и три отверстия на наружном кольце подшипника).
23156CAM E4 S11Внутреннее и наружное кольца термостабилизированы до 200°C. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор.
23156W33Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
23156CC/HA1C3W33Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. Закаленное внутреннее и внешнее кольцо.
23156-E1-K-H78A-T52BW-C2Коническое отверстие. конус 1/12. Внутренний зазор подшипника меньше нормального. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью. Повышенная точность вращения до класса допуска ISO 5. Bearings More Than 100 Kg Weight With 3 Tapped Holes In The Outer Ring For Eye Bolts Enabling Easier Handling.
23156 KW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Коническое внутреннее отверстие.
23156RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
23156RHAWith Convex Symmetric Rollers And One-Piece Machined Cage.
23156-K-MB-W33+AH3156Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Коническое отверстие. Конусность 1/12. сепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу.
23156-K-MB-W33+OH3156-HКанавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Коническое отверстие. Конусность 1/12. сепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу. Pressed Snap-Type Steel Cage. Hardened.
23156BКонический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов.
23156BKИгольчатый роликовый подшипник со штампованным наружным кольцом с закрытым торцом.
23156YMBБронзовый цельный сепаратор пальцевого типа.
23156 KCW33+H3156Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Коническое внутреннее отверстие.
23156 KCW33+AH3156Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Коническое внутреннее отверстие.
23156-B-K-MB+AH3156GКоническое отверстие. Конусность 1/12. Конический роликовый подшипник. Угол контакта 20 градусов. сепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу.
23156-E1-K + AH3156GКоническое отверстие. Конусность 1/12. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью.
23156-E1-K + H3156XКоническое отверстие. Конусность 1/12. Конструкция с увеличенной грузоподьемностью.
23156EKКорпус подшипника.
23156EПовышенная грузоподъемность.

Модификации корпуса подшипника 23156 — это измененное основное конструктивное исполнение 23156, основные размеры (280x460x146) не отличаются.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
3003756-НРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали.280.00460.00146.00
3053756НРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали.280.00460.00146.00
3153756НРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Детали из теплостойкой стали.280.00460.00146.00
292644АРоликовый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.279.00460.00145.00
NU 3156 EMA/HB1Роликовый радиальный цилиндрический однорядный подшипник. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Внутренние и наружные кольца, закаленные бейнитом. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.280.00460.00146.00
N3156Роликовый радиальный однорядный подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.280.00460.00146.00
NF3156Роликовый радиальный однорядный подшипник. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.280.00460.00146.00
NJ3156Роликовый радиальный однорядный подшипник. Штампованный сепаратор из стального листа. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.280.00460.00146.00
NN3156Роликовый радиальный двухрядный подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник.280.00460.00146.00
NN3156 KРоликовый радиальный двухрядный подшипник. Коническое внутреннее отверстие. Двухрядный цилиндрический роликовый подшипник.280.00460.00146.00
NP3156Роликовый радиальный однорядный подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.280.00460.00146.00
NU3156Роликовый радиальный однорядный подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта.280.00460.00146.00
NUP3156Роликовый радиальный однорядный подшипник. Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.280.00460.00146.00
Z-566489.ZL-K-C5Роликовый радиальный подшипник. Коническое отверстие. Конусность 1/12. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4. Цилиндрический роликовый подшипник.280.00460.00146.00
NU 3156 ECMAРоликовый радиальный однорядный подшипник. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.280.00460.00146.00