Поиск подшипника

ПО РАЗМЕРАМ
  • Диаметр внешний (D):
  • Диаметр внутренний (d):
  • Ширина (В):

Каталог

Статьи

Роликовый подшипник NU416

NU416 — однорядный цилиндрический роликовый подшипник, основное исполнение, выпускается производителями: CRAFT, CX, CYSD, FAG, FBJ, FLT, GPZ, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NEUTRAL, NSK, NTN, ROLEK, SKF, STEYR, URB, ZKL.

Размер подшипника: 80x200x48 мм.

Однорядный цилиндрический роликоподшипник. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет, сталь сквозной закалки suj2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий), канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

Аналоги: NU416 Steyr.

Международная стандартизации ISO

В наличии

Уважаемые покупатели, наличие, модификации и цену уточняйте у профессиональных консультантов по номеру +7(495)104-99-04

Основные характеристики подшипника NU416

  • Диаметр внешний (D): 200;
  • Диаметр внутренний (d): 80;
  • Ширина (В): 48;
  • Модификация: Отсутствие внешних модификаций;
  • Грузоподъемность динамическая: 302 кН;
  • Грузоподъемность статическая: 315 кН;
  • Вес (m): 7.3;
  • Ном. частота вращен. при жидк. Смазке: 4200 об/мин;
  • Ном. частота вращен. при пластич. Смазке: 3100 об/мин;
  • Защитные уплотнения: Отсутствуют;
  • Тип сепаратора: Стальной стандартный;
  • Класс точности: Стандартная точность;
  • Посадочное отверстие: C - Цилиндрическое отверстие;
  • Радиальный люфт или внутренний зазор: Cn нормальный внутренний люфт;
  • Термостабилизация: Отсутствие стабилизации нагрева - Температура до 120 °C;
  • Ширина (B): 48;
  • Размер фаски наружного кольца (r1.2): 2.5;
  • Обозначение: NU416;
  • Основной тип: Роликовый радиальный;
  • Тела качения: Ролики;
  • Нагрузка: Радиальная;
  • Размеры. мм: 80x200x48;
  • Высота. мм: 48;
  • Ширина наружной обоймы (C): 48 мм.;
  • Размер (r1 min.): 3 мм;
  • Количество дорожек качения: 1;
  • Радиус наружней фаски: 3 мм;
  • Размер (d1): 158.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da min.): 93;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.): 2.5;
  • r1.2 min: 2.5;
  • Наружный диаметр (Ew): 170 мм.;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu): 39 кН;
  • Наружный диаметр (D): 200 мм;
  • Внутренний диаметр (d): 80 мм;
  • Динамическая грузоподъемность (C): 303 кН;
  • Статическая грузоподъемность (C0): 320 кН;
  • Размер сопряженных деталей (da max): 107 мм;
  • r1.2 min.: 3 мм;
  • Da min.: 96 мм;
  • Da max.: 184 мм;
  • Номинальная частота вращения: 3800 об/мин;
  • Предельная частота вращения: 4500 об/мин;
  • F: 110 мм;
  • Расчетный коэффициент (kr): 0.15;
  • s: 3.7 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min): 112 мм;
  • r3.4 min.: 3 мм;
  • rb max.: 2.5 мм;
  • Ширина: 48;
  • Размер сопряженных деталей (rb max.): 2.5;
  • Диаметр отверстия комплекта шариков/роликов (Fw): 110 мм;
  • Внутренний диаметр (F): 110 мм.;
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от производителя и системы стандартов.

Модификации подшипника NU416

ОбозначениеКонструктивные изменения
NU416C3Внутренний зазор больше нормального.
NU416M C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU416MA P63Combination Of P6 (Dimensional And Running Accuracy To ISO Tolerance Class 6 (Better Than Normal)) And C3 (Internal Clearance Larger Than Normal.). Механически обработанный латунный сепаратор. Центрирование по внешнему кольцу.
NU416MПодшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник.
NU416C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3.
NU416M.C3Внутренний зазор больше нормального. Подшипник с латунным сепаратором. центрированный по телам качения.
NU416F.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Обработанный механически стальной сепаратор. центрируемый по телам качения.
NU416M P64Механически обработанный латунный сепаратор. Центрированный элементы качения. Комбинация P6 (Точность размеров и хода по классу допуска ISO 6 (лучше. чем нормальный)) и C4 (Внутренний зазор подшипника больше. чем C3).
NU416M2 C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Роликовый центрированный механически обработанный латунный сепаратор. Без направляющего кольца.
NU416JСепаратор из штампованной стали. Центрирование роликов. Незакаленный.
NU416-XL-M1-C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU416-XL-M1-P6-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU416-XL-M1Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU416W C3Внутренний зазор больше нормального. Цельный прессованный сепаратор.
NU416-XL-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU416-M1Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU416-M1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU416-M1-P6-F1-C3Внутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6.
NU416EMСтандартный фланцевый ( с резьбой и сквозным отверстием).
NU416/C2Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
NU416M1.C4Внутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NU416ZSЦилиндрический роликоподшипник. Взаимозаменяемые уменьшенные радиальные зазоры в пределах ограниченной группы зазоров. В соответствии с DIN43283.

Модификации цилиндрического роликового подшипника NU416 — это измененное основное конструктивное исполнение NU416, основные размеры (80x200x48) не отличаются.

Аналоги (по размеру)

ОбозначениеГостКонструктивные особенности
NJ416-XL-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP416-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ416-XL-M1-C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ416M C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NJ416-XL-M1ISOСерия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ416-M1-F1-H67C-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Испытания для французских железных дорог.
NUP416M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ416E.M1ISOПовышенная грузоподъемность. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
SRV.NU416MISOМеханически обработанный латунный сепаратор. клёпаный. центрируемый по роликам.
N416M C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
N416-XL-M1B-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Solid Brass Cage. Two-Piece. Rib-Guided On Inner Ring.
NJ416-XL-M1-F1-H67C-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках). Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях. Испытания для французских железных дорог.
NJ416.M1.C3ISOВнутренний зазор больше нормального. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ416M1.C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NUP416-M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
2416MISOМеханически обработанный латунный сепаратор .Расположенный на элементах качения.
NUP416ISOСталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий). Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника. Класс точности 4. Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4. Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта.
NJ416C3ISOВнутренний зазор больше нормального.
NUP416-XL-M1-C4ISOВнутренний зазор подшипника больше. чем C3. Серия X-Life премиум-класс. увеличиный срок службы. Механически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).
NJ416-M1ISOМеханически обработанный латунный сепаратор. вращающийся элемент качения (крестовина на заклепках).

Аналог цилиндрического роликового подшипника NU416 — это подшипник такого же размера dx80,Dx200,Bx48, типа и конструкции.

Похожие подшипники

ОбозначениеКонструктивные особенностиВнутренний (d)Наружный (D)Ширина (B)
6-32416-Л1Роликовый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00200.0048.00
6-46416-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..80.00200.0048.00
6-46416-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00200.0048.00
6-50416/6416.N.Р6Q6Шариковый радиальный однорядный подшипник. Канавка под стопорное кольцо на внешнем кольце. Детали из теплоустойчивой (быстрорежущие) стали..80.00200.0048.00
6-66416-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00200.0048.00
66416-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00200.0048.00
70-416 АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.80.00200.0048.00
70-416 Ш2УШариковый радиальный однорядный подшипник. Дополнительные технические требования. Нормы шумности.80.00200.0048.00
70-50416 АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.80.00200.0048.00
416-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.80.00200.0048.00
416-АЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни.. Повышенная грузоподъемность.80.00200.0048.00
46416-ЕШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из текстолита..80.00200.0048.00
46416-ЛШариковый радиально-упорный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00200.0048.00
5-416 ЛШариковый радиальный однорядный подшипник. Сепаратор из латуни..80.00200.0048.00
50416-АШариковый радиальный однорядный подшипник. Повышенная грузоподъемность.80.00200.0048.00