Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник 23940

23940 — Подшипник роликовый сферический, основное исполнение, выпускается производителями: FBJ, ISB, NTN, SKF.

Размер подшипника: 200x280x60 мм.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника 23940

  • Диаметр внешний (D): 280;
  • Диаметр внутренний (d): 200;
  • Ширина (В): 60;
  • Грузоподъемность динамическая: 545 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 1 100 кН;
  • Вес (m): 12.3;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 1 600 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 1 200 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Система смазки: Нет канавки или отверстий для смазки;
  • Вибрационный грохот: Без использования вибрационного экрана;
  • Обозначение: 23940;
  • Основной тип: Роликовый радиальный сферический;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 200x280x60;
  • Высота. мм: 60;
  • Ширина наружной обоймы (C): 60 мм;
  • Количество дорожек качения: 2;
  • Радиус наружней фаски: 2.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 212;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.): 268;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2;
  • Размер (K): 4.5 мм.;
  • Расчетный коэффициент (e): 0.17;
  • Тип: Сферический;
  • Расчетный коэффициент (Y0): 3.82;
  • Расчетный коэффициент (Y1): 3.91;
  • Расчетный коэффициент (Y2): 5.82;
  • Форма роликов: Бочкообразные;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника 23940

ОбозначениеКонструктивные изменения
23940CC/W33VE194Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Два стальных сепаратора оконного типа. Бесфланцевое внутреннее кольцо и направляющее кольцо центрировано на внутреннем кольце. Bearing With Grooves On The Ends Of The Outer Ring For Averting Turning In Housings.
23940EM W33Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
23940EM W33 C3Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Стандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
23940C3 W33Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
23940CAME4S11Внутреннее и наружное кольца термостабилизированы до 200°C. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор.
23940-S-MB-H40AB-T52BКанавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. сепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу. 6 смазочных отверстий на внутреннем кольце.
23940CAM E4 C3Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Плавающее направляющее кольцо. Массивный латунный сепаратор.
23940S.MB.C4Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. сепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу.
23940-S-MB-C5Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. сепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4.
23940CA C4 W33 S1Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Сепаратор из латуни с механической обработкой. Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Стабильность размеров при рабочих температурах до +200°C.
23940-S-MB-C2Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Внутренний зазор подшипника меньше нормального. сепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу.
23940MB W33 C3Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Механически обработанный латунный сепаратор. направляющий по внутреннему кольцу.
23940K C3 W33Внутренний зазор больше нормального. Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. Коническое отверстие. конус 1/12.
23940EMW509C08C3Внутренний зазор больше нормального. Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Повышенная точность вращения до класса допуска ISO 5. Combination Of W94 ((Segment Lubr. Enhanc.. Code W26)=Inner Ring Lubrication Holes And Retainer Face Grooves) And W31 (Bearing Inspected To Certain Quality Control Requirements) And W33 (Lubrication Groove And Three Holes In Bearing Outer Ring) And Were Feasible W45A ((Segment Lubr. Enhanc.. Code W61)=Tapped Lifting Holes In Face Of Outer Ring To Facilitate Lifting And Handling).
23940EMW509C08Повышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения. Повышенная точность вращения до класса допуска ISO 5. Combination Of W94 ((Segment Lubr. Enhanc.. Code W26)=Inner Ring Lubrication Holes And Retainer Face Grooves) And W31 (Bearing Inspected To Certain Quality Control Requirements) And W33 (Lubrication Groove And Three Holes In Bearing Outer Ring) And Were Feasible W45A ((Segment Lubr. Enhanc.. Code W61)=Tapped Lifting Holes In Face Of Outer Ring To Facilitate Lifting And Handling).
23940KКоническое отверстие. Конусность 1/12.
23940 KW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Коническое внутреннее отверстие.
23940W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.
23940RС выпуклыми асимметричными роликами и обработанным сепаратором.
23940YM1 Piece Bronze Cage - Finger Type.
23940 KCW33+H3940Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Коническое внутреннее отверстие.
23940 KCW33+AH3940Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника. Коническое внутреннее отверстие.
23940-S-K-MB + H3940Запечатанная версия кулачкового ролика. Коническое отверстие. Конусность 1/12. сепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу.
23940-S-K-MB + AH3940Запечатанная версия кулачкового ролика. Коническое отверстие. Конусность 1/12. сепаратор из латуни. центрированный по внутреннему кольцу.
23940AXПоверхность контакта скольжения сталь / сталь.

Модификации сферического роликового подшипника 23940 — это измененное основное конструктивное исполнение 23940, основные размеры (200x280x60) не отличаются.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
13940Подшипник шариковый двухрядный самоустанавливающийся.200.00280.0060.00
NN3940KMBE2CC0P4Подшипник роликовый цилиндрический двухрядный. Коническое отверстие. конус 1/12. Механически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по внутреннему кольцу. The Outer Ring Is Available With Standardised Lubrication Hole And Groove (E44) Specification. This Allows Easy Interchange. Точность размеров и хода по классу точности 4 по ISO (более точная. чем P5) - Abec7. Standard Clearance For Tapered Bore.200.00280.0060.00
566047K.C5Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Коническое отверстие. конус 1/12. Внутренний зазор подшипника больше. чем С4.200.00280.0060.00
NN3940KC1NAP4Роликовый радиальный двухрядный подшипник.200.00280.0060.00
NN3940KC9NAP4Роликовый радиальный двухрядный подшипник.200.00280.0060.00
NN3940C1NAP4Роликовый радиальный двухрядный подшипник.200.00280.0060.00
1340Шариковый сферический двухрядный подшипник.200.00280.0060.00